С давних пор, у меня мечта - ездить на прекрасное озеро, которое находится в 16 км от моей дачи.
Машины нет по многим причинам. Расстояние большое, одному опасно.
Морочиться с велосипедом для сопровождающего, тоже не хочется.
Решение задачи вижу в приобретении электроскутера (водить смогу сам, и поборов не платить).
Требования к нему вижу такие:
1. Основные:
двухместный
управление джойстиком
ширина до 76 см
крепкая рама
скорость от 10км/ч
2. Опциональные, но крайне желательные:
литиевые аккумы, с реальным пробегом 40км
литая резина на всех колесах.
Подскажите, кто знает, какую модель взять за базу? Есть ли такие вообще?
Какие сложности могут возникнуть при тюнинге?
Ответ для Гость:
Я не про скутер конечно. А если к Meyra Optimus или Otto Bock C2000 прицепить небольшой прицеп на двух колесах с сиденьем, должны же эти коляски утащить, дури то вроде более чем.
Ответ для borderman:
Спасибо, в принципе как вариант...
Еще вопрос - есть ли у кого нибудь наработки:
1. Как переобуть тот же Оптимус 1/2, Otto Bock 1000/2000 - на литую резину?
2. Как переучить Оптимус 1/2, Otto Bock 1000/2000 на литиевые акки?
Гость:
1. Как переобуть тот же Оптимус 1/2, Otto Bock 1000/2000 - на литую резину?
По Otto Bock, написать им в представительство, узнать, есть ли литая для С2000 и сколько стоит. По Meyra тот же алгоритм, но не знаю, есть ли в РФ официалы, тогда задать вопрос немцам или продавцам у нас в стране.
Про акки не скажу, не в теме.
/>
Тягает прицеп без особого усилия, коляска Украинская, типа Первого Оптимуса.
Начну со второго вопроса по аккумуляторам, ничего и никого переучивать не нужно, при сборке батареи в блок аккумуляторов ставится плата БМС, она следит за состоянием каждой ячейки в сборке, зарядка производится в разъем подключенный непосредственно в саму батарею, всё, больше никаких изменений делать не нужно, остальное всё от лукавого.
Вернемся к первому вопросу о шинах, нужно литьё? Понятно, что нужны шины, которые не прокалываются, а какие они будут-это второй вопрос, правильно? Есть жидкость, которая моментально вулканизиркет прокол, только нужно брать не дешевую, а фирменную, многие берут дешевый фуфломецин и жалуются на то, что ничего не получается с вулканизацией.
Есть еще оооочень надежный способ самому создать непробивайку, закачать в камеры коляски незамерзающую жидкость, называемую, в народе, Антифриз, Тосол и т.д. Делал так много раз, даже на велокамере, держит, да держит и не спускает при многочисленных проколах.
Ответ для Magnat:
Спасибо за видео и инфу по аккам.
Но зарядку надо будет купить под литий? Родная от коляски не пойдет?
Тянуть-то будет любая коляска...вопрос как этот паровозик поведет себя на грунтовке, на скорости 10кмч?
Прицеп по весу как 2/3 коляски будет, может так заносить...
Нужна именно литая резина без всякого колдовства.
Официалы меня давно послали.
Ответ для Гость:
Да зарядку нужно покупать новую, но она стоит всего 3-4тыс.руб.от общей стоимости это составит менее 10%. Едит по грунтовке очень хорошо, никуда не кидает, вес прицепа без наездника 15-20кг, никаких 2/3 веса основной коляски.
По литой резине гугл в помощь, но его возможности тоже не безграничны. У меня большое сомнение, что найдется такая резина.
Гость:
Подскажите, кто знает, какую модель взять за базу? Есть ли такие вообще?
Какие сложности могут возникнуть при тюнинге?
Самые большие сложности это деньги, верней, их отсутствие, а так, за Ваши деньги, могут исполнить любой каприз. Но до воплощения этой идеи в жизнь огромная пропасть...
Извиняйте за откровенность.
Ответ для Magnat:
Ну Вы и посложнее вещи делаете.
Скутер донор с джойстиком - это проблема.
Создавать его с нуля, действительно, пропасть, да и опасно.
Ни разу не видел джойстика в скутерах.
Двух местные скутеры видел, но там ширина под полтора метра если рядом сидеть, и наверное в районе 80 см если друг за другом.
Василий, мне кажется ваши пожелания из области фантастики.
А не кому в голову не приходило сходство с автомобилем? С электро усилителем руля?
Только автозаводы с огромным количеством инженеров, возможностью проводить разные тесты и многочисленные исправления, делают это.
А тут на форуме все так легко и просто, "За ваши деньги что угодно!"
С давних пор, у меня мечта - ездить на прекрасное озеро, которое находится в 16 км от моей дачи.
Машины нет по многим причинам. Расстояние большое, одному опасно.
Морочиться с велосипедом для сопровождающего, тоже не хочется.
Решение задачи вижу в приобретении электроскутера (водить смогу сам, и поборов не платить).
Требования к нему вижу такие:
1. Основные:
двухместный
управление джойстиком
ширина до 76 см
крепкая рама
скорость от 10км/ч
2. Опциональные, но крайне желательные:
литиевые аккумы, с реальным пробегом 40км
литая резина на всех колесах.
Подскажите, кто знает, какую модель взять за базу? Есть ли такие вообще?
Какие сложности могут возникнуть при тюнинге?
Заранее большое спасибо!
Я не про скутер конечно. А если к Meyra Optimus или Otto Bock C2000 прицепить небольшой прицеп на двух колесах с сиденьем, должны же эти коляски утащить, дури то вроде более чем.
Спасибо, в принципе как вариант...
Еще вопрос - есть ли у кого нибудь наработки:
1. Как переобуть тот же Оптимус 1/2, Otto Bock 1000/2000 - на литую резину?
2. Как переучить Оптимус 1/2, Otto Bock 1000/2000 на литиевые акки?
По Otto Bock, написать им в представительство, узнать, есть ли литая для С2000 и сколько стоит. По Meyra тот же алгоритм, но не знаю, есть ли в РФ официалы, тогда задать вопрос немцам или продавцам у нас в стране.
Про акки не скажу, не в теме.
Наработок целый пуд:
онлайн видео:
или войдите
Начну со второго вопроса по аккумуляторам, ничего и никого переучивать не нужно, при сборке батареи в блок аккумуляторов ставится плата БМС, она следит за состоянием каждой ячейки в сборке, зарядка производится в разъем подключенный непосредственно в саму батарею, всё, больше никаких изменений делать не нужно, остальное всё от лукавого.
Вернемся к первому вопросу о шинах, нужно литьё? Понятно, что нужны шины, которые не прокалываются, а какие они будут-это второй вопрос, правильно? Есть жидкость, которая моментально вулканизиркет прокол, только нужно брать не дешевую, а фирменную, многие берут дешевый фуфломецин и жалуются на то, что ничего не получается с вулканизацией.
Есть еще оооочень надежный способ самому создать непробивайку, закачать в камеры коляски незамерзающую жидкость, называемую, в народе, Антифриз, Тосол и т.д. Делал так много раз, даже на велокамере, держит, да держит и не спускает при многочисленных проколах.
Спасибо за видео и инфу по аккам.
Но зарядку надо будет купить под литий? Родная от коляски не пойдет?
Тянуть-то будет любая коляска...вопрос как этот паровозик поведет себя на грунтовке, на скорости 10кмч?
Прицеп по весу как 2/3 коляски будет, может так заносить...
Нужна именно литая резина без всякого колдовства.
Официалы меня давно послали.
Да зарядку нужно покупать новую, но она стоит всего 3-4тыс.руб.от общей стоимости это составит менее 10%. Едит по грунтовке очень хорошо, никуда не кидает, вес прицепа без наездника 15-20кг, никаких 2/3 веса основной коляски.
По литой резине гугл в помощь, но его возможности тоже не безграничны. У меня большое сомнение, что найдется такая резина.
Понял, благодарю!
Возвращаемся пока к скутеру...
Самые большие сложности это деньги, верней, их отсутствие, а так, за Ваши деньги, могут исполнить любой каприз. Но до воплощения этой идеи в жизнь огромная пропасть...
Извиняйте за откровенность.
Ну Вы и посложнее вещи делаете.
Скутер донор с джойстиком - это проблема.
Создавать его с нуля, действительно, пропасть, да и опасно.
скутер: Кресло-коляска с электроприводом и рулевым рычагом для прямого рулевого управления движением.
Как-то джойстик на скутере ....
Штурвал для меня тяжел и маневренность меньше.
Двух местные скутеры видел, но там ширина под полтора метра если рядом сидеть, и наверное в районе 80 см если друг за другом.
Василий, мне кажется ваши пожелания из области фантастики.
Что такое для Вас штурвал?
Какая маневренность нужна для передвижения из пункта А к озеру и обратно (вертикальный взлет, разворот на месте)?
Только автозаводы с огромным количеством инженеров, возможностью проводить разные тесты и многочисленные исправления, делают это.
А тут на форуме все так легко и просто, "За ваши деньги что угодно!"
Да я и сам понимаю...что это "диковинка", но и не фантастика.
Обычные скутеры друг за другом имеют ширину 70см.
Ответ для pksltym:
Руль. Который я быстро не поверну если что. И с которым между ям "повышивать" не выйдет.
Ответ для Диметрич:
Для любого завода задачка вроде моей - пустяк.
Только им оно не надо.
Так Вы определитесь что Вам надо, "вышивать" между ямами быстро-быстро или добраться до озера с попутчиком без приключений? Вы ездили на скутере?
Не так выразился - лично я не то что "вышивать", а просто своевременно перестраиваться на руле не смогу. Ездил.