Всем привет! Подскажите знающие, что за шум дребезжащий раздается в обоих движках на 5-м х-повере? Коляска старенькая, но ездила мало, может застоялась и заржавела, смазку пора менять? Или накрывается медным тазиком уже?
звук воде не от подшипников... но разбирать на ревизию наверное придется. Судя по звуку - редукторы, но может быть и магнитные тормоза или ещё что... щетки тоже можно глянуть (просто потому что их легко глянуть, а так врятли в них дело...).
И возник вопрос при просмотре видео - это точно х-power 5? Просто меня смутили механические тормоза, ни разу на X5 их не видел. Или сами устанавливали?
VasiliyCover:
И возник вопрос при просмотре видео - это точно х-power 5? Просто меня смутили механические тормоза, ни разу на X5 их не видел. Или сами устанавливали?
Фонд поставлял ее мне по бумажкам как х-повер 5, тормоза стоковые.
Вот целиком коляска как выглядит:
Это электрические стояночные тормоза. Может , элементарно, винтик окрутился. Я их совсем у себя снял. Потому пока разбирался как снять, совсем один поломал, а второй сам стёрся. Не разбирая двигатель и редуктор, снять крышку с двигателя, и весь механизм тормоза будет виден.
ВалерийА:
Это электрические стояночные тормоза. Может , элементарно, винтик окрутился. Я их совсем у себя снял. Потому пока разбирался как снять, совсем один поломал, а второй сам стёрся.
Правильно понимаю, если электрические тормоза совсем снять, коляска всегда будет катиться под уклон, как с выключенными рычагами- мотор/холостой ход? Мне особо этот звук не мешает, может оставить так как есть?
как говорится "вскрытие покажет" если оба сразу начали издавать звуки, то скорее всего дело в смазке, ибо прочие неприятности врятли возникли так синхронно. Если все зубья окажутся на месте без критичных сколов - оценить люфты между шестернями - если очень сильные и шумят они - значит доживают свой век (еще сколько то походят). Ремонтировать такое малорентабельно. Но если удастся с рук найти редукторы по разумной цене - то можно и поменять. Но сначала надо на 100% разобраться в чем дело.
Без снятия редукторов с коляски ничего не сделаешь, но снимаются они там относительно просто. Но перед тем как снимать редукторы - нужно проверить то что попроще - электромагнитные тормоза, щетки, вывесить и проверить на критичные люфты ведущие колеса. Если во всём этом причина не найдется - тогда уже снимать редукторы смотреть.
Ответ для MisterPronka: Не в курсе, от смазки скорость в коляске зависит? Моей уже 11-й год и только сейчас об этом подумал. Батареи быстрее разряжаются и в управлении сложнее стала - скорость не очень. Эксплуатирую все 10,5 лет без какого-либо ремонта...
Вот на видосе послушайте:
онлайн видео:
или войдите
Желательно все.
И в редукторах проверить смазку.
И возник вопрос при просмотре видео - это точно х-power 5? Просто меня смутили механические тормоза, ни разу на X5 их не видел. Или сами устанавливали?
Забыл сказать, что на холостом ходу звук пропадает.
А для проверки/смены смазки надо снимать редуктора?
Если редукторы, то исправимо или уже агония?
Фонд поставлял ее мне по бумажкам как х-повер 5, тормоза стоковые.
Вот целиком коляска как выглядит:
Правильно понимаю, если электрические тормоза совсем снять, коляска всегда будет катиться под уклон, как с выключенными рычагами- мотор/холостой ход? Мне особо этот звук не мешает, может оставить так как есть?
как говорится "вскрытие покажет" если оба сразу начали издавать звуки, то скорее всего дело в смазке, ибо прочие неприятности врятли возникли так синхронно. Если все зубья окажутся на месте без критичных сколов - оценить люфты между шестернями - если очень сильные и шумят они - значит доживают свой век (еще сколько то походят). Ремонтировать такое малорентабельно. Но если удастся с рук найти редукторы по разумной цене - то можно и поменять. Но сначала надо на 100% разобраться в чем дело.
Без снятия редукторов с коляски ничего не сделаешь, но снимаются они там относительно просто. Но перед тем как снимать редукторы - нужно проверить то что попроще - электромагнитные тормоза, щетки, вывесить и проверить на критичные люфты ведущие колеса. Если во всём этом причина не найдется - тогда уже снимать редукторы смотреть.