Доброго дня!
Кто-то может сталкивался или может объяснить причину не точной индикации заряда на контоллере R-net. Показания гуляют в диапазоне 3-4 лампочек, т.е. то 6 горит, то все 10, по этому трудно понять остаточную емкость. Это у всех так или какая-то неисправность? На Инвакаровском пульте такое было только на морозе.
Ответ для ДжонХуан:Вероятнее всего,это сочетание имеется в настройках джойстика,как какая-либо неисправность элементов коляски.Найдите инструкцию к Вашей технике и просмотрите перечень обозначений проблемных зон(мигающие сочетания диодов).
Ответ для АлексейИз: нет, диоды не мигают. Я имею ввиду при езде и разрядке аккума может гореть допустим 3 а потом 5, потом 6 и опять 3 и фиг поймешь сколько на самом деле.
Ответ для ДжонХуан:
Расхождения в 3 огонька у меня бывают (Отто Бок А200). Представляется мне, что заряд в геле аккумулятора перетекает как в варенье: по мере исчерпания заряда электроду отсасывать его становится все труднее, но при простое его концентрация вблизи электродов постепенно восстанавливается...
Ориентируйтесь на меньшее значение. Допустим, однажды индикатор показал 8, потом 9, потом 6, потом 8 или 7 - считайте, что у Вас 6 и радуйтесь, если долго не мелькнет 5.
Ответ для ДжонХуан:Индикация диодов может"гулять"из-за разной мгновенной пиковой нагрузки на аккумы,если они уже помирают или выдохлись.Джойстик также может"глючить"при попадании влаги или плохом контакте.У меня такие фокусы были не раз-два.Диоды показывают только приблизительную остаточную ёмкость аккумов,поэтому рассчитывайте пробег на 20-30% меньше от паспортного.
Ответ для MisterPronka:
в коляске аккумуляторы подключены последовательно, так что ток из одного аккумулятора в другой протекать не может
Такое возможно только при параллельном подключении аккумуляторов.
Ответ для VasiliyCover:
Гадать можно долго надо просто проверь, напряжение на акумах отдельно и вместе, на джостике прямо в гнезде зарядки и проверить контакты
ДжонХуан:
А в гнезде зачем мерять и как, там же три контакта?
Из 3 контактов всегда можно выбрать два, на которых будет показывать напряжение аккумуляторов. ТОлько это ни чего не даст. У меня, на разных колясках, аккумуляторов штук 6 побывало. И у всех при длительной нагрузке напряжение падает. Чуть постоят - повышается. А если когда уже жёлтые горят, на несколько секунд выключить и включить вновь, все зелёные загораются. и при нагрузке вновь по одному гаснут. Просто я уже знаю сколько километров гарантированно хватит моих аккумуляторов. Дальше не езжу. После каждой поездке обязательно заряжаю.
А в гнезде зачем мерять и как, там же три контакта?
если потери в разъеме то будет разное напряжение акумов и джостика мерят на двух крайних .
Ответ для ВалерийА: так ведут себя все свинцовые акумы ,я перешел на литий там такого нет если разрядился то уже разрядился отклонения 0,1 вольта не больше. в джостике обычный индикатор заряда привязан к вольтам никакого кулона метра нет
ДжонХуан:
Кто-то может сталкивался или может объяснить причину не точной индикации заряда
ДжонХуан:
Показания гуляют в диапазоне 3-4 лампочек
ДжонХуан:
по этому трудно понять остаточную емкость
Эти процессы нормальны, при нагрузке (быстрей едешь или в горку) из АКБ на двигатель тратиться больше мощности, а когда остановишься, через 5 минут покажут нормальную выработку АКБ. А вот если индикация прыгает при ровной и плавной поездки, то тут всё ясно, надо менять АКБ.
Кто-то может сталкивался или может объяснить причину не точной индикации заряда на контоллере R-net. Показания гуляют в диапазоне 3-4 лампочек, т.е. то 6 горит, то все 10, по этому трудно понять остаточную емкость. Это у всех так или какая-то неисправность? На Инвакаровском пульте такое было только на морозе.
Расхождения в 3 огонька у меня бывают (Отто Бок А200). Представляется мне, что заряд в геле аккумулятора перетекает как в варенье: по мере исчерпания заряда электроду отсасывать его становится все труднее, но при простое его концентрация вблизи электродов постепенно восстанавливается...
Ориентируйтесь на меньшее значение. Допустим, однажды индикатор показал 8, потом 9, потом 6, потом 8 или 7 - считайте, что у Вас 6 и радуйтесь, если долго не мелькнет 5.
Аккумуляторы "уставшие"
замена ждет
Сталкивался с подобным, решил проблему заменой АКБ на исправные.
У вас просто с одного акума на другой, более слабый, происходит переток, от того индикаторы и гуляют.
в коляске аккумуляторы подключены последовательно, так что ток из одного аккумулятора в другой протекать не может
Такое возможно только при параллельном подключении аккумуляторов.
Гадать можно долго надо просто проверь, напряжение на акумах отдельно и вместе, на джостике прямо в гнезде зарядки и проверить контакты
это не так просто, для этого нужно найти человека с руками и мультиметром). А в гнезде зачем мерять и как, там же три контакта?
Из 3 контактов всегда можно выбрать два, на которых будет показывать напряжение аккумуляторов. ТОлько это ни чего не даст. У меня, на разных колясках, аккумуляторов штук 6 побывало. И у всех при длительной нагрузке напряжение падает. Чуть постоят - повышается. А если когда уже жёлтые горят, на несколько секунд выключить и включить вновь, все зелёные загораются. и при нагрузке вновь по одному гаснут. Просто я уже знаю сколько километров гарантированно хватит моих аккумуляторов. Дальше не езжу. После каждой поездке обязательно заряжаю.
если потери в разъеме то будет разное напряжение акумов и джостика мерят на двух крайних .
Ответ для ВалерийА: так ведут себя все свинцовые акумы ,я перешел на литий там такого нет если разрядился то уже разрядился отклонения 0,1 вольта не больше. в джостике обычный индикатор заряда привязан к вольтам никакого кулона метра нет
Эти процессы нормальны, при нагрузке (быстрей едешь или в горку) из АКБ на двигатель тратиться больше мощности, а когда остановишься, через 5 минут покажут нормальную выработку АКБ. А вот если индикация прыгает при ровной и плавной поездки, то тут всё ясно, надо менять АКБ.