Добился что бы сделали съезды на пешеходном переходе!!!
Кто подписан на меня в инсте знают что я боролся за установку съездов на одном из пешеходных переходов моего района. И у меня получилось!!! Вот репортаж с места событий. онлайн видео:
Добился что бы сделали съезды на пешеходном переходе!!!
Ответ для proshkinpe:
proshkinpe:
Кто подписан на меня в инсте знают что я боролся за установку съездов на одном из пешеходных переходов моего района. И у меня получилось
Поздравляю.Хоть одним препятствием стало меньше
Поделюсь своим опытом
А мы с товарищем зафотографировали в своем городе 50 препятствий
и к администрации
они нам отвечают денег нет и не будет
мы в прокуратуру. их обязали
а они нам пишут опять денег нет
мы опять в прокуратру
чудным образом в этом году деньги нашлись
видел несколько препятствий убрали
посмотрим что дальше будет
Если кому интересно письмо пишем так
Обращаемся к Вам, с просьбой сделать наш город более доступным и комфортным для инвалидов-колясочников, для молодых мам с детскими колясками для стариков и прочих людей с ограниченными возможностями.
Согласно части 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации Российская
Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Задачами Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ "О безопасности
дорожного движения" являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (абз.2 ст. 1).
Согласно п. 1 ст. 24 указанного Федерального закона, права граждан на
безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Закон) под социальной защитой инвалидов понимается система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.
Из смысла ч. 1 ст. 15 ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" следует, что
органы местного самоуправления наряду с Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов РФ и организациями независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).
Таким образом, к компетенции органов местного самоуправления относится
обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе и гражданам, являющимися инвалидами.
В силу пункта 6.1.12 Свода правил СП 140.13330.2012 "Городская среда. Правила
проектирования для маломобильных групп населения", утвержденных приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27 декабря 2012 года N 122/ГС, в наземных переходах рекомендуется предусматривать съезды, пандусы, установку низкого бордюрного камня и рельефного предупреждающего покрытия в пределах тротуара, при необходимости устраивать специальное ограждение.
В подпункте "б" статьи 6.1.2 Отраслевого дорожного методического документа
ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства", изданного на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 5 июня 2013 года N 758-р, изданного на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 5 июня 2013 года N 758-р "Об издании и применении ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства", сказано, что обустройство всех пешеходных переходов, независимо от их вида и типа, необходимо осуществлять с учетом обеспечения доступности, в том числе, для людей, передвигающихся при помощи вспомогательных опор на колесах, в кресле-коляске, с детскими колясками и тележками, рекомендуется применение на границе тротуара или пешеходной дорожки с пешеходным переходом пандусов или исполнение всего пешеходного перехода или его отдельных полос в одном уровне с тротуаром или проезжей частью автомобильной дороги.
В соответствии с принципами Конвенции ООН о правах инвалидов, подписанной Российской Федерацией в сентябре 2008 г., разработан «СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп Населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 605.
Настоящий свод правил предназначается для разработки проектных решений общественных, жилых и производственных зданий, которые должны обеспечивать для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения равные условия жизнедеятельности с другими категориями населения, основанные на принципах "универсального проекта" (дизайна).
Доступ к гипермаркету «Европа» для маломобильных групп граждан со всех сторон отсутствует. Нам приходиться выезжать на проезжую часть, вынужденно нарушать правила дорожного движения, что создает потенциально опасную ситуацию и чревато тяжелыми последствиями как для нас, так и для иных участников дорожного движения.
Исходя из вышеизложенного
ПРОСИМ
оборудовать плавные съезды с тротуаров на пешеходные переходы в указанных ниже местах:
proshkinpe19 авг. 2018 13:33
Добился что бы сделали съезды на пешеходном переходе!!!
Ответ для schaps:
Возьму на заметку ваше письмо!
Гость19 авг. 2018 15:21
Добился что бы сделали съезды на пешеходном переходе!!!
Ответ для proshkinpe:
Респект Вам!
НатаИрутск19 авг. 2018 15:27
Добился что бы сделали съезды на пешеходном переходе!!!
Ответ для proshkinpe:
Привет, Павел!
Маладца!!! Я тоже в своем городе пытаюсь "бодаться" по благоустройству. Думаю, до конца года уже будет результат.
schaps19 авг. 2018 18:47
Добился что бы сделали съезды на пешеходном переходе!!!
Ответ для НатаИрутск:
НатаИрутск:
Маладца!!! Я тоже в своем городе пытаюсь "бодаться" по благоустройству. Думаю, до конца года уже будет результат.
Нужно мыслить глобально и делать доступную среду сразу по всему городу
Я думаю Павел со мной согласится
При всем уважении к Павлу как комментатору характеристик инвалидных колясок
онлайн видео:
или войдите
Поздравляю.Хоть одним препятствием стало меньше
Поделюсь своим опытом
А мы с товарищем зафотографировали в своем городе 50 препятствий
и к администрации
они нам отвечают денег нет и не будет
мы в прокуратуру. их обязали
а они нам пишут опять денег нет
мы опять в прокуратру
чудным образом в этом году деньги нашлись
видел несколько препятствий убрали
посмотрим что дальше будет
Если кому интересно письмо пишем так
Обращаемся к Вам, с просьбой сделать наш город более доступным и комфортным для инвалидов-колясочников, для молодых мам с детскими колясками для стариков и прочих людей с ограниченными возможностями.
Согласно части 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации Российская
Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Задачами Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ "О безопасности
дорожного движения" являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (абз.2 ст. 1).
Согласно п. 1 ст. 24 указанного Федерального закона, права граждан на
безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Закон) под социальной защитой инвалидов понимается система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.
Из смысла ч. 1 ст. 15 ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" следует, что
органы местного самоуправления наряду с Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов РФ и организациями независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).
Таким образом, к компетенции органов местного самоуправления относится
обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, обеспечение безопасности дорожного движения, в том числе и гражданам, являющимися инвалидами.
В силу пункта 6.1.12 Свода правил СП 140.13330.2012 "Городская среда. Правила
проектирования для маломобильных групп населения", утвержденных приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27 декабря 2012 года N 122/ГС, в наземных переходах рекомендуется предусматривать съезды, пандусы, установку низкого бордюрного камня и рельефного предупреждающего покрытия в пределах тротуара, при необходимости устраивать специальное ограждение.
В подпункте "б" статьи 6.1.2 Отраслевого дорожного методического документа
ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства", изданного на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 5 июня 2013 года N 758-р, изданного на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 5 июня 2013 года N 758-р "Об издании и применении ОДМ 218.2.007-2011 "Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства", сказано, что обустройство всех пешеходных переходов, независимо от их вида и типа, необходимо осуществлять с учетом обеспечения доступности, в том числе, для людей, передвигающихся при помощи вспомогательных опор на колесах, в кресле-коляске, с детскими колясками и тележками, рекомендуется применение на границе тротуара или пешеходной дорожки с пешеходным переходом пандусов или исполнение всего пешеходного перехода или его отдельных полос в одном уровне с тротуаром или проезжей частью автомобильной дороги.
В соответствии с принципами Конвенции ООН о правах инвалидов, подписанной Российской Федерацией в сентябре 2008 г., разработан «СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп Населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 г. № 605.
Настоящий свод правил предназначается для разработки проектных решений общественных, жилых и производственных зданий, которые должны обеспечивать для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения равные условия жизнедеятельности с другими категориями населения, основанные на принципах "универсального проекта" (дизайна).
Доступ к гипермаркету «Европа» для маломобильных групп граждан со всех сторон отсутствует. Нам приходиться выезжать на проезжую часть, вынужденно нарушать правила дорожного движения, что создает потенциально опасную ситуацию и чревато тяжелыми последствиями как для нас, так и для иных участников дорожного движения.
Исходя из вышеизложенного
ПРОСИМ
оборудовать плавные съезды с тротуаров на пешеходные переходы в указанных ниже местах:
Возьму на заметку ваше письмо!
Респект Вам!
Привет, Павел!
Маладца!!! Я тоже в своем городе пытаюсь "бодаться" по благоустройству. Думаю, до конца года уже будет результат.
Нужно мыслить глобально и делать доступную среду сразу по всему городу
Я думаю Павел со мной согласится
При всем уважении к Павлу как комментатору характеристик инвалидных колясок