Скандал на парковке: «предъявите инвалида или платите»", публикация в Газете
Перевозившая своего отца-инвалида москвичка была вынуждена заплатить за бесплатную льготную парковку, поскольку заехала на стоянку с отцом, а выехать попыталась без него. Администратор стоянки заставил автомобилистку оплатить стоянку в десятикратном размере, поскольку «инвалида в машине не было». Городские власти уже признали свою ошибку и пообещали вернуть деньги.
Жительница Москвы Мария Грохольская неожиданно для себя стала заложницей льготной парковки, куда привезла своего отца-инвалида второй группы: ее отказались выпускать со стоянки без пассажира, которого она оставила на процедурах.
Автомобилистка обратилась в «Газету.Ru» за разъяснениями – неужели, чтобы льгота действовала, представителю инвалида с оформленным разрешением на парковку можно ездить только вместе со льготником?
Как рассказала Грохольская, инцидент произошел с ней на парковке на улице Академика Опарина 10 апреля. Женщина привезла своего отца на автомобиле для проведения процедур в задании неподалеку.
«Стоянка ограждена шлагбаумом, въехать на нее можно только предъявив документы, разрешающие парковку, которые у меня имеются, — рассказала читательница «Газеты.Ru». — Это разрешение на бесплатную парковку, справка или удостоверение инвалида, удостоверение личности. Их я предъявила диспетчеру парковки при въезде у шлагбаума. Далее процедура такова: сотрудник парковки все проверяет, фотографирует и отправляет в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на проверку, диспетчер открывает въезд для бесплатной парковки. Так и произошло».
При этом, по словам Грохольской, при заезде на такую парковку гражданам, пользующимися льготами, не нужно брать парковочный билет, что указано в объявлении при въезде. Не стала брать этот талон и сама автомобилистка.
«Мы заехали на парковку и припарковали автомобиль, — рассказала Грохольская. — Возвращалась я без папы-инвалида, он остался на процедурах. Однако при выезде меня не выпустили с парковки, со словами: «Нет инвалида в машине, мы вас не выпустим, платите за парковку!». Так и сказали: «Приводите инвалида и с ним выезжайте!» Все это было в очень грубой форме от диспетчера».
Такая ситуация ввела женщину в замешательство, поскольку при оформлении разрешении на парковку, в МФЦ ее заверили, что разрешение распространяется на автомобиль. И если на руках имеются все документы, подтверждающие бесплатную парковку, то и проблем не должно было быть.
«В итоге диспетчер сказал, что мне следует оплачивать парковку иначе он меня никак не выпустит. Я уже готова была это сделать, но ведь у меня не было парковочного талона. Тариф парковки, где был припаркован автомобиль составляет, 50 руб. в час, нас не было около полутора, но с меня почему-то требовали 500 руб., — продолжает москвичка. — Тогда я позвонила в службу поддержки «Моспаркинга», чтобы понять, где указаны эти правила, согласно которым я должна оплачивать парковку в 10 раз выше тарифа, ведь меня никто не предупреждал, о платном выезде. Полностью материал на сайте Газета.Ру
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Жительница Москвы Мария Грохольская неожиданно для себя стала заложницей льготной парковки, куда привезла своего отца-инвалида второй группы: ее отказались выпускать со стоянки без пассажира, которого она оставила на процедурах.
Автомобилистка обратилась в «Газету.Ru» за разъяснениями – неужели, чтобы льгота действовала, представителю инвалида с оформленным разрешением на парковку можно ездить только вместе со льготником?
Как рассказала Грохольская, инцидент произошел с ней на парковке на улице Академика Опарина 10 апреля. Женщина привезла своего отца на автомобиле для проведения процедур в задании неподалеку.
«Стоянка ограждена шлагбаумом, въехать на нее можно только предъявив документы, разрешающие парковку, которые у меня имеются, — рассказала читательница «Газеты.Ru». — Это разрешение на бесплатную парковку, справка или удостоверение инвалида, удостоверение личности. Их я предъявила диспетчеру парковки при въезде у шлагбаума. Далее процедура такова: сотрудник парковки все проверяет, фотографирует и отправляет в Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на проверку, диспетчер открывает въезд для бесплатной парковки. Так и произошло».
При этом, по словам Грохольской, при заезде на такую парковку гражданам, пользующимися льготами, не нужно брать парковочный билет, что указано в объявлении при въезде. Не стала брать этот талон и сама автомобилистка.
«Мы заехали на парковку и припарковали автомобиль, — рассказала Грохольская. — Возвращалась я без папы-инвалида, он остался на процедурах. Однако при выезде меня не выпустили с парковки, со словами: «Нет инвалида в машине, мы вас не выпустим, платите за парковку!». Так и сказали: «Приводите инвалида и с ним выезжайте!» Все это было в очень грубой форме от диспетчера».
Такая ситуация ввела женщину в замешательство, поскольку при оформлении разрешении на парковку, в МФЦ ее заверили, что разрешение распространяется на автомобиль. И если на руках имеются все документы, подтверждающие бесплатную парковку, то и проблем не должно было быть.
«В итоге диспетчер сказал, что мне следует оплачивать парковку иначе он меня никак не выпустит. Я уже готова была это сделать, но ведь у меня не было парковочного талона. Тариф парковки, где был припаркован автомобиль составляет, 50 руб. в час, нас не было около полутора, но с меня почему-то требовали 500 руб., — продолжает москвичка. — Тогда я позвонила в службу поддержки «Моспаркинга», чтобы понять, где указаны эти правила, согласно которым я должна оплачивать парковку в 10 раз выше тарифа, ведь меня никто не предупреждал, о платном выезде.
Полностью материал на сайте Газета.Ру
зарегистрируйтесь или войдите
мой любимый ролик про парковки:
онлайн видео:
или войдите