По моему ИПРу ФСС закупил Forest Vermeiren . Посмотрел видеоролики. Аппарат неплохой, но есть опасения по следующему параметру:
Минимальный радиус поворота - 1200 мм.
Сможет ли вписываться в повороты стандартной квартиры панельного дома? Стоит ли опасаться? Кто что знает про эту фирму/коляску, может есть опыт использования?
Ответ для braginsky:
Я пользуюсь такой коляской уже 5 лет. В основном только на улице. Очень довольна. Немного тяжеловата. Но скорость почти 12 км час. В машину ее не уберешь. Но на улице едешь, как на танке. Надежная . Ни разу не подвела ( тьфу-тьфу).
Ответ для braginsky: Есть такая. Для улицы неплохой вариант. Для дома великовата как и любая электричка подобного класса с анатомическим сиденьем. амортизаторами и т.д. Так что это скорей прогулочная коляска а не комнатная.
Вот и я поизучал технические характеристики и сложилось мнение, что это больше уличный вариант. Да и по названию это подразумеватся.
Но учитывая предысторию взаимоотношений с местным ФСС , почему то не удивлён. Хотя в ИПРе закупки чёрным по белому стоит «комнатная».
Обнадёживает количество настроек и анатомическая составляющая, что при моем диагнозе огромный плюс. Но не хотелось бы, чтобы в квартире не смог попадать в повороты и сшибал углы.
Ответ для Кошшка:
У меня пока нет самой коляски, торг прошёл 10 дней назад. И, самое забавное, что в информации о торгах не указано, какой именно Forest.
Если РехаТехник - это Андромед, то совершенно понятно, почему они по торгу в 341 тысячу поставляют Forest. Она сейчас у них на сайте продаётся за 285.
Торг, конечно же, был безальтернативным.
Довелось увидеть и пощупать данную коляску. На мой взгляд она точно не для квартиры - ширина по крайним точкам подлокотников с установленным на них крепежом для столика 700мм (70см). Это при стандартных межкомнатных дверях с полотном 800мм и чистым проёмом 730, на ней не разогнаться. Кроме этого дикий радиус разворота- по показанному паспорту 1320, при этом тот же Оттобок имеет 900мм.
Сзади коляски очень сильно выступает кожух, где находятся аккумуляторы. Почему нельзя было сдвинуть сиденье назад и тем самым уменьшить общую длину и радиус разворота, мне непонятно.
Пульт у коляски с отсутствующими электрорегулировками также удивил - на нем джойстик и одна кнопка включения выключения, вокруг которой крутилка регулировки скорости. Как эту крутилка вращать во время движения, видимо создатели не задумывались, а как эту крутилка вращать например шейникам? Традиционные кнопки нажимать гораздо проще и удобнее.
Касаемо ранее упоминавшегося Андромеда и Рехаба - у поставщика Андромед на коляске наклейки Рехаба.
borderman:
Сзади коляски очень сильно выступает кожух, где находятся аккумуляторы. Почему нельзя было сдвинуть сиденье назад и тем самым уменьшить общую длину и радиус разворота, мне непонятно.
Бельгийцы повернутые на безопасности, если я на Б-500 заезжаю на 15 градусный пандус, то коляска на грани опрокидывания, резко подать джойстик вперед и стоишь на антиках. А на Форесте-3 я этот же угол заезжаю свободно, даже с запасом.
Кстати, на Ф-3 расстояние от оси заднего до оси переднего колеса 22 см., а на Б-500 - 15,5 см. Вот тебе и радиус, но зато уже не так "клюешь" по неровной дороге. Но вот ширина колеи на Ф-3 меньше Б-500 на целых 7.5 см. 50 см. против 57.5 см. Так что с полицейскими разворотами надо аккуратнее.)
borderman:
Как эту крутилка вращать во время движения, видимо создатели не задумывались,
Ну будь это кнопочное исполнение, ты же в движении все равно не клацал бы скорости.
borderman:
а как эту крутилка вращать например шейникам?
Ребром мизинца кручу в легкую. До получения тоже запаривался, что будет туго крутиться, а попробовал и получилось хорошо. Опять же, на Б-500 надо вкруговую нажимать, меняя скорость, а крутилка на мой взгляд удобнее.
Вот с режимами вождения есть существенный недочет - при откл/вкл пульта сбрасывается в режим номер-1. Почему не сделать с запоминанием?
А так коляска на первый взгляд вполне добротный вариант улица-дом. По весне протестируем и в хвост и в гриву, тогда точно станет ясно, что за зверь.
Поделюсь опытом использования данной уличной "электрички".
Не считая неудобств выезда из дома (приходится спускаться в лифте без подножников, а с подъёмника выезжать как при параллельной парковке), что является проблемой наших застроек, а никак не используемой техники, коляска оказалась бомбическим броневиком.
Были большие опасения, что из-за размеров коляски, высоты посадки и моих анатомических особенностей будет неудобно и не смогу нигде проехать на этом танке, но на деле оказалось, что это очень удобный и очень даже маневренный вездеход. Спокойно слаломировал как по небольшим магазинам торгового центра, так и без проблем ездил по неровностям наших дорог. Потестировал и проходимость коляски на лужайке из песка и травы - идет не хуже, чем по асфальту. Пороги в 5-7 см преодолевает без проблем, выше пока не пробовал.
Что не менее важно, коляска оказалась чрезвычайно удобной (пожалуй, самой удобной из всех моих) . За несколько часов прогулки в достаточно жаркую погоду нигде ничего не "затекает".
Минусом можно считать только неудобство пересадки (она достаточно высокая) и большой угол разворота, если подходить с точки зрения использования дома в стандартных квартирах. Но она и позиционируется как исключительно прогулочная. В этом смысле никаких нареканий к ней пока нет
По моему ИПРу ФСС закупил Forest Vermeiren . Посмотрел видеоролики. Аппарат неплохой, но есть опасения по следующему параметру:
Минимальный радиус поворота - 1200 мм.
Сможет ли вписываться в повороты стандартной квартиры панельного дома? Стоит ли опасаться? Кто что знает про эту фирму/коляску, может есть опыт использования?
Я пользуюсь такой коляской уже 5 лет. В основном только на улице. Очень довольна. Немного тяжеловата. Но скорость почти 12 км час. В машину ее не уберешь. Но на улице едешь, как на танке. Надежная . Ни разу не подвела ( тьфу-тьфу).
Но учитывая предысторию взаимоотношений с местным ФСС , почему то не удивлён. Хотя в ИПРе закупки чёрным по белому стоит «комнатная».
Обнадёживает количество настроек и анатомическая составляющая, что при моем диагнозе огромный плюс. Но не хотелось бы, чтобы в квартире не смог попадать в повороты и сшибал углы.
Поставщик не Андромед случайно?
Рехаб Техник это и есть Андромед.
А у вас какая именно модель Фореста?
Андромеда сейчас мелькает в большинстве выигранных закупок. Мне тоже везут они Форест.
У меня пока нет самой коляски, торг прошёл 10 дней назад. И, самое забавное, что в информации о торгах не указано, какой именно Forest.
Если РехаТехник - это Андромед, то совершенно понятно, почему они по торгу в 341 тысячу поставляют Forest. Она сейчас у них на сайте продаётся за 285.
Торг, конечно же, был безальтернативным.
Сзади коляски очень сильно выступает кожух, где находятся аккумуляторы. Почему нельзя было сдвинуть сиденье назад и тем самым уменьшить общую длину и радиус разворота, мне непонятно.
Пульт у коляски с отсутствующими электрорегулировками также удивил - на нем джойстик и одна кнопка включения выключения, вокруг которой крутилка регулировки скорости. Как эту крутилка вращать во время движения, видимо создатели не задумывались, а как эту крутилка вращать например шейникам? Традиционные кнопки нажимать гораздо проще и удобнее.
Касаемо ранее упоминавшегося Андромеда и Рехаба - у поставщика Андромед на коляске наклейки Рехаба.
У меня все на кнопках. Никаких механических крутилок.
Тут всё зависит от комплектации. На колясках, где есть какие-либо электрорегулировки, пульт более функциональный.
Бельгийцы повернутые на безопасности, если я на Б-500 заезжаю на 15 градусный пандус, то коляска на грани опрокидывания, резко подать джойстик вперед и стоишь на антиках. А на Форесте-3 я этот же угол заезжаю свободно, даже с запасом.
Кстати, на Ф-3 расстояние от оси заднего до оси переднего колеса 22 см., а на Б-500 - 15,5 см. Вот тебе и радиус, но зато уже не так "клюешь" по неровной дороге. Но вот ширина колеи на Ф-3 меньше Б-500 на целых 7.5 см. 50 см. против 57.5 см. Так что с полицейскими разворотами надо аккуратнее.)
Ну будь это кнопочное исполнение, ты же в движении все равно не клацал бы скорости.
Ребром мизинца кручу в легкую. До получения тоже запаривался, что будет туго крутиться, а попробовал и получилось хорошо. Опять же, на Б-500 надо вкруговую нажимать, меняя скорость, а крутилка на мой взгляд удобнее.
Вот с режимами вождения есть существенный недочет - при откл/вкл пульта сбрасывается в режим номер-1. Почему не сделать с запоминанием?
А так коляска на первый взгляд вполне добротный вариант улица-дом. По весне протестируем и в хвост и в гриву, тогда точно станет ясно, что за зверь.
Как раз во время движения и переключать скорости, на а200 так и делаю.
Но в движении переключать кнопками гораздо удобнее, не надо останавливаться каждый раз.
Да, сама база нормальная по ширине, а вот подлокотники слишком сильно расширяют коляску, делая ее малопригодной для квартиры.
Соглашусь с тем, что выглядит она добротно и для меня в первую очередь как уличный вариант, а вот для дома, моё мнение, она великовата.
Но тут всё индивидуально, кому-то подойдёт для дома, а кому-то нет.
Не считая неудобств выезда из дома (приходится спускаться в лифте без подножников, а с подъёмника выезжать как при параллельной парковке), что является проблемой наших застроек, а никак не используемой техники, коляска оказалась бомбическим броневиком.
Были большие опасения, что из-за размеров коляски, высоты посадки и моих анатомических особенностей будет неудобно и не смогу нигде проехать на этом танке, но на деле оказалось, что это очень удобный и очень даже маневренный вездеход. Спокойно слаломировал как по небольшим магазинам торгового центра, так и без проблем ездил по неровностям наших дорог. Потестировал и проходимость коляски на лужайке из песка и травы - идет не хуже, чем по асфальту. Пороги в 5-7 см преодолевает без проблем, выше пока не пробовал.
Что не менее важно, коляска оказалась чрезвычайно удобной (пожалуй, самой удобной из всех моих) . За несколько часов прогулки в достаточно жаркую погоду нигде ничего не "затекает".
Минусом можно считать только неудобство пересадки (она достаточно высокая) и большой угол разворота, если подходить с точки зрения использования дома в стандартных квартирах. Но она и позиционируется как исключительно прогулочная. В этом смысле никаких нареканий к ней пока нет