Ответ для СкептиК:По-моему,это вариант отключения электромагнитного тормоза на моторредукторах в электроколясках(?),по-пробуйте"звёздочку"првернуть до звукового щелчка и покрутить колесо руками,если оно крутится,значит эл.-маг.-тормоз отключен.А если-нет,то-включен...На правом и левом колесе включение-отключение тормоза может быть разным"по часовой-против часовой".
скорее это редуктор отключать что катить можно.
механически отключает.
либо вытянуть и повернуть либо утопить и повернуть.
колесо должно после этого легко крутиться
Спасибо всем за ответ. Проблема в том, что не понятно как срабатывает этот переключатель.Приходиться ориентироваться на глаз. В случае когда мне нужно отключить редуктор от электропривода проще, повернул до щелчка и покатил коляску если не сработало, то сразу слышно и крутишь пока не сработает. А вот при подключении привода сложнее. У меня так, сколько не крути хоть по часовой, хоть против и до щелчка, при нажатии джойстика слышно как работает электромотор, а коляска стоит на месте. И только если сильно подать джойстик в перёд или назад и мотор разгоняется до больших оборотов и начинает гудеть происходит сильный щелчок после которого всё работает как надо. Этот щелчок меня и смущает не сломается ли там чего при таком странном включении.
Ответ для СкептиК:В данном случае электромагнитные тормоза включаются скорее всего после поворота рукоятки и резкого движения джойстиком.Эти действия должны быть приведены в инструкции...
скорее это редуктор отключать что катить можно.
механически отключает.
либо вытянуть и повернуть либо утопить и повернуть.
колесо должно после этого легко крутиться
Макс верно написал.
Если не помогает, выдернуть шнур и выдавить стекло.
проще погуглить написав модель коляски и скачать PDF мануал