Итак; На электроколяске езжу уже два года. Езжу по одним и тем же местам , в одной практически и той же одежде , одни и те же настройки (в частности наклон спинки) и при одном и том же весе.
Но , последние три недели меня стало закидывать на ограничители на пандусных занижениях и в тех местах , которые я ранее проезжал без проблем.
Мало того есть пандус на который я прошлое и это лето стабильно заезжал три раза в неделю и заезжал без проблем.
И на этом занижение при въезде на пандус последние недели меня при заезде стало забрасывать и наконец вчера не помогли даже ограничители и я рухнул на спину..
Я не могу понять в чём дело , что изменилось ?
Единственное на что грешу, может колёса как-то не так накачаны ?
Что то даже как-то ныне некомфортно стало ездить.
macter:
вес, накаченость колес и главное скорость раньше ездил осторожно, а сейчас зная что не раз проезжал скорость не сбавил
Вес один и тот же , скорость всегда ставлю при заезде на минимальную , еле ползёт,-накачаность по ощущения и визуально не изменилась, да в общем всё тоже что и год назад и пару недель назад..Протекторы как новые. Даже здоровье в одном режиме..
Вот почему для меня загадка..
Может сглазили и наворожили ))))
Но , последние три недели меня стало закидывать на ограничители на пандусных занижениях и в тех местах , которые я ранее проезжал без проблем.
Мало того есть пандус на который я прошлое и это лето стабильно заезжал три раза в неделю и заезжал без проблем.
И на этом занижение при въезде на пандус последние недели меня при заезде стало забрасывать и наконец вчера не помогли даже ограничители и я рухнул на спину..
Я не могу понять в чём дело , что изменилось ?
Единственное на что грешу, может колёса как-то не так накачаны ?
Что то даже как-то ныне некомфортно стало ездить.
Вес ваш не изменился?
вес, накаченость колес и главное скорость раньше ездил осторожно, а сейчас зная что не раз проезжал скорость не сбавил
Протектор у колес износился, может не равномерно, вот и характер езды изменился.