Уважаемые форумчане, подскажите, кто в «теме» по такому вопросу – буду очень признателен за полезный совет.
Не так давно совершал авиаперелет из аэропорта г. Барнаула. Сам аэропорт имеет громкий статус «международный», но на самом деле по архитектуре и доступности он не очень ушел от проекта, именуемого «сарай». В чем заключается совет, спросите вы. Так вот все дело в том, что загрузка и выгрузка в самолет совершается обычными работниками, которые присутствуют в это время на полосе аэропорта. Нужно ли говорить, насколько это порой трудно и неудобно как для инвалида, так и для тех же самых работников, которые не имеют никакого опыта в данном вопросе. Со стороны такая «высадка» больше походит на вынос мертвецки пьяного пассажира из самолета. Эта картина не меняется с годами (проверено на своем опыте). Со слов тех же работников стало известно, что в аэропорту все же имеется амбулифт, но по каким-то причинам его не используют, хотя раньше его совсем не было.
Надоело такое скотское отношение к нашему брату, да и статус «международный» тоже должен обязывать их к сервису мирового уровня, а не к просто табличке. А если прилетит немец, американец, канадец на коляске?
Скажите, напишите, как грамотно составить требование к администрации аэропорта, чтобы они начали шевелиться в этом направлении. Чем руководствоваться, ссылки на законы и прочее.
Время у меня есть, как и есть огромное желание заставить их относиться к нам как к людям.
антей:
Скажите, напишите, как грамотно составить требование к администрации аэропорта, чтобы они начали шевелиться в этом направлении. Чем руководствоваться, ссылки на законы и прочее.
Опишите кратко ситуацию в обращении, укажите нарушаемые нормы права - Конвенция о правах инвалидов, ст.15 ФЗ 181, ст. 106.1 Воздушного кодекса. Отправьте письменное обращение к руководству аэропорта заказным письмом с уведомлением. Требуйте только письменного ответа, никаких звонков. Если не ответят - в прокуратуру или сразу в суд.
антей:
А если прилетит немец, американец, канадец на коляске?
А какая разница? Чем канадец на коляске отличается от Вас? Не надо рассуждать по советским лекалам, что интурист заслуживает бОльшего внимания, чем свои граждане
Ответ для Казак:
Мне уже 81 год, из этого я прожил в Северобайкальске с 1978 г; из них с 1990 я занимаюсь международным туризмом на прием в Северном Байкале, за это время я не встретил ни одного туриста на инвалидной коляске … .
Я вас поддерживаю! У нас есть аэропорт (не международны), нет у него амбулифта; я писал много лет назад в аэропорт в Иркутске и в Улан-Уде, чтобы купили амбулифта – ни чего не добился … .
catamaran:
У нас есть аэропорт (не международны), нет у него амбулифта; я писал много лет назад в аэропорт в Иркутске и в Улан-Уде, чтобы купили амбулифта – ни чего не добился … .
Посмотрите в интернете свежее Определение Верховного Суда РФ от 03.04.2017 N 303-КГ17-3173 по делу N А37-577/2016. ...имеющиеся в аэропорту подъемные приспособления (кресло-носилки, мобильный лестничный подъемник для перемещения инвалидов) не равнозначны по техническим характеристикам амбулифту, наличие которого является обязательным. Отсутствие достаточного финансирования со стороны собственника имущества не может являться основанием для освобождения от выполнения обязательных норм и требований, установленных воздушным законодательством.
Я не даюсь себя тащить, как мне в Египте араб предложил перенести меня на руках по узенькому из 2 досок сколоченному трапу с катера. Говорю, ты уронишь вниз на острые и камни, пожмешь плечами "Сорри!" и все... Тут ситуация не отличается. Если есть возможность, лучше самим как-нибудь, по траппу... Ну а если нет... То либо отказаться от поездки, либо молиться Богу! Был в Сочи! Образцово доступная среда! Куча подземных переходов, оборудованных подъемниками. Не один не работал!По обилию пыли и птичьего помета ясно, что не работают они с Олимпиады! Есть кнопка или указан номер телефона диспетчера, позвонив по которому приезжает бригада... дорожников, и на руках 4 человек тащут инвалида вместе с коляской по ступенькам рискуя просто уронить! А Вы говорите Иркутск!
Когда очередной раз меня грузили в самолет, в аэропорту г.Оренбург, за руки и за ноги, сотрудница посетовала, -мол амбулифт стоит 7млн.рулей, а денег нет совсем! А рядом загружали жратву на рейс на прекрасном новом амбулифте, или харчилифте?! На наш вопросительный взгляд ответила,-ведомство другое, им наши проблемы по барабану!
Для безболезненной погрузки последнее время используем пояс альпиниста. Для того чтобы местным грузчикам было удобнее, чтобы было за что взяться. Поднять они могут и вместе с креслом, но только до предбанника стюардов, а потом перегородка, и начинается самое "веселое", груз есть ручек нет. С поясом ловчее, не выворачиваются суставы рук. Всегда стараемся бронировать первый ряд, не бизнес класс конечно.
Однажды была хохма, прилетели в г.Оренбург, стюардесса говорит, -подождите пока все пассажиры выйдут и потом вам подадут амбулифт!
Мы с женой переглянулись и улыбнулись. Неужели в самом деле...
Амбулифт прибыл в виде двух грузчиков, на руках помню грязные садовые перчатки!...
В Ульяновске, после статей в СМИ и обращения к транспортному прокурору, амбулифт был куплен. Но у нас другая проблема, аэропорт реконструировали, но второй уже год сдать в эксплуатацию не могут из-за того, что "построили как надо, но было это сделано не так, как надо".
fora:
а потом перегородка, и начинается самое "веселое", груз есть ручек нет.
Так у вас что, даже специальной тачки-коляски нет, чтобы между рядами проходила? Хотя, в Саратове-то есть, но на неё без слёз не взглянешь, и мне показалось, что её спёрли из детского сада, а там на ней дети кукол катали. Реально: низкая, сделана, вроде, из алюминиевых труб, обтянута материалом, два трубчатых, откидных подлокотника, ноги встают на площадку, которая вертится вокруг своей оси, а ноги, встав на неё, достают почти до ушей (выпасть из неё при спастике, как мне показалось, труда не составит - ухватиться не за что). Вот в этой позе "зю" меня понесли четыре мужика по трапу, амбулифта-то тоже нет, но тогда, ещё не понимал, что это за зверь.
В Москве, конечно, сработали чётко: и трап к двери (тот, что трубой сделан), и тачка-коляска массивнее, железнее, выше и есть куда ноги поставить, в общем, поудобнее показалось. Кода улетал из столицы, то уже грузили с помощью абулифта: всё чётко и без лишних телодвижений.
Впечатлений получил массу, теперь есть с чем сравнивать.
Ответ для fora:
Вас если часто переносят вручную, вам нужен подвес от подъёмника. И Вам удобнее и грузчикам.
Это я личным опытом делюсь У меня подвес похожий, только по плечи - под головой нет ни чего.
Ответ для СерёгаЗ:
Узкой тачки нет! Yata, у меня есть вот такой слинг, но думаю он не рассчитан на таскание за боковые лямки, это для коррекции при такелаже, а тянуть за верхние лямки, это качкам только под силу. Пояс альпиниста хорошо справляется, его дома одеваю и снимаю в точке доставки.
Ответ для fora:
Для поездок на реабилитацию сшила из парашютного шелка(можно из плотной ткани) "мягкие" носилки,удобно для погрузки в поезд,на самолет заносили прямо в коляске,страху натерпелась не выскажешь словами,ведь если ободрать спину или другие части тела,вся реабилитация пойдет "насмарку",всю запретят из-за раны. В Новосибирске на амбулифте приняли,без суеты загрузили,довезли,выгрузили.
Ответ для fora:
Неее, у тебя подвес какой-то длинный. У меня берутся практически там, где лямки к подвесу пришиты. Там в лямке есть перегородочка, получается совсем маленькая лямочка. Меня даже женщины поднимали. (вот страна )
Не так давно совершал авиаперелет из аэропорта г. Барнаула. Сам аэропорт имеет громкий статус «международный», но на самом деле по архитектуре и доступности он не очень ушел от проекта, именуемого «сарай». В чем заключается совет, спросите вы. Так вот все дело в том, что загрузка и выгрузка в самолет совершается обычными работниками, которые присутствуют в это время на полосе аэропорта. Нужно ли говорить, насколько это порой трудно и неудобно как для инвалида, так и для тех же самых работников, которые не имеют никакого опыта в данном вопросе. Со стороны такая «высадка» больше походит на вынос мертвецки пьяного пассажира из самолета. Эта картина не меняется с годами (проверено на своем опыте). Со слов тех же работников стало известно, что в аэропорту все же имеется амбулифт, но по каким-то причинам его не используют, хотя раньше его совсем не было.
Надоело такое скотское отношение к нашему брату, да и статус «международный» тоже должен обязывать их к сервису мирового уровня, а не к просто табличке. А если прилетит немец, американец, канадец на коляске?
Скажите, напишите, как грамотно составить требование к администрации аэропорта, чтобы они начали шевелиться в этом направлении. Чем руководствоваться, ссылки на законы и прочее.
Время у меня есть, как и есть огромное желание заставить их относиться к нам как к людям.
Опишите кратко ситуацию в обращении, укажите нарушаемые нормы права - Конвенция о правах инвалидов, ст.15 ФЗ 181, ст. 106.1 Воздушного кодекса. Отправьте письменное обращение к руководству аэропорта заказным письмом с уведомлением. Требуйте только письменного ответа, никаких звонков. Если не ответят - в прокуратуру или сразу в суд.
А какая разница? Чем канадец на коляске отличается от Вас? Не надо рассуждать по советским лекалам, что интурист заслуживает бОльшего внимания, чем свои граждане
Мне уже 81 год, из этого я прожил в Северобайкальске с 1978 г; из них с 1990 я занимаюсь международным туризмом на прием в Северном Байкале, за это время я не встретил ни одного туриста на инвалидной коляске … .
Я вас поддерживаю! У нас есть аэропорт (не международны), нет у него амбулифта; я писал много лет назад в аэропорт в Иркутске и в Улан-Уде, чтобы купили амбулифта – ни чего не добился … .
Посмотрите в интернете свежее Определение Верховного Суда РФ от 03.04.2017 N 303-КГ17-3173 по делу N А37-577/2016.
...имеющиеся в аэропорту подъемные приспособления (кресло-носилки, мобильный лестничный подъемник для перемещения инвалидов) не равнозначны по техническим характеристикам амбулифту, наличие которого является обязательным. Отсутствие достаточного финансирования со стороны собственника имущества не может являться основанием для освобождения от выполнения обязательных норм и требований, установленных воздушным законодательством.
Для безболезненной погрузки последнее время используем пояс альпиниста. Для того чтобы местным грузчикам было удобнее, чтобы было за что взяться. Поднять они могут и вместе с креслом, но только до предбанника стюардов, а потом перегородка, и начинается самое "веселое", груз есть ручек нет. С поясом ловчее, не выворачиваются суставы рук. Всегда стараемся бронировать первый ряд, не бизнес класс конечно.
Однажды была хохма, прилетели в г.Оренбург, стюардесса говорит, -подождите пока все пассажиры выйдут и потом вам подадут амбулифт!
Мы с женой переглянулись и улыбнулись. Неужели в самом деле...
Амбулифт прибыл в виде двух грузчиков, на руках помню грязные садовые перчатки!...
В Ульяновске, после статей в СМИ и обращения к транспортному прокурору, амбулифт был куплен. Но у нас другая проблема, аэропорт реконструировали, но второй уже год сдать в эксплуатацию не могут из-за того, что "построили как надо, но было это сделано не так, как надо".
Так у вас что, даже специальной тачки-коляски нет, чтобы между рядами проходила? Хотя, в Саратове-то есть, но на неё без слёз не взглянешь, и мне показалось, что её спёрли из детского сада, а там на ней дети кукол катали. Реально: низкая, сделана, вроде, из алюминиевых труб, обтянута материалом, два трубчатых, откидных подлокотника, ноги встают на площадку, которая вертится вокруг своей оси, а ноги, встав на неё, достают почти до ушей (выпасть из неё при спастике, как мне показалось, труда не составит - ухватиться не за что). Вот в этой позе "зю" меня понесли четыре мужика по трапу, амбулифта-то тоже нет, но тогда, ещё не понимал, что это за зверь.
В Москве, конечно, сработали чётко: и трап к двери (тот, что трубой сделан), и тачка-коляска массивнее, железнее, выше и есть куда ноги поставить, в общем, поудобнее показалось. Кода улетал из столицы, то уже грузили с помощью абулифта: всё чётко и без лишних телодвижений.
Впечатлений получил массу, теперь есть с чем сравнивать.
Вас если часто переносят вручную, вам нужен подвес от подъёмника. И Вам удобнее и грузчикам.
Это я личным опытом делюсь У меня подвес похожий, только по плечи - под головой нет ни чего.
Узкой тачки нет!
Yata, у меня есть вот такой слинг, но думаю он не рассчитан на таскание за боковые лямки, это для коррекции при такелаже, а тянуть за верхние лямки, это качкам только под силу. Пояс альпиниста хорошо справляется, его дома одеваю и снимаю в точке доставки.
Для поездок на реабилитацию сшила из парашютного шелка(можно из плотной ткани) "мягкие" носилки,удобно для погрузки в поезд,на самолет заносили прямо в коляске,страху натерпелась не выскажешь словами,ведь если ободрать спину или другие части тела,вся реабилитация пойдет "насмарку",всю запретят из-за раны. В Новосибирске на амбулифте приняли,без суеты загрузили,довезли,выгрузили.
Неее, у тебя подвес какой-то длинный. У меня берутся практически там, где лямки к подвесу пришиты. Там в лямке есть перегородочка, получается совсем маленькая лямочка. Меня даже женщины поднимали. (вот страна )