кто нибудь знает какие стоят подшипники. на фото в красном квадрате. потому как у меня развалились оба подшипника и определить номер не возможно. и тут только 2 подшипника между ними нет не чего? то есть втулка не ставится между ними
Ответ для alekcDVD:
Подшипники радиальные 6001 RS (2RS или ZZ), размеры 12х28х8. Имейте в виду что в китайских колясках могут быть сюрпризы , у меня втулки на вилке оказались 12.7мм ,как китайцы на них натянули 12 мм подшипники непонятно. Токарь сточить не смог т.к. втулки были деформированы и гуляли в станке, выточил новый за 200 р .
Ответ для alekcDVD:
(и тут только 2 подшипника между ними нет не чего? то есть втулка не ставится между ними)
Втулка держится на подшипниках , там внутри имеются уменьшения канала которые служат ограничителями для подшипников , вставляются один сверху приблизительно до середины (до упора) второй с низу( он стоит заподлицо в трубки).
Ответ для alexri: да такая же проблема оказалась подшипник нутро 12мм а болт больше на несколько мм. пришлось наждаком пару мм снимать. сейчас плотно сидят. про пазы я знаю что они там есть но тут по идее между 2 подшипниками должна стоять втулка. потому как если чуть-чуть подтягиваеш гайку оно клинит начинает. а должно быть тянешь гайку и верхний и нижней подшипник на сиридине втулка блокироваться и крутится на подшипниках.
Ответ для alekcDVD:
Ну это должно быть если бы всё по уму, а тут мы имеем чудо копировальной мысли китайских друзей. Хотя в общем коляска сносная. А гайку сильно не затягивай , подбери момент чтобы вилка легко крутилась и не парься ,она не открутится, у родной гайки есть пластиковая вставка для уплотнения и вращаться она будет на подшипнике вместе с осью. У меня на одной стороне то же было ,если сильней затягиваешь ,то вилку заклинивает. Ослабил и полгода без проблем . Удачи в ремонте!
Подшипники радиальные 6001 RS (2RS или ZZ), размеры 12х28х8. Имейте в виду что в китайских колясках могут быть сюрпризы , у меня втулки на вилке оказались 12.7мм ,как китайцы на них натянули 12 мм подшипники непонятно. Токарь сточить не смог т.к. втулки были деформированы и гуляли в станке, выточил новый за 200 р .
(и тут только 2 подшипника между ними нет не чего? то есть втулка не ставится между ними)
Втулка держится на подшипниках , там внутри имеются уменьшения канала которые служат ограничителями для подшипников , вставляются один сверху приблизительно до середины (до упора) второй с низу( он стоит заподлицо в трубки).
Ну это должно быть если бы всё по уму, а тут мы имеем чудо копировальной мысли китайских друзей. Хотя в общем коляска сносная. А гайку сильно не затягивай , подбери момент чтобы вилка легко крутилась и не парься ,она не открутится, у родной гайки есть пластиковая вставка для уплотнения и вращаться она будет на подшипнике вместе с осью. У меня на одной стороне то же было ,если сильней затягиваешь ,то вилку заклинивает. Ослабил и полгода без проблем . Удачи в ремонте!