Здравствуйте.
Поделитесь, пожалуйста, у кого есть опыт вождения автомобиля с несгибающимся коленом.
У меня после травмы не работает правый коленный сустав, да и стопа на этой ноге плохо слушается. Но я планирую сдать на права и купить автомобиль. Я не могу управлять авто правой ногой, поэтому планирую установить на свою машину либо ручное управление "газ-тормоз" (если куплю авто с МКПП), либо переставить педаль газа под левую ногу (если куплю авто с АКПП). И тут возникают проблемы:
1. Какую купить машину (недорогую), чтобы прямая нога точно помещалась, и не было дискомфорта? Садилась, к примеру, в салон Матиза, там очень тесно ноге... В какой машине было удобнее Вам с подобной проблемой? Или что Вы делали, чтобы нога не мешалась?
2. Как пройти практику и сдать экзамен в ГИБДД? Я нашла 2 автошколы в моём городе, в которых есть машины с ручным управлением, но там и педали для ног стоят... У кого есть опыт в подобной ситуации? Как управлять машиной с ручным управлением, если правая нога не сгибается, ложится на правую педаль и мешается? На своей-то машине я внесу изменения, но как сдать экзамен на машине автошколы???
3. Сейчас первым делом пройду водительскую медкомиссию, и мне, я так понимаю, поставят галочку "рекомендовано ручное управление". Есть ли вероятность, что мне одобрят просто "вождение с АКПП"? Чтобы я всё-таки могла купить машину-автомат и переставить влево педаль газа, чтобы не устанавливать ручное управление?
У кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста.
Ответ для Матильда:
Здравствуйте, у меня протез правой ноги. Поэтому я убираю педаль газа налево. Было у меня управление с левой педалью газа и педаль тормоза переделывал левее, а сцепление ручное. Была педаль сцепления штатная слева, а газ и тормоз ручные. В настоящее время акпп, рычаг газ-тормоз, левый руль. С акпп очень удобно после того как почти 40 лет проездил на механической. С правым рулем удобнее садиться в машину. А насчет обучения. Для учебного автомобиля нужны дублирующие рычаги, и зеркала. Если инструктор по вождению сможет дотянуться до рычага газ-тормоз, останется только договориться в гаи.
Ответ для Матильда:
Знакомая водит АКПП, правая нога не сгибается в колене и голеностопе. Переключает педали левой ногой.На сколько я знаю, она ничего не меняла в машине."Недорогую" не получится, самая дешевая машина С АКПП минимум 500 тыс руб. Можно поддержанную, но я бы не хотела: риск, ремонт.
Ответ для Матильда:
столкнулся, нога в гипсе. Единственный вариант - ногу на пассажирское сиденье, если колготки не треснут))) Крайне неудобная посадка, камасутра отдыхает.
Поделитесь, пожалуйста, у кого есть опыт вождения автомобиля с несгибающимся коленом.
У меня после травмы не работает правый коленный сустав, да и стопа на этой ноге плохо слушается. Но я планирую сдать на права и купить автомобиль. Я не могу управлять авто правой ногой, поэтому планирую установить на свою машину либо ручное управление "газ-тормоз" (если куплю авто с МКПП), либо переставить педаль газа под левую ногу (если куплю авто с АКПП). И тут возникают проблемы:
1. Какую купить машину (недорогую), чтобы прямая нога точно помещалась, и не было дискомфорта? Садилась, к примеру, в салон Матиза, там очень тесно ноге... В какой машине было удобнее Вам с подобной проблемой? Или что Вы делали, чтобы нога не мешалась?
2. Как пройти практику и сдать экзамен в ГИБДД? Я нашла 2 автошколы в моём городе, в которых есть машины с ручным управлением, но там и педали для ног стоят... У кого есть опыт в подобной ситуации? Как управлять машиной с ручным управлением, если правая нога не сгибается, ложится на правую педаль и мешается? На своей-то машине я внесу изменения, но как сдать экзамен на машине автошколы???
3. Сейчас первым делом пройду водительскую медкомиссию, и мне, я так понимаю, поставят галочку "рекомендовано ручное управление". Есть ли вероятность, что мне одобрят просто "вождение с АКПП"? Чтобы я всё-таки могла купить машину-автомат и переставить влево педаль газа, чтобы не устанавливать ручное управление?
У кого есть опыт, поделитесь, пожалуйста.
Здравствуйте, у меня протез правой ноги. Поэтому я убираю педаль газа налево. Было у меня управление с левой педалью газа и педаль тормоза переделывал левее, а сцепление ручное. Была педаль сцепления штатная слева, а газ и тормоз ручные. В настоящее время акпп, рычаг газ-тормоз, левый руль. С акпп очень удобно после того как почти 40 лет проездил на механической. С правым рулем удобнее садиться в машину. А насчет обучения. Для учебного автомобиля нужны дублирующие рычаги, и зеркала. Если инструктор по вождению сможет дотянуться до рычага газ-тормоз, останется только договориться в гаи.
Знакомая водит АКПП, правая нога не сгибается в колене и голеностопе. Переключает педали левой ногой.На сколько я знаю, она ничего не меняла в машине."Недорогую" не получится, самая дешевая машина С АКПП минимум 500 тыс руб. Можно поддержанную, но я бы не хотела: риск, ремонт.
столкнулся, нога в гипсе. Единственный вариант - ногу на пассажирское сиденье, если колготки не треснут))) Крайне неудобная посадка, камасутра отдыхает.