Купил коляску б/у с нерабочими акб. стояли hys12280, помогите с подбором оригинал очень дорогой, да и почитав форуму все говорят они не работают долго. в интернете много предложений по тяговым не обслуживаемым акб. позвонил в несколько специализировынных магазинов а мне сказали не занимайтесь ерундой поставте оригинал....
сам склоняюсь к Аккумулятору DELTA HRL 12-33
Задам вопрос по просьбе одного товарисча: измерили-посмотрели. Там стояли две акб по 12V и 26Ah, соединённые последовательно... Скажи, может лучше взять один 24-вольтовый на 45 а/ч..
Ответ для msv:
два 12в аккумулятора гораздо проще и дешевле купить чем один 24v
Второй момент - два 12и вольтовых 26Ач аккумулятора соединенных последовательно - это 24вольта но всё те же 26амперчасов.
24 вольта на 45 апперчасов будет почти вдвое тяжелее и объемней (правда если его приколхозить то и пробег вырастет вдвое).
Но если стоит задача увеличить пробег, то логичнее взять 2шт 12в на 45 амперчасов - это будет проще и дешевле чем покупать 24 вольтовый
мне выдали эту коляску 2,5 года назад все это время она простояла в кладовке собранная но не включенная.
до этого момента с электричками я дел не мел. помогите советом - реанимировать заряжать старые акумы или только замена.
полагаю стоит попробовать зарядить но даже не знаю куда втыкать зарядку =)
Ответ для demadje:
после такого простоя только поотдельности акки пробовать реанимировать зарядкой малым током длительное время (3-4 суток малым током).
Но аккумуляторы всё-равно будут убитые - в лучшем случаем их можно вытянуть из состояния "кирпича", но сколько в них останется емкости, покажет только практика.
demadje:
заряжал 12 часов но как стоял индикатор на 1 красном так и стоит
Если у Вас аккумуляторы разрядились до напряжения 10.5 вольт и меньше на каждом, то у Вас даже не включится зарядное устройство.Что бы включилось зарядное устройство, подзарядите каждый аккумулятор отдельно автомобильным 12 вольтовым З.У. А потом уже включайте зарядное от коляски. Но действительно, как Вам написал VasiliyCover,
Но аккумуляторы всё-равно будут убитые - в лучшем случаем их можно вытянуть из состояния "кирпича", но сколько в них останется емкости, покажет только практика.
demadje:
на зарядке горят 2 индикатора красный и оранжевый
И если к тому же крутится вентилятор, то тогда Ваше З.У. нормально включилось и работает. Тогда пусть стоит на зарядке подольше. Поставьте на ночь, утром проверьте температуру самих аккумуляторов, что бы они не были горячими, и пусть ещё день стоят на зарядке. Потом увидите, возьмут они зарядку или нет...
сам склоняюсь к Аккумулятору DELTA HRL 12-33
DELTA HRL 12-27
короб переделаю это не проблема. сколько времени уже работают акб? какой запас хода?
меня были DELTA 12-33 Прослужили года. КМ на 5 хватало, дальше не ездил.
а сколько вольт дает ваша зарядное устройство, если отключить акб и померить?. а еще какие нибудь акб пробывали ставить?
Мужики, сфоткайте, пожалуйста, если не трудно, штекер шнура аккумуляторного бокса.
Не помню - там Андерсон "папа" или "мама"...
Андерсены педики у них нет мамы папы, они по цветам черные в черные ,красные в красные можно перегородку подпилить
Ха-ха, спасибо! Только сейчас это заметил.
Тоже пришлось делать распил на Armed FS111a и поставил 2 сороковки, хватает на 2 года, далее не тянут
два 12в аккумулятора гораздо проще и дешевле купить чем один 24v
Второй момент - два 12и вольтовых 26Ач аккумулятора соединенных последовательно - это 24вольта но всё те же 26амперчасов.
24 вольта на 45 апперчасов будет почти вдвое тяжелее и объемней (правда если его приколхозить то и пробег вырастет вдвое).
Но если стоит задача увеличить пробег, то логичнее взять 2шт 12в на 45 амперчасов - это будет проще и дешевле чем покупать 24 вольтовый
до этого момента с электричками я дел не мел. помогите советом - реанимировать заряжать старые акумы или только замена.
полагаю стоит попробовать зарядить но даже не знаю куда втыкать зарядку =)
Скорей всего тут замена светит, слишком долго они у вас стояли без подзаряда.
да вы правы . заряжал 12 часов но как стоял индикатор на 1 красном так и стоит
после такого простоя только поотдельности акки пробовать реанимировать зарядкой малым током длительное время (3-4 суток малым током).
Но аккумуляторы всё-равно будут убитые - в лучшем случаем их можно вытянуть из состояния "кирпича", но сколько в них останется емкости, покажет только практика.
Если у Вас аккумуляторы разрядились до напряжения 10.5 вольт и меньше на каждом, то у Вас даже не включится зарядное устройство.Что бы включилось зарядное устройство, подзарядите каждый аккумулятор отдельно автомобильным 12 вольтовым З.У. А потом уже включайте зарядное от коляски. Но действительно, как Вам написал VasiliyCover,
Но попробовать стоит.
замерить нечем. но на зарядке горят 2 индикатора красный и оранжевый
И если к тому же крутится вентилятор, то тогда Ваше З.У. нормально включилось и работает. Тогда пусть стоит на зарядке подольше. Поставьте на ночь, утром проверьте температуру самих аккумуляторов, что бы они не были горячими, и пусть ещё день стоят на зарядке. Потом увидите, возьмут они зарядку или нет...