Например-в суд предоставляем копии документов снятых с оригинала и не одного еще не посадили за это.
Некорректный аргумент. При предоставлении в суд копий документов, "снятых с оригинала", в обязательном порядке необходимо предоставить оригиналы, т.е подлинники этих документов, для сверки и заверения судом этих копий.
Не корректно заявлять это это мне и во все услышание!Я бы согласился с Вами с этим на 100 процентов если бы не ходил сам по судам.Подовая копии документов с иском при судебном разбирательстве оригиналы всегда при мне и при обращении суда о предоставлении доков для сверки входе процесса и при обращении суда их можно предъявить по запросу суда.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
И пожалуй главное, дяденьки и тётеньки в инва креслах с моторчиком теперь приравнены к пешеходам и должны передвигаться строго согласно правилам ПДД. Пешеход- есть пешеход. Раньше этот статус для нас (их) был размыт в разных нормативных документах.
Да, надо не забыть с 8 декабря получить (подать заявление можно уже сейчас) на знак "инвалид", пока его не клонировали шаловливые ручонки из соответствующей организации.
Ответ для Weter:
По НТВ в "Главной дороге" сказали, что теперь инваколяски с мотором могут двигаться по краю проезжей части и показали для примера Аранина.
Ответ для Magnat:
Так пешеходу, к которым теперь приравняли инва на колясках и раньще можно было двигаться по дороге (на встречу движению). Только в городе этим мало кто спешил воспользоваться. Там где нет тротуара, так пешеходы и поступают. Не безопасно. А куда тут денешься?
Если не безопасно будет на тротуаре, то все рванут по дороге, это понятно.
Так, что дорога дороге рознь.
Группа инвалидности тут не при чём. Всё до безобразия просто: и закон не нарушается и никто не виноват. На вопрос "когда смогу получить знак?" простой ответ "у нас нет программы, мы вам сообщим в ближайшее время". Когда наступит ближайшее время никто не знает, да и не хочет знать.
В законе "О дорожном движении" намерены предусмотреть, что люди, которые передвигаются в креслах колесных, имеют право двигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам со скоростью пешехода; ездить по краю проезжей части дороги, улицы или по обочине. Если человек двигается в кресле колесном по тротуару, пешеходной или велодорожке, он имеет право на преимущественное пересечение проезжей части по пешеходным переходам. Во время движения нужно выполнять требования, касающиеся пешеходов.
Лица, которые двигаются в креслах колесных по краю проезжей части дороги, улицы или по обочине, должны передвигаться в направления движения транспорта по правой крайней полосе, поворот налево и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Во время движения они должны выполнять требования, предназначенные для велосипедистов.
Колясочники обязаны использовать технически исправные и надлежащим образом оборудованные кресла колесные, не перевозить грузы, мешающие управлению; не буксировать прицепы; не перевозить пассажиров. При этом кресла колесные должны быть оборудованы светоотражающими устройствами, а во время движения в темное время суток по краю проезжей части дороги, улицы или по обочине - фонариками.
Со своей стороны, водители автомобилей должны принимать все возможные меры, чтобы обеспечить безопасные условия для передвижения наиболее уязвимых участников дорожного движения - не только детей, пожилых людей и велосипедистов, но и людей с инвалидностью.
Автодороги, улицы и железнодорожные переезды должны строиться с учетом потребностей людей с инвалидностью.
Вопрос не в группе инвалидности?
Вопроса то и не было.
Некорректный аргумент. При предоставлении в суд копий документов, "снятых с оригинала", в обязательном порядке необходимо предоставить оригиналы, т.е подлинники этих документов, для сверки и заверения судом этих копий.
А вдруг? Если 3 гр.,то не всем "светит")))) С чего бы МСЭ ФМБА не выдать знак?
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
И пожалуй главное, дяденьки и тётеньки в инва креслах с моторчиком теперь приравнены к пешеходам и должны передвигаться строго согласно правилам ПДД. Пешеход- есть пешеход. Раньше этот статус для нас (их) был размыт в разных нормативных документах.
Да, надо не забыть с 8 декабря получить (подать заявление можно уже сейчас) на знак "инвалид", пока его не клонировали шаловливые ручонки из соответствующей организации.
По НТВ в "Главной дороге" сказали, что теперь инваколяски с мотором могут двигаться по краю проезжей части и показали для примера Аранина.
Так пешеходу, к которым теперь приравняли инва на колясках и раньще можно было двигаться по дороге (на встречу движению). Только в городе этим мало кто спешил воспользоваться. Там где нет тротуара, так пешеходы и поступают. Не безопасно. А куда тут денешься?
Если не безопасно будет на тротуаре, то все рванут по дороге, это понятно.
Так, что дорога дороге рознь.
Группа инвалидности тут не при чём. Всё до безобразия просто: и закон не нарушается и никто не виноват. На вопрос "когда смогу получить знак?" простой ответ "у нас нет программы, мы вам сообщим в ближайшее время". Когда наступит ближайшее время никто не знает, да и не хочет знать.
зарегистрируйтесь или войдите
В законе "О дорожном движении" намерены предусмотреть, что люди, которые передвигаются в креслах колесных, имеют право двигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам со скоростью пешехода; ездить по краю проезжей части дороги, улицы или по обочине. Если человек двигается в кресле колесном по тротуару, пешеходной или велодорожке, он имеет право на преимущественное пересечение проезжей части по пешеходным переходам. Во время движения нужно выполнять требования, касающиеся пешеходов.
Лица, которые двигаются в креслах колесных по краю проезжей части дороги, улицы или по обочине, должны передвигаться в направления движения транспорта по правой крайней полосе, поворот налево и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Во время движения они должны выполнять требования, предназначенные для велосипедистов.
Колясочники обязаны использовать технически исправные и надлежащим образом оборудованные кресла колесные, не перевозить грузы, мешающие управлению; не буксировать прицепы; не перевозить пассажиров. При этом кресла колесные должны быть оборудованы светоотражающими устройствами, а во время движения в темное время суток по краю проезжей части дороги, улицы или по обочине - фонариками.
Со своей стороны, водители автомобилей должны принимать все возможные меры, чтобы обеспечить безопасные условия для передвижения наиболее уязвимых участников дорожного движения - не только детей, пожилых людей и велосипедистов, но и людей с инвалидностью.
Автодороги, улицы и железнодорожные переезды должны строиться с учетом потребностей людей с инвалидностью.