правила форума

Ищущий
09 авг. 2018 14:58

Не будьте ханжами, форумчане!
Я не любитель поднимать бучу, но друзья мои, за что закрыли тему "Самоудовлетворение и гигиена для лежачего инвалида". У парня реальная проблема, он обратился к нам за помощью! На его месте может быть любой! А у кого-то уже эта проблема насущна! Кстати я думаю, девушек тоже касается! Я часто общаюсь с другими инвалидами, и очень многие поэтому ушли с форума. Навсегда. Мне неприятны были их Коментарии, но сегодня я начал их понимать! То парню минусов насували, за, что он только спросил, будет ли кто из форумчан в Саках? Вы все такие правильные, но при этом хотите самоутвердится ставя жирный минус, или заставляя всеми правдами и неправдами Администрацию ставить Бан! Ну, не нравится так уж вам тема - не читайте, поставьте минус, но зачем жаловаться модератору о закрытии темы? Опомнитесь, не делайте из форума гадюшник!

Казак
09 авг. 2018 15:18

Ответ для Ищущий:
Ищущий:
Ну, не нравится так уж вам тема - не читайте, поставьте минус, но зачем жаловаться модератору о закрытии темы?

Пользователи так и сделали. При пяти минусах на первой странице тема автоматически закрывается. Ее также можно снова открыть, если накидать плюсов. Во всем остальном согласен.

Ищущий
09 авг. 2018 15:20

Ответ для Казак:
Спасибо! Я не знал!

мариночка
09 авг. 2018 15:22

Ответ для Ищущий: Здесь все очень правильные ... Не ругаются матом, глупых вопросов не задают. улыбкаНе занимаются сексом ну и тд.и т.п.И мыслей даже не допускают. А при слове секс видимо в обморок падаютулыбка
P/S Уважаемые админы прошу прощения за флуд, но ведь правда многие эту тему не могут поднимать с родственниками ... А тут прямо цензура как при Сталине ..

Хулиган
09 авг. 2018 16:05

Ответ для Ищущий: