Есть контакт: электрическое ухо для глухих, РИА "Социальный навигатор"
Кохлеарная имплантация — один из способов справиться со страшным диагнозом "глухота". Но ввиду особенностей процедуры чем раньше проводится операция, тем лучше результаты лечения. Порой счет идет на дни. Из-за такого давления, отсутствия информации, пугающих слов "кохлеарная имплантация" бывает сложно принять решение.
Константин Ермолаев специально для проекта "Социальный навигатор"
Перед таким выбором оказалась блогер Ольга Савельева. Она рассказала корреспонденту "Социального навигатора", что в 9 месяцев ее дочка Катя заболела гнойным менингитом, из-за чего потеряла слух. Ольга поняла, что дочка перестала слышать, когда они лежали в инфекционном отделении больницы. Поэтому сразу после того, как их выписали, они поехали проверять слух. Врач поставил диагноз глухота. Единственным способом спасти слух Кати была кохлеарная имплантация. "Я начала собирать информацию. Звонила, спрашивала насчет имплантов, мне говорили, что квота закончилась, где-то не было имплантов… На меня валилась куча информации. А врачи говорили, что времени нет, нужно принимать решение, что если промедлить, то потом нечего будет спасать", — рассказала Ольга.
В итоге Ольга решила взять себя в руки и попыталась понять, чего же она боится больше всего. "В то время я просыпалась от того, что вижу один и тот же сон: моя маленькая дочка идет по дороге, а на нее несется камаз. Я кричу ей: "Катя!", а она не оборачивается, потому что не слышит. Я поняла, что если есть минимальный шанс вернуть хоть какой-то слух, чтобы я могла пусть криком, но уберечь от опасности, я сделаю это", — поделилась воспоминаниями Ольга. Полностью публикация :
РИА Новости
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Константин Ермолаев специально для проекта "Социальный навигатор"
Перед таким выбором оказалась блогер Ольга Савельева. Она рассказала корреспонденту "Социального навигатора", что в 9 месяцев ее дочка Катя заболела гнойным менингитом, из-за чего потеряла слух. Ольга поняла, что дочка перестала слышать, когда они лежали в инфекционном отделении больницы. Поэтому сразу после того, как их выписали, они поехали проверять слух. Врач поставил диагноз глухота. Единственным способом спасти слух Кати была кохлеарная имплантация.
"Я начала собирать информацию. Звонила, спрашивала насчет имплантов, мне говорили, что квота закончилась, где-то не было имплантов… На меня валилась куча информации. А врачи говорили, что времени нет, нужно принимать решение, что если промедлить, то потом нечего будет спасать", — рассказала Ольга.
В итоге Ольга решила взять себя в руки и попыталась понять, чего же она боится больше всего.
"В то время я просыпалась от того, что вижу один и тот же сон: моя маленькая дочка идет по дороге, а на нее несется камаз. Я кричу ей: "Катя!", а она не оборачивается, потому что не слышит. Я поняла, что если есть минимальный шанс вернуть хоть какой-то слух, чтобы я могла пусть криком, но уберечь от опасности, я сделаю это", — поделилась воспоминаниями Ольга.
Полностью публикация :
РИА Новости
зарегистрируйтесь или войдите