Электродвигатели для скутеров и колясок, вопросы и ответы.
Я это к чему спрашиваю, мне продали скутер с двигателем на 950 Вт, а он оказался на 800 Вт. Вот я и поинтересовался, как так, сначала мне сказали, что ошибочка вышла с характеристиками. Потом, звонит хозяин фирмы и говорит, что это на фабрике ошиблись с этикеткой, а двигатель на 950 Вт, я не долго думая, узнал на фабрике про эту модель, двигателей у них на 800 Вт не ставят. Вот и хочу узнать, какой на самом деле движок.
Электродвигатели для скутеров и колясок, вопросы и ответы.
Ответ для Okolov:
Максим, разница, имхо, неощутима. Если конечно нет подозрения, что там 600-700вт.
Я бы сравнил просто по ощущениям, в сравнении с "известным" по мощности скутером.
Это конечно очень условно и грубо, но "вполовину", "на треть" почувствовать можно.
Электродвигатели для скутеров и колясок, вопросы и ответы.
Ответ для Okolov:
ну если сильно заморочиться - то можно подключить ваттметр между аккумуляторами и движком, и попробовать заехать в очень крутую горку, а потом посмотреть на ваттметре пиковую мощность.
Но тут загвоздка - 800Ватт (или 950ватт) это указано в графе номинальная мощность, а пиковая может кратковременно быть и вдвое выше.
По сути дела 150 ватт сложно будет поймать отличия - но если он развивает заявленную скорость, и если он заезжает в самую крутую горку (на сколько возможно без риска опрокидывания), то так уж ли важно какая там на самом деле мощность?
Электродвигатели для скутеров и колясок, вопросы и ответы.
Ответ для Okolov:
Ответ для Okolov:
Привет Максим! На счет вычисления полезной мощности не скажу. Но по потребляемой мощности могу сказать: Можно самостоятельно произвести замер, на ходу. При условии, если есть амперметр достаточной мощности. Я брал такой прибор на али (1-100 Ампер, шаг измерения 1 Ампер). Так вот, такой прибор ставится в цепь (между клеммой и проводом идущим на двигатель)Точнее не сам прибор, а так называемый шунт -калиброванная железка такая. А от нее выводишь два проводка на руль и к ним уже цепляешь сам прибор. Ну и в общем газуешь по ровной. К примеру показывает он у тебя на всех парусах 30 Ампер при напряжении батарей 24 Вольта. Далее перемножаешь эти числа (24х20) и на выходе этого решения получаешь потребляемую мощность, на примере этих чисел будет 480 Ватт потребляемой мощности. Я над своим МТ-96 проводил такие замеры. По началу, как только купил скутер. Потом неинтересно стало. Даже чисел уже не помню, в роде 26 Ампер выходило, по ровной, на полном ходу. А в гору, там что-то под 40 было.
Электродвигатели для скутеров и колясок, вопросы и ответы.
Ответ для Romka:
Romka:
На счет вычисления полезной мощности не скажу. Но по потребляемой мощности могу сказать
Надо будет взять на заметку, так, для себя сделать. А вот узнать мощность двигателя, наверно не получиться, много пиковых значений. Попробую пробить по серийнику, но я всё же уверен, что мне вешают лапшу. Спасибо за идею.
Электродвигатели для скутеров и колясок, вопросы и ответы.
Ответ для Okolov:
если "на фабрике ошиблись с этикеткой" то получается пробивка по серийнику тоже ничего не даст - серийник же на этой же этикетке написан...
Электродвигатели для скутеров и колясок, вопросы и ответы.
Okolov:
мне продали скутер с двигателем на 950 Вт, а он оказался на 800 Вт. Вот я и поинтересовался, как так, сначала мне сказали, что ошибочка вышла с характеристиками. Потом, звонит хозяин фирмы и говорит, что это на фабрике ошиблись с этикеткой, а двигатель на 950 Вт
Ответ для VasiliyCover:
VasiliyCover:
если "на фабрике ошиблись с этикеткой"
Всё нормально, нашёл завод и движки, кинули меня и других, кто купил МТ-85М
Может на фабрике смогут по серийному номеру пробить?
Попробовать можно, но с китайцами так тяжело общаться, да и хозяин продавшей фирмы уже в курсе, будет ставить палки в колёса…
Максим, разница, имхо, неощутима. Если конечно нет подозрения, что там 600-700вт.
Я бы сравнил просто по ощущениям, в сравнении с "известным" по мощности скутером.
Это конечно очень условно и грубо, но "вполовину", "на треть" почувствовать можно.
Думаю что это и на скорости отразится, сравняйте с заявленной.
На скорость никак не отражается, бегает как заявлено.
ну если сильно заморочиться - то можно подключить ваттметр между аккумуляторами и движком, и попробовать заехать в очень крутую горку, а потом посмотреть на ваттметре пиковую мощность.
Но тут загвоздка - 800Ватт (или 950ватт) это указано в графе номинальная мощность, а пиковая может кратковременно быть и вдвое выше.
По сути дела 150 ватт сложно будет поймать отличия - но если он развивает заявленную скорость, и если он заезжает в самую крутую горку (на сколько возможно без риска опрокидывания), то так уж ли важно какая там на самом деле мощность?
Ощутимо, уверяю, один МТ-14 гоняет на 120 Вт.
Вот и я сомневаюсь.
Вот здесь самое интересное, 150 Вт прилично, по ощущениям влияет на тягу.
Ответ для Okolov:
Привет Максим! На счет вычисления полезной мощности не скажу. Но по потребляемой мощности могу сказать: Можно самостоятельно произвести замер, на ходу. При условии, если есть амперметр достаточной мощности. Я брал такой прибор на али (1-100 Ампер, шаг измерения 1 Ампер). Так вот, такой прибор ставится в цепь (между клеммой и проводом идущим на двигатель)Точнее не сам прибор, а так называемый шунт -калиброванная железка такая. А от нее выводишь два проводка на руль и к ним уже цепляешь сам прибор. Ну и в общем газуешь по ровной. К примеру показывает он у тебя на всех парусах 30 Ампер при напряжении батарей 24 Вольта. Далее перемножаешь эти числа (24х20) и на выходе этого решения получаешь потребляемую мощность, на примере этих чисел будет 480 Ватт потребляемой мощности. Я над своим МТ-96 проводил такие замеры. По началу, как только купил скутер. Потом неинтересно стало. Даже чисел уже не помню, в роде 26 Ампер выходило, по ровной, на полном ходу. А в гору, там что-то под 40 было.
Надо будет взять на заметку, так, для себя сделать. А вот узнать мощность двигателя, наверно не получиться, много пиковых значений. Попробую пробить по серийнику, но я всё же уверен, что мне вешают лапшу. Спасибо за идею.
если "на фабрике ошиблись с этикеткой" то получается пробивка по серийнику тоже ничего не даст - серийник же на этой же этикетке написан...
Вопрос… надо выходить на завод движков, время есть, попробовать можно.
Разница чувствительная, не беря в расчёт, редуктор и контролер с прошивками.
онлайн видео:
или войдите
Ответ для VasiliyCover:
Всё нормально, нашёл завод и движки, кинули меня и других, кто купил МТ-85М
Продукция:
103 Serise - (500 Вт/680 Вт)
005/009 Serise - (600 Вт)
006 Serise - (400 Вт)
012 Serise - (800 Вт)
013/014 Serise - (950 Вт/1400 Вт)
008 Serise - (120 Вт)
Оказывается, разница приличная.