Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Несломленный: как Роман Аранин строит бизнес в инвалидной коляске
В середине нулевых летчик по образованию и предприниматель по призванию Роман Аранин сломал позвоночник. Но это не помешало, а, наоборот, подтолкнуло его к тому, чтобы создать производство колясок-вездеходов для инвалидов
Роману Аранину, гендиректору компании Observer, 47 лет. Он передвигается на инвалидной коляске, которой управляет с помощью джойстика. Это средство передвижения предприниматель придумал сам, а друг помог спроектировать. Затем они наладили производство таких колясок-вездеходов Obserber в Калининграде. Несмотря на то что предприниматель не может ходить и даже печатать на клавиатуре, он работает по 14 часов в сутки и не жалуется на жизнь...
Подробнее и видео на РБК:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для MisterPronka:
MisterPronka:
статейку с репортажем проплатил.
ИМХО, вполне вероятно, что герой наш очень кстати подсуетился и попал в серию "датских" публикаций в честь Дня защиты прав инвалидов.Вписался в планы редакции. Как букетик цветов в день 8 марта.
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для Vasil:
Vasil:
Народ, а что за скепсис в отношении Аранина? Что не так с его бизнесом?
С бизнесом все хорошо. И Араниным все хорошо.
А вот то как он обул инвалидов своим "коляска которая ездит по лестницам", вот тут он как козел поступил.
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для Serjil:
Serjil:
Кто вернул коляску, как не соответствующую описанию и паспорту?
Я аккумуляторы не смог вернуть, а вы про коляски. Продали китайский шлак AGM по цене гелевых Дека, которые благополучно издохли за 3 месяца, а контора Обсервер вдруг взяла и исчезла из славного города Саки.
Про легендарнную коляску молчу, общался и с владельцами и видел вживую ее.
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для Vasil:
Vasil:
Что не так с его бизнесом?
C его бизнесом все так, собенно для него самого. С ценами на его продукцию, все свосем по другому.
Человек леоает вид в упор, что "не понимает" того, что у большинства инвалидов печатного станка нет и банкноты они не печатают.
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для Stich:
Stich:
Человек леоает вид в упор, что "не понимает" того, что у большинства инвалидов печатного станка нет и банкноты они не печатают.
В каком смысле? Не собираюсь никого выгораживать - просто интересно, о чем речь.
Только когда я увидел данную тему, почему-то подумал, что речь об бизнесе который для всех потребителей, а не только инвалидов, да еще и только колясочников. Слишком мало клиентов получается, да еще и большинство таких клиентов находятся в затруднительном финансовом положении. Вот и получается - либо в качестве благотворительности и хобби заниматься этим "бизнесом", либо ценники заоблачные, потянуть которые могут только обеспеченные колясочники (но что он может предложить за эту цену? Конкуренты судя по вышесказанному в этой теме делают дешевле и лучше), либо бизнес - нае...
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Посмотрел его ролики на Ютуб и мне понравилось... что человек при деле полезном деле и что-то делает в нужном и важном направлении..
Но глядя на всё это ..на то.. какие технические сложные и дорогостоящие решения применяются лишь для того .. что бы инвалид мог делать простые действия.. я понимаю.. что будущие за экзоскелетами..
Однозначно надо работать в этом направлении , это решение 80% всех многосложных задач в одном комплексе...
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для Serjil:
Serjil:
Где жалующиеся, кроме тех кто коляску живьём не видел?
Да тут прям на портале и жаловались.
Парни то посцыкотнее как то, а вот Ирина рассказала всю правду.
Ответ для KoganEngel:
KoganEngel:
И мне миопату ЛЮБУЮ коляску приходится под себя переделывать.
у меня тоже миопатия (мышечная дистрофия), но я ни одну коляску не переделывала, за исключением подножек, у всех колясок приходилось приподнимать. Я тоже пересела с Обсервера на Пермобиль, и ни сколько не жалею, даже наоборот. Конечно, первое время было немного непривычно из-за того, что Пермобиль намного маневреннее...
Так как я испробовала и Обсервер и Пермобиль, могу поделиться плюсами и минусами этих колясок.
1. Запас хода - однозначно Пермобиль лучше. На Обсервере (на новом) более 9км не проезжала, на Пермобиле с б/у аккумуляторами - в пределах 25км.
2. Проходимость - здесь конечно Обсервер лучше, так как спокойно преодолевает высокие порожки, 2 ступени, бордюры. Я построила у себя в подъезде пандус, Обсервер спокойно приодолел и вверх и вниз, а вот Пермобиль при поднятии буксовал, а при спуске его просто заносило.
Пришлось прикручивать к паднусу резиновые коврики, это проблему решило. А для высоких порожков пришлось купить перекатной пандус.
3. Комфорт - Пермобиль на 100% лучше Обсервера. Во-первых, у Пермобиля надувные колеса плюс аммортизаторы, это придает большой комфорт при езде. Если на Обсервере я чувствовала каждый камушек и незначительные неровности асфальта, то на Пермобиле я просто реально отдыхаю. Еще очень нравится у Пермобиля регулировка сидения, предпочитаю ездить с немного запрокинутым сидением. На Обсервере такого не сделаешь. Лично я на Пермобиле даже не пристегиваюсь, а на Обсервере ездила с ремнем через плечо (как у автомобилиста) и было много ситуаций, когда я могла просто вылететь с Обсервера, если бы не ремень безопасности.
4. Эксплуатация - так как я зимой и холодной весной не катаюсь, коляска стоит дома. Как всем известно, аккумуляторы нужно время от времени прогонять. Так как Обсервер полноприводный, его нужно полностью поднимать, все 4 колеса, чтобы прогнать аки, а это очень геморно учитывая вес коляски. Пермобиль в этом плане без проблем - приподняли немного передние колеса и подставили кирпичи. Так же не очень удобно брать коляску (что Обсервер, что Пермобиль) в дорогу из-за тяжелого веса, учитывая безолаберное отношение грузчиков в аэропортах. Хотя, в прошлом году на Пермобиле ездила в Саки. И, как здесь сказал laborpost, не видела ни одного Обсервера, даже рекламы не видела улыбка
5. Цена - лично мне Обсервер достался по цене 374 тысячи рублей (оплатило государство, так как еще действовал закон по 100% компенсации), за 3 года езды (не считая зимнего и межсезонного времени) один раз поменяла аккумуляторы (купила 4 аккумулятора за 20 тысяч рублей), но запас хода, к сожалению, особо не увеличился.
Пермобиль купила у Анатолия за свои кровные за 45 тысяч (в то время доллар стоял чуть более 30 рублей) + 5 тысяч за пересылку с Москвы до Сибири + пришлось купить перекатной пандус за 4500 рублей + пришлось купить резиновые коврики для подъездного пандуса за 2000 рублей.
В итоге Обсервер обошелся в 394 тысячи (374000 + 20000) и прокаталась я всего 3 года, а Пермобиль обошелся в 56 500 рублей (45000 + 5000 + 4500 + 2000), сколько времени буду кататься не знаю.
Хотела Обсервер продать за 150 тысяч, не получилось. Потом хотела продать за 20 тысяч у себя в городе, чтобы хоть аки оправдать - не получилось. Потом плюнула на все и решила вообще отдать кому-нибудь. Позвонила в наше общество инвалидов, приезжали парочка клиентов... и не взяли даже бесплатно! В итоге, все-таки нашла через знакомую, колясочника, который забрал бесплатно.
Выводы делайте сами. Обе коляски старалась описать объективно. Рому Аранина судить не берусь, Бог ему судья.
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Звонят мне недавно из ФСС.Я с ними бодаюсь за прогулочную электричку,так как они мне впаривают табуретку с моторчиком.А я не хочу брать))
Ну и интересуются,не соглашусь ли я на "Obserer Стандарт".
Полез смотреть.Вижу до жути знакомые контуры китайского инвапрома с АЛИБАБЫ))
Товарищ оседлал нишу экспорта из Китая,и уже под своим брендом парит по контрактам ФССа,как Российскую продукцию.То же как и Армед и Доброта и масса других контор.
Вывод.Все печально))
Наверное не стоит вводить ограничения на импортные ТСР,заведомо зная,что в итоге опять же предложат его же))И еще не в лучшем варианте.
ну,и..если уж сам инвалид,то зачем же так откровенно снабжать своих собратьев чем не попадя?))Да еще и ставить свой лейб на ЭТО))
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для pksltym:
pksltym:
Ничего личного. Бизнес!
Это не бизнес - это классическое разводилово и разворовывание бюджета страны.
Любой нормальный бизнес:
1. Для владельца
2. Для клиентов
Т.е. когда и владелец и большая часть клиентов от этого бизнеса что-то выиграли, при этом не важно, что кто-то вне этой группы проиграл.
Бизнес возможен когда у вас есть стартовый капитал, представление как работает (будет работать) данный бизнес, знание своего покупателя и где его искать и (необязательно) идея как сделать что-то:
1. Существенно лучше других
2. Принципиально новое
3. Дешевле других
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Чувак вовремя фишку просек.
Всем известно что Калининград у нас родина электроники "российского производства", то есть, переклеивание шильдиков.
Вот он и подсуетился и вуаля.
Вот что теперь пишет википедия:
Роман Анатольевич Аранин
Российский изобретатель
Российский изобретатель, генеральный директор компании Observer, которая производит и ремонтирует реабилитационную технику для инвалидов. Руководитель калининградской общественной организации инвалидов «Ковчег». За любовь к летательным аппаратам получил прозвище «человек-самолет». Википедия
Несломленный: Как инвалид строит свой бизнес в коляске
Ответ для pksltym:
pksltym:
Да Вы идеалист.
Скорее реалист, т.к. знаю о чем пишу. И могу сказать, что на товары массового производства стоимостью выше 20 т.р. наценка идет не более 50%, в основном 20-40% от оптовой цены, в крайне редких случаях достигает 100%, т.к. по таким ценам практически никто не берет. А тут получается наценка 1000%, если не больше. Чувак соскучился по МММ... Хотя конечно у него никто не покупал за такие деньги кроме ФСС, которая просто пилила бюджет.
В середине нулевых летчик по образованию и предприниматель по призванию Роман Аранин сломал позвоночник. Но это не помешало, а, наоборот, подтолкнуло его к тому, чтобы создать производство колясок-вездеходов для инвалидов
Роману Аранину, гендиректору компании Observer, 47 лет. Он передвигается на инвалидной коляске, которой управляет с помощью джойстика. Это средство передвижения предприниматель придумал сам, а друг помог спроектировать. Затем они наладили производство таких колясок-вездеходов Obserber в Калининграде. Несмотря на то что предприниматель не может ходить и даже печатать на клавиатуре, он работает по 14 часов в сутки и не жалуется на жизнь...
Подробнее и видео на РБК:
зарегистрируйтесь или войдите
Я лучше промолчу...
Никто и не сомневался судя по постам ранее...
ИМХО, вполне вероятно, что герой наш очень кстати подсуетился и попал в серию "датских" публикаций в честь Дня защиты прав инвалидов.Вписался в планы редакции. Как букетик цветов в день 8 марта.
С бизнесом все хорошо. И Араниным все хорошо.
А вот то как он обул инвалидов своим "коляска которая ездит по лестницам", вот тут он как козел поступил.
Где жалующиеся, кроме тех кто коляску живьём не видел?
Кто вернул коляску, как не соответствующую описанию и паспорту?
Я аккумуляторы не смог вернуть, а вы про коляски. Продали китайский шлак AGM по цене гелевых Дека, которые благополучно издохли за 3 месяца, а контора Обсервер вдруг взяла и исчезла из славного города Саки.
Про легендарнную коляску молчу, общался и с владельцами и видел вживую ее.
C его бизнесом все так, собенно для него самого. С ценами на его продукцию, все свосем по другому.
Человек леоает вид в упор, что "не понимает" того, что у большинства инвалидов печатного станка нет и банкноты они не печатают.
В каком смысле? Не собираюсь никого выгораживать - просто интересно, о чем речь.
Только когда я увидел данную тему, почему-то подумал, что речь об бизнесе который для всех потребителей, а не только инвалидов, да еще и только колясочников. Слишком мало клиентов получается, да еще и большинство таких клиентов находятся в затруднительном финансовом положении. Вот и получается - либо в качестве благотворительности и хобби заниматься этим "бизнесом", либо ценники заоблачные, потянуть которые могут только обеспеченные колясочники (но что он может предложить за эту цену? Конкуренты судя по вышесказанному в этой теме делают дешевле и лучше), либо бизнес - нае...
Но глядя на всё это ..на то.. какие технические сложные и дорогостоящие решения применяются лишь для того .. что бы инвалид мог делать простые действия.. я понимаю.. что будущие за экзоскелетами..
Однозначно надо работать в этом направлении , это решение 80% всех многосложных задач в одном комплексе...
Да тут прям на портале и жаловались.
Парни то посцыкотнее как то, а вот Ирина рассказала всю правду.
Ну и интересуются,не соглашусь ли я на "Obserer Стандарт".
Полез смотреть.Вижу до жути знакомые контуры китайского инвапрома с АЛИБАБЫ))
Товарищ оседлал нишу экспорта из Китая,и уже под своим брендом парит по контрактам ФССа,как Российскую продукцию.То же как и Армед и Доброта и масса других контор.
Вывод.Все печально))
Наверное не стоит вводить ограничения на импортные ТСР,заведомо зная,что в итоге опять же предложат его же))И еще не в лучшем варианте.
ну,и..если уж сам инвалид,то зачем же так откровенно снабжать своих собратьев чем не попадя?))Да еще и ставить свой лейб на ЭТО))
Ничего личного. Бизнес!
Это не бизнес - это классическое разводилово и разворовывание бюджета страны.
Любой нормальный бизнес:
1. Для владельца
2. Для клиентов
Т.е. когда и владелец и большая часть клиентов от этого бизнеса что-то выиграли, при этом не важно, что кто-то вне этой группы проиграл.
Бизнес возможен когда у вас есть стартовый капитал, представление как работает (будет работать) данный бизнес, знание своего покупателя и где его искать и (необязательно) идея как сделать что-то:
1. Существенно лучше других
2. Принципиально новое
3. Дешевле других
Всем известно что Калининград у нас родина электроники "российского производства", то есть, переклеивание шильдиков.
Вот он и подсуетился и вуаля.
Вот что теперь пишет википедия:
Роман Анатольевич Аранин
Да Вы идеалист.
Скорее реалист, т.к. знаю о чем пишу. И могу сказать, что на товары массового производства стоимостью выше 20 т.р. наценка идет не более 50%, в основном 20-40% от оптовой цены, в крайне редких случаях достигает 100%, т.к. по таким ценам практически никто не берет. А тут получается наценка 1000%, если не больше. Чувак соскучился по МММ... Хотя конечно у него никто не покупал за такие деньги кроме ФСС, которая просто пилила бюджет.