Из инструкции интересная информация
благодаря инновационной конструкции двигателя, энергия возвращается обратно в батареи, когда вы путешествуете вниз по склону, тем самым увеличивая дальность действия. В зависимости от типа местности вы можете продолжать движение до 40 км / 28 миль.
Редукторов нет-двигатель расположен в колесе.
vetrygan:
благодаря инновационной конструкции двигателя, энергия возвращается обратно в батареи
Рекуперация это.
Прикольная штука. Например для Ялты. Спустился к морю практически без потери. Правда, вытянет ли от моря потом по их горкам.
Ширина у коляски какая?
Ответ для vetrygan:Рекуперация встречается даже на ранних Оптимусах-1.Сборка занимает больше времени,чем "раскладка" LK36B.И по такому лесо-парку она едет примерно,с той же быстротой."Альберка"же явно тяжелей,чем LK.Зачем переплачивать за похожие параметры?
Ответ для MisterPronka:А зачем гонять по лесо-парку с предельной скоростью.Это же не ралли-рейд...Кувыркнуться можно и на этой,попади колесом в нору на скорости.
АлексейИз:
А зачем гонять по лесо-парку с предельной скоростью.
Ну вы написали что "LK36B.И по такому лесо-парку она едет примерно,с той же быстротой.", по этому у вас надо спрашивать, а не у меня.
А мне кстати скорость важна, люблю далеко на рыбалки ездить, при чем по проселочным дорогам.
АлексейИз:
Зачем переплачивать за похожие параметры?
Простите вы когда пишите у вас монитор включен?Вы фотографии вообще смотрите или нет?Вы просто сравниваете ЛАДУ и МЕРСЕДЕС и пишите ерунду-без обид.На фото сразу видно преимущество по сиденью,скорость больше-уже мало кто согласен на 5-6км/ч,мобильность-влезет даже в СМАРТ,подвеска на ВСЕ 4 колеса .Выше есть ссылка на тест-почитайте внимательно.Очень странное сравнение с китайкой-бред полный.
Ответ для vetrygan:
Вот меня, например очень смущают куча торчащих сзади фиксаторов настройки. Это же просто магнит для любопытного детеныша - подойти неожиданно сзади, подергать все эти прикольные штуки и сбежать ))
Ответ для vetrygan:
смущает задний привод,я пересел на передний,назад не хочу))),и какой бюджет у такой техники.Материал конструкции алюминий или что посильней?
Ответ для Айболит:
Материал-сплав алюминия.Б/у -1300 евро,новая около 10т. евро вроде бы.По поводу привода-каждому своё ...но нужно чуть привыкнуть,если меняешь передний на задний или наоборот.
Ответ для vetrygan:
Последние семь лет пользуюсь только продукцией этой фирмы.
По надежности и безотказности она не ниже Отто бокк, если не выше.
Управляемость у такой коляски феноменальная, в отличие от любой редукторной баржи.
Сзади стоят мощные мотор колеса, гудение это именно от них, а не от редукторов.
Задний привод позволяет ползать по любым горкам. Маневренность отличная.
Такую коляску сравнивать можно только с permobil x850, и т.п.
За счёт подвески она намного проходимее b600 b500, вместе взятых помноженных на 2.
И в отличие от Майра Optimus это коляска технологичная и современная!
За счёт того, что стоят мотор-колеса , ей не нужны огромные аккумуляторы,
которые последнее время стоят как чугунный мост.
Господа Пора уже отличать технологичные инновационные вещи , а не считать таковыми,
Те что в собесе выдают за дорого.
онлайн видео:
или войдите
благодаря инновационной конструкции двигателя, энергия возвращается обратно в батареи, когда вы путешествуете вниз по склону, тем самым увеличивая дальность действия. В зависимости от типа местности вы можете продолжать движение до 40 км / 28 миль.
Редукторов нет-двигатель расположен в колесе.
зарегистрируйтесь или войдите
Рекуперация это.
Прикольная штука. Например для Ялты. Спустился к морю практически без потери. Правда, вытянет ли от моря потом по их горкам.
Ширина у коляски какая?
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
На скорости 12 км.ч ваша китайская табуретка развалится просто напросто, или вы с нее вылетите.
Ну вы написали что "LK36B.И по такому лесо-парку она едет примерно,с той же быстротой.", по этому у вас надо спрашивать, а не у меня.
А мне кстати скорость важна, люблю далеко на рыбалки ездить, при чем по проселочным дорогам.
не продается, да?
На видео по снегу явно слышен звук работы планетарного редуктора, безредукторные моторы так не воют.
Ответ для MisterPronka:
Два редукторных моторчика по 350вт вытянут эту коляску с наездником на любую Ялтинскую горку.
Простите вы когда пишите у вас монитор включен?Вы фотографии вообще смотрите или нет?Вы просто сравниваете ЛАДУ и МЕРСЕДЕС и пишите ерунду-без обид.На фото сразу видно преимущество по сиденью,скорость больше-уже мало кто согласен на 5-6км/ч,мобильность-влезет даже в СМАРТ,подвеска на ВСЕ 4 колеса .Выше есть ссылка на тест-почитайте внимательно.Очень странное сравнение с китайкой-бред полный.
Тут не слыхать.
онлайн видео:
или войдите
Вот меня, например очень смущают куча торчащих сзади фиксаторов настройки. Это же просто магнит для любопытного детеныша - подойти неожиданно сзади, подергать все эти прикольные штуки и сбежать ))
смущает задний привод,я пересел на передний,назад не хочу))),и какой бюджет у такой техники.Материал конструкции алюминий или что посильней?
Материал-сплав алюминия.Б/у -1300 евро,новая около 10т. евро вроде бы.По поводу привода-каждому своё ...но нужно чуть привыкнуть,если меняешь передний на задний или наоборот.
Последние семь лет пользуюсь только продукцией этой фирмы.
По надежности и безотказности она не ниже Отто бокк, если не выше.
Управляемость у такой коляски феноменальная, в отличие от любой редукторной баржи.
Сзади стоят мощные мотор колеса, гудение это именно от них, а не от редукторов.
Задний привод позволяет ползать по любым горкам. Маневренность отличная.
Такую коляску сравнивать можно только с permobil x850, и т.п.
За счёт подвески она намного проходимее b600 b500, вместе взятых помноженных на 2.
И в отличие от Майра Optimus это коляска технологичная и современная!
За счёт того, что стоят мотор-колеса , ей не нужны огромные аккумуляторы,
которые последнее время стоят как чугунный мост.
Господа Пора уже отличать технологичные инновационные вещи , а не считать таковыми,
Те что в собесе выдают за дорого.