Ответ для MisterMozg:
Работаю в компании по логистике. 90% водителей - грузчики...
Да и как с коляски залезть в кабину? Я по этой причине не рассматриваю серьезно джипы. А поломка?
Ответ для Ищущий:
Залезть не проблема при сноровке, насчет поломки Сломаться и легковая может, а что касается грузчиков, дак такое не всегда и не везде
MisterMozg:
насчет поломки Сломаться и легковая может
Допустим тебе пошли на встречу и дают грузы только когда разгрузка погрузка самих заказчиков, твое дело только подвезти.
поступил заказ отвезти рояль за 300 км от города. А это по умолчанию езда и ночью. Элементарно пробитое колесо. Пока вызовешь эвакуатор пока они приедут. Ты уверен что не замерзнешь в кабине? Если машина хохяйская то топливо дадут туда-сюда.
Потом как ты представляешь себе проникновение в кабину? Водители легковых коляску складывают и не знаю куда девают. Возможно рядом ставят. Кабина Газели будет повыше легкового салона, как ты себе представляешь сложит коляску? Ты такой отлет что сможешь ее через баранку перенести в кабину? А если в кабине кто-то еще поедет? Экспедитор или те же грузчики? коляску в в кузов? кто это будет делать? Не проще ли работодателю найти того с кем возни меньше?
Ответ для MisterMozg:У нас ограничение без права работы по найму инвалидам так не проще узнать на счет разрешения или ты его получил а так контору оформляй и руководи.
Ответ для спинальник:
законных оснований для отказа выдачи "заключения о возможности внесения изменений в конструкцию тс" т.е. как вы выразились разрешения на установку РУ - нет.
В юридическом смысле нет никакой разницы между газелью, ВИСом, Митсубиси L200 или Фолькс амарок. Всё это грузовые машины категории "В".
Если работать неофициально, либо открыть ИП, но не будет никакой "Работы по найму".
Проблема с пробитым колесом решается легко - техпомощь на дороге, годовое обслуживание газели конечно будет стоить подороже чем легковой, но без него никуда.
Если здоровье позволяет - затащить активку в кабину газели можно, ролики на ютубе видел.
Я например не смог бы...
Теперь о минусах - водетель, который не может выйти из кабины, и не будет грузчиком - слабо востребованная услуга. Нужно к нему приставлять грузчика, а это дополнительные траты, рынок забит здоровыми газелистами, с которыми проблем нет. Но если по знакомству то можно конечно найти работу.
Второй минус - городская езда на механической коробке. Можно конечно, но проблемно... придется ставить более мягкое сцепление, иначе вообще никак.
Это в теории,а есть практика.Если автор темы хочет пободаться в судах,то это его право.В 2004 году регистрируя свою "окушку" был очевидцем,как одному инвалиду отказали в оформлении ручного на "транзит".Причины:машина грузо-пассажирская,работа по найму запрещена.
Ответ для спинальник:
в 2004м мы жили немного в другой реальности. Откровенных самодуров среди гаишников с тех пор поубавилось. А с теми кто остался легко решить вопрос с вышестоящими инстанциями и прокуратоурой, в суд не обязательно обращаться.
А формулировка "машина грузо-пассажирская,работа по найму запрещена." с законом не имеет ничего общего - я вот например "счастливый" обладатель как раз грузопасажирской газели, но по найму я на ней не работаю, автомобиль используется в сугубо личных целях. Когда я оформлял внесение изменений в конструкцию в виде установки ГБО то у инспектора технадзора спрашивал про РУ - он сказал нужно будет - оформляй.
В последствии я отказался от этой идеи по другим причинам (а именно неудобство езды по городу на механике + оказалось что высота газели-фургона не позволяет её загнать в большинство гаражей нашего города, а для меня это было нужно).
Ответ для MisterMozg:
Для ГИБДД будут нужны документы о сертификации этого ручного в РФ,а не видео о том,что кто-то на Украине выпускает его для Газели.
Работаю в компании по логистике. 90% водителей - грузчики...
Да и как с коляски залезть в кабину? Я по этой причине не рассматриваю серьезно джипы. А поломка?
Залезть не проблема при сноровке, насчет поломки Сломаться и легковая может, а что касается грузчиков, дак такое не всегда и не везде
Допустим тебе пошли на встречу и дают грузы только когда разгрузка погрузка самих заказчиков, твое дело только подвезти.
поступил заказ отвезти рояль за 300 км от города. А это по умолчанию езда и ночью. Элементарно пробитое колесо. Пока вызовешь эвакуатор пока они приедут. Ты уверен что не замерзнешь в кабине? Если машина хохяйская то топливо дадут туда-сюда.
Потом как ты представляешь себе проникновение в кабину? Водители легковых коляску складывают и не знаю куда девают. Возможно рядом ставят. Кабина Газели будет повыше легкового салона, как ты себе представляешь сложит коляску? Ты такой отлет что сможешь ее через баранку перенести в кабину? А если в кабине кто-то еще поедет? Экспедитор или те же грузчики? коляску в в кузов? кто это будет делать? Не проще ли работодателю найти того с кем возни меньше?
Я собираюсь только по городу и пригороду, пригород считаеться не далее 50км от города
Не правда, даже есть спецкомплекты
Работу через знакомого У него свое пр-во мебели
Ваши желания совпадают с Вашими возможностями? Вперед и с песней! Дерзайте! Не в ущерб окружающим.
законных оснований для отказа выдачи "заключения о возможности внесения изменений в конструкцию тс" т.е. как вы выразились разрешения на установку РУ - нет.
В юридическом смысле нет никакой разницы между газелью, ВИСом, Митсубиси L200 или Фолькс амарок. Всё это грузовые машины категории "В".
Если работать неофициально, либо открыть ИП, но не будет никакой "Работы по найму".
Проблема с пробитым колесом решается легко - техпомощь на дороге, годовое обслуживание газели конечно будет стоить подороже чем легковой, но без него никуда.
Если здоровье позволяет - затащить активку в кабину газели можно, ролики на ютубе видел.
Я например не смог бы...
Теперь о минусах - водетель, который не может выйти из кабины, и не будет грузчиком - слабо востребованная услуга. Нужно к нему приставлять грузчика, а это дополнительные траты, рынок забит здоровыми газелистами, с которыми проблем нет. Но если по знакомству то можно конечно найти работу.
Второй минус - городская езда на механической коробке. Можно конечно, но проблемно... придется ставить более мягкое сцепление, иначе вообще никак.
Поддержку в чем?В том что понять не хочеш а зря!Удачи но не в том вопросе что тут озвучен.
Это в теории,а есть практика.Если автор темы хочет пободаться в судах,то это его право.В 2004 году регистрируя свою "окушку" был очевидцем,как одному инвалиду отказали в оформлении ручного на "транзит".Причины:машина грузо-пассажирская,работа по найму запрещена.
Это 2004 А сеичас 2018
онлайн видео:
или войдите
в 2004м мы жили немного в другой реальности. Откровенных самодуров среди гаишников с тех пор поубавилось. А с теми кто остался легко решить вопрос с вышестоящими инстанциями и прокуратоурой, в суд не обязательно обращаться.
А формулировка "машина грузо-пассажирская,работа по найму запрещена." с законом не имеет ничего общего - я вот например "счастливый" обладатель как раз грузопасажирской газели, но по найму я на ней не работаю, автомобиль используется в сугубо личных целях. Когда я оформлял внесение изменений в конструкцию в виде установки ГБО то у инспектора технадзора спрашивал про РУ - он сказал нужно будет - оформляй.
В последствии я отказался от этой идеи по другим причинам (а именно неудобство езды по городу на механике + оказалось что высота газели-фургона не позволяет её загнать в большинство гаражей нашего города, а для меня это было нужно).
Для ГИБДД будут нужны документы о сертификации этого ручного в РФ,а не видео о том,что кто-то на Украине выпускает его для Газели.