Ответ для рыбинск:
конкретно на А200 не пробовал. Но пробовал на разных электричках - зимой по снегу они малопригодны для езды, можно легко встрять.
Снег обычно удрамбован не равномерно и получается как бы езда по ямкам и рытвинам - у заднеприводной коляски передние маленькие колеса норовят запнуться о каждый бугорок в снегу.
Переднеприводные коляски по устойчивее, но рано или поздно и их сносит с сторону на неутрамбованные участки в которых они и вязнут.
Ответ для рыбинск:
Если действительно утрамбован, проедете. Только лучше поставить покрышки с более глубоким протектором. Я в соседней теме писал, вы наверное пропустили
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для рыбинск:
Я сейчас сам с аккумуляторами заморачиваюсь и однозначного ответа у меня нет Тут где-то на форуме писали про литий-железофосфатные аккумуляторы, которые можно поставить на А200, дальность хода будет километров 35, но они и стоят от 40 тысяч.
На родных свежих акках я бы рассчитывал на 15 км. А так – пробовать надо.
Ответ для рыбинск:
Чем больше у аккумулятора емкость (ампер) тем больше на них проедет коляска от одного заряда.
В ОттоБок А200 боксы под аккумуляторы не слишком велики и найти под такие размеры аккумуляторы с большей емкостью не реально. Разве что брать литий...
Как Вам сказать?! Вот Евгений Вам написал, что действительно, но только летом, и так далее...
А вот в инструкции которая была с моей коляской ОттоБокк А200, написано, что пробег 15 километров. Хотя в ней стоят аккумуляторы на 33 А/ч, а в первых колясках стояли на 28 А/ч. Коляска выпущена в конце 2012 года. Но это честные 15 километров, и конечно правильно писал Евгений, что это летом. Зимой другие совсем условия, и конечно пробег будет меньше. Зимой на ней ездил. По дворам ехать очень сложно, от машин накатаны колеи, а коляска узкая, в колее не помещается, а по бугру ехать трудно, трамвайные пути переехать сложно, передние колёса упираются в наледь, которая образуется у рельса, а если трамвайный путь идёт под углом, вообще одному сложно проехать. По дороге очищенной от снега где ездят машины коляска едет не плохо, но всё равно зима не лето, комфорта мало... Летом я на ней на улицу езжу редко, для улицы есть другая коляска, но несколько раз выезжал, проехал на ней 11 километров, погасли два зелёных светодиода на пульте, но после того как постоишь, один начинал светится, так, что думаю, что заявленные заводом 15 километров она проедет, но естественно на хороших аккумуляторах. А вот сколько проедет зимой не скажу, на такие расстояния зимой я не ездил, Сибирь не Сахара...
Зима есть зима, но если утрамбован, то конечно едет...
онлайн видео:
или войдите
конкретно на А200 не пробовал. Но пробовал на разных электричках - зимой по снегу они малопригодны для езды, можно легко встрять.
Снег обычно удрамбован не равномерно и получается как бы езда по ямкам и рытвинам - у заднеприводной коляски передние маленькие колеса норовят запнуться о каждый бугорок в снегу.
Переднеприводные коляски по устойчивее, но рано или поздно и их сносит с сторону на неутрамбованные участки в которых они и вязнут.
Это оттобокк 400,а меня 200 интересует
Если действительно утрамбован, проедете. Только лучше поставить покрышки с более глубоким протектором. Я в соседней теме писал, вы наверное пропустили
зарегистрируйтесь или войдите
А какие аккумуляторы поставить туда желательно,чтобы увеличить дальность хода?дальность действительно на ней 20км?
Я сейчас сам с аккумуляторами заморачиваюсь и однозначного ответа у меня нет Тут где-то на форуме писали про литий-железофосфатные аккумуляторы, которые можно поставить на А200, дальность хода будет километров 35, но они и стоят от 40 тысяч.
На родных свежих акках я бы рассчитывал на 15 км. А так – пробовать надо.
Чем больше у аккумулятора емкость (ампер) тем больше на них проедет коляска от одного заряда.
В ОттоБок А200 боксы под аккумуляторы не слишком велики и найти под такие размеры аккумуляторы с большей емкостью не реально. Разве что брать литий...
куда вы ездить то собрались?.
А какая разница. когда отличие этих колясок, только в характеристиках.
И это от покрышек больше зависит а не от модели коляски.
Действительно, но это летом и по прямой, без подъемов в горки и т.п.)). Зимой соответственно в разы меньше, холодно всеж...
Как Вам сказать?! Вот Евгений Вам написал, что действительно, но только летом, и так далее...
А вот в инструкции которая была с моей коляской ОттоБокк А200, написано, что пробег 15 километров. Хотя в ней стоят аккумуляторы на 33 А/ч, а в первых колясках стояли на 28 А/ч. Коляска выпущена в конце 2012 года. Но это честные 15 километров, и конечно правильно писал Евгений, что это летом. Зимой другие совсем условия, и конечно пробег будет меньше. Зимой на ней ездил. По дворам ехать очень сложно, от машин накатаны колеи, а коляска узкая, в колее не помещается, а по бугру ехать трудно, трамвайные пути переехать сложно, передние колёса упираются в наледь, которая образуется у рельса, а если трамвайный путь идёт под углом, вообще одному сложно проехать. По дороге очищенной от снега где ездят машины коляска едет не плохо, но всё равно зима не лето, комфорта мало... Летом я на ней на улицу езжу редко, для улицы есть другая коляска, но несколько раз выезжал, проехал на ней 11 километров, погасли два зелёных светодиода на пульте, но после того как постоишь, один начинал светится, так, что думаю, что заявленные заводом 15 километров она проедет, но естественно на хороших аккумуляторах. А вот сколько проедет зимой не скажу, на такие расстояния зимой я не ездил, Сибирь не Сахара...