Меня зовут Дмитрий. Я инвалид - колясочник с детства. Передвигаюсь на коляске. Живу на Урале. Сейчас ищу себе электро - коляску, которая берет снег. У нас на Урале,когда выпадает снег - его очень много. На обычной коляске очень тяжело ездить.
Мне очень нравится 2 модели колясок. Это: Otto Bock B-400 и отто бок в-500.
Посмотрел про них видео,как они берут снег. Вроде норм.
Кто из Вас пользовался данными колясками? Как они по снегу? Какие могут возникнуть проблемы с ними? Какую из двух лучше купить? Может посоветуете еще, какие коляски?
Тебе помогут только гусеницы, этот варипнт на бензомоторах, но можно поставить электро. Можно допилить платформу, тогда на неё можно заехать на любой коляске и обычная коляска превратится в вездеход.
Как тебе такой вариант?
Подъехал на ней к магазину, съехал на своей коляске с гусеничной платформы, заехал в магазин, выехал из магазина на своей коляске, заехал на гусеничную платформу и поехал куда нужно не сомневаясь в проходимости. Не, ну загнать в непроходимое место можно...
Ответ для DenChel:
Здравствуйте, Дмитрий! По большому счету все коляски с такой конструкцией одинаковы.
Развесовка у них одинаковая, отличаются только ценой, пробегом и комфортом (весьма условным).
Мощности двигателя хватает за глаза у всех колясок.
Относительно задачи ездить по снегу, есть только две проблемы:
1. Второстепенная. Дальность пробега. Надо брать ту, где аккумуляторы побольше.
Потому что на морозе пробег сокращается вдвое. С другой стороны, Вы можете не захотеть ехать 12-15 км
по холоду, так что может быть это и не проблема вовсе.
2. Основная проблема. Сцепление. Эту проблему придется решать самому, марка и производитель коляски особой роли не играют.
Потому что их делают не для снега. Смотрите не на шильдик, а на физические отличия колясок.
Расклады следующие:
а) надувные шины имеют лучшее сцепление, однако определенный геморрой их накачивать.
б) диаметр передних колес лучше побольше, если вилки позволяют можно поставить самому.
Если вилки не позволяют - берите изначально ту коляску, у которой передние колеса побольше и пошире.
в) задние колеса. Берите изначально ту коляску, у которой более злой протектор.
Некоторые Ребята с форума одевают цепи, но такой вариант Вам может не подойти.
Вот так вижу эту задачу. От себя добавлю что при должном навыке езды Вы проедете на любой коляске.
Разницу Вы почувствуете только катаясь на цепях и без них. Остальные моменты количественные, но не качественные.
Ответ для DenChel:
если выбор только между этими двумя - то b500 конечно, у ней колеса передние больше, а именно это слабое место.
А вообще максимальную проходимость будет иметь коляска с передним приводом и фиксированными задними колесами (не в свободном вращении).
Типа майры оптимус или оттобок С1000.
Я ездил часть зимы на permobil 2k - если небольшой снег и нел ледяной колеи - то нормально. Если снега выпало больше или наледь сбивает траекторию - то проблемы, низкий клиренс нагребает снег, свободные колеса не дают вылазить из застреваний "в раскачку".
Купил специально для зимы мейра оптимус, у ней клиренс выше, колеса больше, но управление для меня не привычное и не уверен что смогу ей пользоваться. Зима покажет...
с1000 обладает достоинством оптимуса, но у ней отсутствуют его недостатки (хотя возможно имеются какие-то собственные недостатки, тут пока не попробуешь не узнаешь).
коляски выбирать с буквой S (например OTTO BOCK B500S)
Это переднии ведущие колеса. Ехать будет лучше. И покрышки на перед поставить самые широкие из возможных
Ответ для tumannof:За Майру не скажу так как обладатель С2000 и была возможность испытать по 10 см снегу а вернее не чищенной улице так не доставило удовольствия но пищит и лезет да и шоферской опыт не деть куда либо.На крайний случай пойдет но лайба не лёгинькая и лесть на рожон не стал бы.
Если поставить контроллер на два мотора под управление джойстиком, то будет управляться именно им. Сейчас управляется отдельными контроллерами, к которым подключены два независимых курка.
Ездил по снегу на b-400
Что могу сказать... если брюхом не садишься то прёт как танк. Но стоит уйти в глубокий снег, просто садишься на брюхо и без посторонней помощи никак.
А просто по наледи и утоптанному снегу идёт отлично.
Ответ для scorpoi:
Переднеприводная коляска будет ехать по снегу намного лучше, чем Б400. Плюс безопасность. Вероятность провалиться передними колесами и вывалиться из коляски намного меньше)
mandarsin:
Переднеприводная коляска будет ехать по снегу намного лучше, чем Б400.
Согласен. Но переднеприводные на порядок дороже Б400 и Б500, о коих спрашивали в теме. Так то вообще лучше ногами ходить)))
mandarsin:
Плюс безопасность. Вероятность провалиться передними колесами и вывалиться из коляски намного меньше)
Провалиться куда?
Я на Б400 никуда не проваливался)
Сомнительная безопасность. Если быть аккуратным, то не вывалишься и на драндулете. А если лезть в дебри, то и переднеприводная не спасёт от дурости.
Ответ для DenChel:
Как обладатель б 500 уже 5 лет по снегу идет хорошо но есть минусы когда передние колеса попадают в ямку с рыхлым снегом то может застрять и выбраться проблемотично думаю б 500s лучше для зимы
Ответ для scorpoi:
Провалиться передними колесами в яму, которую не видно под снегом или лужей! На переднеприводной коляске это не страшно, на Б400 опасно, потому что колеса маленького диаметра. И дело не в аккуратности и отсутствии дурости.
Ответ для mandarsin:
Вон что.) Нет. по таким местам не ездил. Но если где и заезжал в ямку, то выезжал, даже по снегу.
Переднеприводная несомненно тут проходимей, согласен с Вами.
Но собственно, ещё раз об теме, б400 хорошо идёт по снегу, но не глубокому, пока не сядешь на брюхо.
Хотя думаю в данном случае, любую коляску можно посадить на брюхо и без посторонней помощи никак. Поэтому в рамках здравого смысла.
у нас после того как образуется ледяная колея и на неё нападает снег - даже переднеприводный permobil не справляется.
Т.е. примерно 3 месяца в году не возможно выехать из двора на электроколяске.
Пока снег лежит на ровной поверхности - проблем нет, а как колея - свободные незафиксированные колеса дают о себе знать.
Меня зовут Дмитрий. Я инвалид - колясочник с детства. Передвигаюсь на коляске. Живу на Урале. Сейчас ищу себе электро - коляску, которая берет снег. У нас на Урале,когда выпадает снег - его очень много. На обычной коляске очень тяжело ездить.
Мне очень нравится 2 модели колясок. Это: Otto Bock B-400 и отто бок в-500.
Посмотрел про них видео,как они берут снег. Вроде норм.
Кто из Вас пользовался данными колясками? Как они по снегу? Какие могут возникнуть проблемы с ними? Какую из двух лучше купить? Может посоветуете еще, какие коляски?
Заранее благодарю.
Тебе помогут только гусеницы, этот варипнт на бензомоторах, но можно поставить электро. Можно допилить платформу, тогда на неё можно заехать на любой коляске и обычная коляска превратится в вездеход.
Как тебе такой вариант?
Вариант крутой,НО как я буду на ней в магазины заезжать?
Извините маленько не точно описал. У нас не сугробы прям - а обычный снег.
Подъехал на ней к магазину, съехал на своей коляске с гусеничной платформы, заехал в магазин, выехал из магазина на своей коляске, заехал на гусеничную платформу и поехал куда нужно не сомневаясь в проходимости. Не, ну загнать в непроходимое место можно...
Здравствуйте, Дмитрий! По большому счету все коляски с такой конструкцией одинаковы.
Развесовка у них одинаковая, отличаются только ценой, пробегом и комфортом (весьма условным).
Мощности двигателя хватает за глаза у всех колясок.
Относительно задачи ездить по снегу, есть только две проблемы:
1. Второстепенная. Дальность пробега. Надо брать ту, где аккумуляторы побольше.
Потому что на морозе пробег сокращается вдвое. С другой стороны, Вы можете не захотеть ехать 12-15 км
по холоду, так что может быть это и не проблема вовсе.
2. Основная проблема. Сцепление. Эту проблему придется решать самому, марка и производитель коляски особой роли не играют.
Потому что их делают не для снега. Смотрите не на шильдик, а на физические отличия колясок.
Расклады следующие:
а) надувные шины имеют лучшее сцепление, однако определенный геморрой их накачивать.
б) диаметр передних колес лучше побольше, если вилки позволяют можно поставить самому.
Если вилки не позволяют - берите изначально ту коляску, у которой передние колеса побольше и пошире.
в) задние колеса. Берите изначально ту коляску, у которой более злой протектор.
Некоторые Ребята с форума одевают цепи, но такой вариант Вам может не подойти.
Вот так вижу эту задачу. От себя добавлю что при должном навыке езды Вы проедете на любой коляске.
Разницу Вы почувствуете только катаясь на цепях и без них. Остальные моменты количественные, но не качественные.
если выбор только между этими двумя - то b500 конечно, у ней колеса передние больше, а именно это слабое место.
А вообще максимальную проходимость будет иметь коляска с передним приводом и фиксированными задними колесами (не в свободном вращении).
Типа майры оптимус или оттобок С1000.
Я ездил часть зимы на permobil 2k - если небольшой снег и нел ледяной колеи - то нормально. Если снега выпало больше или наледь сбивает траекторию - то проблемы, низкий клиренс нагребает снег, свободные колеса не дают вылазить из застреваний "в раскачку".
Купил специально для зимы мейра оптимус, у ней клиренс выше, колеса больше, но управление для меня не привычное и не уверен что смогу ей пользоваться. Зима покажет...
с1000 обладает достоинством оптимуса, но у ней отсутствуют его недостатки (хотя возможно имеются какие-то собственные недостатки, тут пока не попробуешь не узнаешь).
коляски выбирать с буквой S (например OTTO BOCK B500S)
Это переднии ведущие колеса. Ехать будет лучше. И покрышки на перед поставить самые широкие из возможных
Шасси уже готовое, прикинул, как с коляской будет смотреться
Майра и С2000, вот этим снег пофигу.
Ваш монстр управляется джойстиком?
Если поставить контроллер на два мотора под управление джойстиком, то будет управляться именно им. Сейчас управляется отдельными контроллерами, к которым подключены два независимых курка.
Что могу сказать... если брюхом не садишься то прёт как танк. Но стоит уйти в глубокий снег, просто садишься на брюхо и без посторонней помощи никак.
А просто по наледи и утоптанному снегу идёт отлично.
Переднеприводная коляска будет ехать по снегу намного лучше, чем Б400. Плюс безопасность. Вероятность провалиться передними колесами и вывалиться из коляски намного меньше)
Согласен. Но переднеприводные на порядок дороже Б400 и Б500, о коих спрашивали в теме. Так то вообще лучше ногами ходить)))
Провалиться куда?
Я на Б400 никуда не проваливался)
Сомнительная безопасность. Если быть аккуратным, то не вывалишься и на драндулете. А если лезть в дебри, то и переднеприводная не спасёт от дурости.
Как обладатель б 500 уже 5 лет по снегу идет хорошо но есть минусы когда передние колеса попадают в ямку с рыхлым снегом то может застрять и выбраться проблемотично думаю б 500s лучше для зимы
Провалиться передними колесами в яму, которую не видно под снегом или лужей! На переднеприводной коляске это не страшно, на Б400 опасно, потому что колеса маленького диаметра. И дело не в аккуратности и отсутствии дурости.
Вон что.) Нет. по таким местам не ездил. Но если где и заезжал в ямку, то выезжал, даже по снегу.
Переднеприводная несомненно тут проходимей, согласен с Вами.
Но собственно, ещё раз об теме, б400 хорошо идёт по снегу, но не глубокому, пока не сядешь на брюхо.
Хотя думаю в данном случае, любую коляску можно посадить на брюхо и без посторонней помощи никак. Поэтому в рамках здравого смысла.
Т.е. примерно 3 месяца в году не возможно выехать из двора на электроколяске.
Пока снег лежит на ровной поверхности - проблем нет, а как колея - свободные незафиксированные колеса дают о себе знать.