Здравствуйте, дорогие Формучане!
Посоветуйте, куда мне обращаться. У меня в подъезде сломался электроподъёмник. уже 2 недели не могу никуда выйти.
Делали заявку в ту организацию, где чинят их Это
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
форма Практика. Всё бестолку. Заявки переносятся на следующий день. И так, 2 недели подряд. Писала жалобы в управу и в префектуру. Ответа нет.
Куда мне обратиться ещё?
Лаванда:
Объясните мне, что такое "На чьём балансе находится подъемник?"
У нас ЖСК "Пигвин"
Значит подъемник должны обслуживать ЖСК "Пигвин", обращаться нужно к председателю ЖСК, лмпочки в подъезде кто вкручивает, подъезды кто убирает, ЖСК "Пингвин". Только обращение должно быть письменное и зарегистрировано в журнале входящих писем или ,для большей уверенности, заказным письмом, чтобы было, что в прокуратуру представлять.
Ответ для Magnat:
Председателю ЖСК, глубоко плевать на мой не работающий подъёмник. Он даже будет очень рад этому. Потому что считает, что инвалиды-колясочники должны сидеть дома, и не портить настроение здоровым людям!
Я должна, что то предпринять сама. А что, не знаю.
Лаванда:
Я должна, что то предпринять сама. А что, не знаю.
Подъемник-это грузоподъемный механизм, за который несут ответственность на чьем балансе он находится и при первом же вмешательстве со стороны, будет повод повесить все расходы по ремонту на того, кто занялся самоуправством.
Письмо писали в ЖСК? Ответ получили от председателя ЖСК? Или все только на словах, которые никуда и пришить, то нельзя?
Ответ для Лаванда:
Была аналогичная ситуация. Вопрос решался почти два месяца. Изначально обратился в Управу. Подъемник у них на балансе. Месяц кормили обещаниями сделать, якобы не могли найти запчасть. Написал о проблеме в ДСЗН. Через неделю пришел ответ - по информации полученной от Управы подъемник отремонтирован и работает. На самом деле ни чего не работало. Второе письмо в ДСЗН, звонок на телефон - завтра будет комиссия с представителями Управы. Приехали и с ДСЗН и с Управы. Действительно не работает. Через день починили. А так ломается через раз. Очень низкое качество. Со швелерами было спокойней и была уверенность что спустишься. А сейчас куда ехать полный аврал с этим подъемником.
В моём подъезде было так.
После наших обращений и сюжета на НТВ к нам пришла комиссия из двух человек. Мы согласовали установку подъёмника в течении двух месяцев, что и было сделано. После установки подъёмника, пришла приёмочная комиссия. Был подписан акт приёмки - комиссией и нами. Затем подъёмник поставили, по акту приёмки, на баланс и гарантийный ремонт компании, что его установила. Только после этого подъёмник был включён. К нам пришёл представитель этой компании, выдал инструкцию и мы подписали два акта - по технике безопасности и по страховки.
К сожалению я не знаю названии фирмы, мне это было не интересно. Но нам оставили телефон представителя этой фирмы, и сказали - при проблеме звонить. А проблема была - один из нижних бортиков не стал раскладывался (см. картинку). Позвонили. На следующий день всё исправили.
Позвоните в ЖЭК и узнайте, у кого на балансе стоит Ваш подъёмник, туда и обращайтесь.
Ответ для OlgaSK:
Думаю на телевидение сразу обращаться как то это радикально. Надо стараться найти компромисс. Сейчас Управа заключила договор на обслуживание, не могу сказать с какой организацией, не знаю. Но есть телефон данной организации. Какие проблемы возникают, звоню и в течении часа выезжают и ремонтируют.
Ответ для Лаванда:
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 01.06.2017) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Статья 3.1. Недопустимость дискриминации по признаку инвалидности
(введена Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ)
В Российской Федерации не допускается дискриминация по признаку инвалидности. Для целей настоящего Федерального закона под дискриминацией по признаку инвалидности понимается любое различие, исключение или ограничение по причине инвалидности, целью либо результатом которых является умаление или отрицание признания, реализации или осуществления наравне с другими всех гарантированных в Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любой иной области.Вызывай полицию завтра и делай заявление на
Мы узнали, что подъёмник должна ремонтировать о
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
фирма Практика. Две недели, мы звоним туда, и нас "кормят" только обещаниями починить подъёмник.
так как не ремонтируют и нарушают твоё право на безприпятственный выход из дома или на неизвестных лиц по тому же основанию и пусть полиция разбирается.
В прокуратуру и только в прокуратуру,вот у меня как поставили подъёмник так и началось: то запчастей нет, то система видеонаблюдения не работает, то кабель, по которому, подъёмник из диспетчерской включают отсырел. Как в прокуратуру написал так и запчасти сразу нашлись, и система видеонаблюдения заработала, и кабель высох.
Ой господа товарищи времени сейчас нет, а то рассказал бы как у нас лифт в этом году меняли и я почти два с половиной месяца элементарно погулять не мог, так в результате и лифт включён, и чиновники перед мной на одной ножке прыгали, и подрядчика оштрафовали, и главного инженера ГБУ Жилищник "Вешняки" с должности сняли. Так, что решительный действовать надо.
Ну вот, нашёл время рассказать, как поставил на место монтажников лифта. Но сначала, про сам лифт во первых лифт это довольно удачная копия лифта немецкой фирмы "Отис" , ну это не важно, главное, что лифт удобный основой конструкцией двери стали шире, немного, но шире и коляска легче в него входит, правда, кабина стала короче от дверей до задней стенки, но это, не проблема снял подножки и вперёд, тем более, что у современных колясок подножки уходят под сиденье. Кнопки расположены на уровне сидящего в коляске человека, в общем лифт удобный. Но, сделать лифт это полдела, его надо смонтировать, а вот, тут и началось, по нормативу положено лифт монтировать за 35 дней, у нас, это делали два с половиной месяца, делали бы и больше, но я за этих взялся. Работали эти монтажники по два часа в день хотя везде рабочий день 8 часов, и больше болтали, курили и выпивали и дело шло к тому что я за лето даже элементарно не смог бы выйти погулять уже начался май и подвижек с включением лифта не было и вот я решил этих поставить на место я написал письмо в прокуратуру с формулировкой " затягивание с монтажом лифта, нарушает сое конституционное право на свободу передвижения" и это вызымело действие, эти монтажнички забегали как тараканы, стали работать с 9 до 9 и без выходных, их лишили премии и оштрафовали так , что они получили по полной.
31 мая лифт запустили ко мне пришла комиссия и передо мной расшаркивались как перед министром, Андрей Иванович проверьте Вам будет удобно? В лифт въезжать не трудно? Порожки у лифта не высокие? Если надо сейчас за несколько дней понизим. Монтажники стояли рядом и на меня так смотрели прямо съесть готовы, дат только, они прекрасно понимали, что если пальцем меня тронут административное дело перейдёт в уголовное и они сядут. Но самое смешное, что мне на фейсбуке, где, я писал о проблеме лифта начали гадости писать другие инвалиды, немного, конечно, в основном меня поддерживали, а эти, писали Тебе лифт ставят и Ты должен благодарить и ждать сколько нужно, и прочие гадости, ну что с патриотов взять. Ну во-первых лифт меняли не только в нашем подъезде, их меняли во всем районе и жалобы стали писать многие. Меня спрашивали Тебе, что дома скучно? Нет, у меня интересная работа и я много читаю, и читаю не всякую патриотическую чепуху, а серьёзные книги, но бездельников я всегда буду ставить на место, я ничего особого не требовал, всего лишь соблюдения норматива.
Посоветуйте, куда мне обращаться. У меня в подъезде сломался электроподъёмник. уже 2 недели не могу никуда выйти.
Делали заявку в ту организацию, где чинят их Это
зарегистрируйтесь или войдите
Куда мне обратиться ещё?
На чьём балансе находится подъемник, тот за его работоспособность несет ответственность (УК, ТСЖ, ЖСК и т.д.)
Я, думаю, в прокуратуру, рановато.
Объясните мне, что такое "На чьём балансе находится подъемник?"
У нас ЖСК "Пигвин"
Значит подъемник должны обслуживать ЖСК "Пигвин", обращаться нужно к председателю ЖСК, лмпочки в подъезде кто вкручивает, подъезды кто убирает, ЖСК "Пингвин". Только обращение должно быть письменное и зарегистрировано в журнале входящих писем или ,для большей уверенности, заказным письмом, чтобы было, что в прокуратуру представлять.
Председателю ЖСК, глубоко плевать на мой не работающий подъёмник. Он даже будет очень рад этому. Потому что считает, что инвалиды-колясочники должны сидеть дома, и не портить настроение здоровым людям!
Я должна, что то предпринять сама. А что, не знаю.
Подъемник-это грузоподъемный механизм, за который несут ответственность на чьем балансе он находится и при первом же вмешательстве со стороны, будет повод повесить все расходы по ремонту на того, кто занялся самоуправством.
Письмо писали в ЖСК? Ответ получили от председателя ЖСК? Или все только на словах, которые никуда и пришить, то нельзя?
Понятно. Буду писать обращение председателю ЖСК.
Кто может другой совет дать?
Была аналогичная ситуация. Вопрос решался почти два месяца. Изначально обратился в Управу. Подъемник у них на балансе. Месяц кормили обещаниями сделать, якобы не могли найти запчасть. Написал о проблеме в ДСЗН. Через неделю пришел ответ - по информации полученной от Управы подъемник отремонтирован и работает. На самом деле ни чего не работало. Второе письмо в ДСЗН, звонок на телефон - завтра будет комиссия с представителями Управы. Приехали и с ДСЗН и с Управы. Действительно не работает. Через день починили. А так ломается через раз. Очень низкое качество. Со швелерами было спокойней и была уверенность что спустишься. А сейчас куда ехать полный аврал с этим подъемником.
Спасибо большое за совет. Завтра напишу в ДСЗН.
В моём подъезде было так.
После наших обращений и сюжета на НТВ к нам пришла комиссия из двух человек. Мы согласовали установку подъёмника в течении двух месяцев, что и было сделано. После установки подъёмника, пришла приёмочная комиссия. Был подписан акт приёмки - комиссией и нами. Затем подъёмник поставили, по акту приёмки, на баланс и гарантийный ремонт компании, что его установила. Только после этого подъёмник был включён. К нам пришёл представитель этой компании, выдал инструкцию и мы подписали два акта - по технике безопасности и по страховки.
К сожалению я не знаю названии фирмы, мне это было не интересно. Но нам оставили телефон представителя этой фирмы, и сказали - при проблеме звонить. А проблема была - один из нижних бортиков не стал раскладывался (см. картинку). Позвонили. На следующий день всё исправили.
Позвоните в ЖЭК и узнайте, у кого на балансе стоит Ваш подъёмник, туда и обращайтесь.
Ещё советы.
Думаю на телевидение сразу обращаться как то это радикально. Надо стараться найти компромисс. Сейчас Управа заключила договор на обслуживание, не могу сказать с какой организацией, не знаю. Но есть телефон данной организации. Какие проблемы возникают, звоню и в течении часа выезжают и ремонтируют.
Мы узнали, что подъёмник должна ремонтировать о
зарегистрируйтесь или войдите
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 01.06.2017) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Статья 3.1. Недопустимость дискриминации по признаку инвалидности
(введена Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ)
В Российской Федерации не допускается дискриминация по признаку инвалидности. Для целей настоящего Федерального закона под дискриминацией по признаку инвалидности понимается любое различие, исключение или ограничение по причине инвалидности, целью либо результатом которых является умаление или отрицание признания, реализации или осуществления наравне с другими всех гарантированных в Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любой иной области.Вызывай полицию завтра и делай заявление на так как не ремонтируют и нарушают твоё право на безприпятственный выход из дома или на неизвестных лиц по тому же основанию и пусть полиция разбирается.
Ой господа товарищи времени сейчас нет, а то рассказал бы как у нас лифт в этом году меняли и я почти два с половиной месяца элементарно погулять не мог, так в результате и лифт включён, и чиновники перед мной на одной ножке прыгали, и подрядчика оштрафовали, и главного инженера ГБУ Жилищник "Вешняки" с должности сняли. Так, что решительный действовать надо.
31 мая лифт запустили ко мне пришла комиссия и передо мной расшаркивались как перед министром, Андрей Иванович проверьте Вам будет удобно? В лифт въезжать не трудно? Порожки у лифта не высокие? Если надо сейчас за несколько дней понизим. Монтажники стояли рядом и на меня так смотрели прямо съесть готовы, дат только, они прекрасно понимали, что если пальцем меня тронут административное дело перейдёт в уголовное и они сядут. Но самое смешное, что мне на фейсбуке, где, я писал о проблеме лифта начали гадости писать другие инвалиды, немного, конечно, в основном меня поддерживали, а эти, писали Тебе лифт ставят и Ты должен благодарить и ждать сколько нужно, и прочие гадости, ну что с патриотов взять. Ну во-первых лифт меняли не только в нашем подъезде, их меняли во всем районе и жалобы стали писать многие. Меня спрашивали Тебе, что дома скучно? Нет, у меня интересная работа и я много читаю, и читаю не всякую патриотическую чепуху, а серьёзные книги, но бездельников я всегда буду ставить на место, я ничего особого не требовал, всего лишь соблюдения норматива.