Здравствуйте. Очень нужен совет, ведь, как в народе говорят: "Одна голова хорошо, а две лучше". Ума не приложу, что произошло с моей коляской. Во-первых, это произошло недели три назад, коляска стала быстрее разряжаться. А, во-вторых, стала с трудом заезжать по моему пандусу довой, хотя, до недавнего времени заезжала нормально, а тут, даже, подталкивать сзади приходится. Каляске меньше года. Зимой не ездил и включал зарядку каждые две недели. Во время поездок не доводил до глубой разрядки. Ездил только нсзеленых клеточках индикатора. После каждой прогулки ставил на зарядку. Время до полной зарядки составляляет 4-5 часов. Гуляю один-два дня в неделю. Кто сталклся с подобной проблемой, пожалуйста, напишите. Буду очень благодарен!
Ответ для Leha:
скорее всего аккумуляторы. ну может ещё контакты на них проверить - не окислены ли и нормально ли затянуты (из за этого под нагрузкой на пандусе может не хватать мощности).
Мильтиметр если есть - можно померить просадку под нагрузкой, чтобы убедиться что это акки
Ответ для VasiliyCover:
В том-то и проблема, никаких приборов у меня нет, да и знаний в этой области не особо много. Но контакты проверил, чистые и хорошо затянуты.
Может посоветуете какие лучше выбрать акки, чтобы понадёжнее и на дольше хватило? Какого производителя лучше выбрать?
Leha:
Ездил только нсзеленых клеточках индикатора.
А сейчас то, что индикатор показывает, когда Вы гуляете, или когда не можете въехать по пандусу, и Вас подталкивают, на пульте, какие индикаторы светятся?
Когда Вы выезжаете на полной зарядке, как быстро пропадают зелёные индикаторы, быстрее чем раньше?
И ещё, потрогайте электромоторы, не сильно ли они греются, может быть, что то случилось с моторами, и они стали быстро разряжать аккумуляторы. Проверьте это обязательно, а то можете загубить аккумуляторы.
Leha:
Каляске меньше года.
Всё может быть, необязательно сразу думать на аккумуляторы, тем более, Вы пишите, что
Ответ для Sabat:
Приходится возвращаться домой уже на жёлтых. Один раз было так, что внизу пандуса было два жёлтых огонька, а наверху остался уже один. А был случпй, что зелёный огонёк сначала исчез, а потом появился снова.
Ответ для Sabat:
Да, раньше. До недавнего времени мне хватало одной зелёной на прогулку,а теперь приходиться раньше возвращаться домой, т.к. боюсь встать где-то далеко от дома. А насчёт, темнературы движков, спасибо за совет, проверю обязательно. Вот только я не знаю, ка4ой температуры они бывали раньше и какой должны быть
Leha:
Вот только я не знаю, ка4ой температуры они бывали раньше и какой должны быть
На прогулке, когда Вы долго едете, они могут быть чуть тёплые, если долго ехать в горку, могут нагреться сильнее, но рука будет терпеть. Это если всё правильно работает и исправно. А вот если Вы просто катаетесь по квартире, и через какое то время движки сильно становятся тёплые, то при этом нужно задуматься, и искать причину.
Но в Вашем случае, скорее всего, что то с аккумуляторами.
Leha:
До недавнего времени мне хватало одной зелёной на прогулку,а теперь приходиться раньше возвращаться домой, т.к. боюсь встать где-то далеко от дома.
Ответ для MisterPronka:
Коляска LY-EB 103-120. А вот какие акки, затрудняюсь сказать. Я их из ящика не вытаскивал. Но она с этими аккуляторами была куплена у оффициального представителя фирмы производителя в России.
Ответ для Leha:
Обычная псевдонемецкая китайка. Подозреваю что один из акумов просто труп.
Сталкивался с аналогичным поведением колясок не единожды.
В общем писанина и советы вам не помогут. Меняйте акумы.
Ответ для MisterPronka:
Коляска сама по себе неплохая, но сборка наверное кому как попадет. В свое время ездил на такой. Получили с одной партии 3 коляски, на все установили акки немецкие Сонненшайн на 60 АЧас вместо родных 27 (кажется такая емкость на заводских). Так вот две из них свободно откатывали на одной зарядке порядка 25 км, а моя сосала акки так что на 7км только хватало. Пробовали аккумуляторы переставлять с одной на другую - результат тот же. Значит что-то с самой коляской не то. В итоге пару раз плохо запускалась (приходилось на кнопку джойстика тыкать несколько раз пока не запустится) и потом стала колом, джойстик сгорел по-ходу, мигал всеми лампами как только мог. Так что если есть у кого-то в пределах досягаемости электроколяска, то попросить акки проехать разок и посмотреть как поведет себя коляска. Возможно и не в аккумуляторах дело.
Видели Австрийские магнитофоны Атланта и Ангийские напольные вентиляторы или чайники Скарлет и Сильвер? Ну и подобные товары. Компания регистрируется хоть где, в любой стране мира, а продукцию выпускает в Китае.
Ответ для Leha:
Ну насчет емкости это надо маркировку расшифровывать, потому что даже на китайских акках маркировка есть, только придется долго погуглить, чтоб разобраться когда выпущены и емкость. А 60 а/ч ставили в специально сваренную коробку, 2 штуки (в раме только пришлось отверстия просверлить для того чтоб ящик закрепить). А заводской ящик выкинули, он реально маленький.
MisterPronka:
Видели Австрийские магнитофоны Атланта и Ангийские напольные вентиляторы или чайники Скарлет и Сильвер? Ну и подобные товары. Компания регистрируется хоть где, в любой стране мира, а продукцию выпускает в Китае.
Видел и пользуюсь техникой Скарлет, кстати, неплохая техника. Но там и написано "Сделано в Китае". А относительно коляски это ничего не доказывает.
Думаю не повезло тебе с аккумуляторами. Ищи им замену.
Но, ведь, сюдя по времени зарядки, объём-то ещё нормальный
скорее всего аккумуляторы. ну может ещё контакты на них проверить - не окислены ли и нормально ли затянуты (из за этого под нагрузкой на пандусе может не хватать мощности).
Мильтиметр если есть - можно померить просадку под нагрузкой, чтобы убедиться что это акки
В том-то и проблема, никаких приборов у меня нет, да и знаний в этой области не особо много. Но контакты проверил, чистые и хорошо затянуты.
Может посоветуете какие лучше выбрать акки, чтобы понадёжнее и на дольше хватило? Какого производителя лучше выбрать?
А сейчас то, что индикатор показывает, когда Вы гуляете, или когда не можете въехать по пандусу, и Вас подталкивают, на пульте, какие индикаторы светятся?
Когда Вы выезжаете на полной зарядке, как быстро пропадают зелёные индикаторы, быстрее чем раньше?
И ещё, потрогайте электромоторы, не сильно ли они греются, может быть, что то случилось с моторами, и они стали быстро разряжать аккумуляторы. Проверьте это обязательно, а то можете загубить аккумуляторы.
Всё может быть, необязательно сразу думать на аккумуляторы, тем более, Вы пишите, что
Приходится возвращаться домой уже на жёлтых. Один раз было так, что внизу пандуса было два жёлтых огонька, а наверху остался уже один. А был случпй, что зелёный огонёк сначала исчез, а потом появился снова.
Да, раньше. До недавнего времени мне хватало одной зелёной на прогулку,а теперь приходиться раньше возвращаться домой, т.к. боюсь встать где-то далеко от дома. А насчёт, темнературы движков, спасибо за совет, проверю обязательно. Вот только я не знаю, ка4ой температуры они бывали раньше и какой должны быть
На прогулке, когда Вы долго едете, они могут быть чуть тёплые, если долго ехать в горку, могут нагреться сильнее, но рука будет терпеть. Это если всё правильно работает и исправно. А вот если Вы просто катаетесь по квартире, и через какое то время движки сильно становятся тёплые, то при этом нужно задуматься, и искать причину.
Но в Вашем случае, скорее всего, что то с аккумуляторами.
Алексей, для более точных ответов вам, скажите нам, что у вас за коляска и, что у вас за аккумуляторы?
Спасибо за информацию. Буду знать
Коляска LY-EB 103-120. А вот какие акки, затрудняюсь сказать. Я их из ящика не вытаскивал. Но она с этими аккуляторами была куплена у оффициального представителя фирмы производителя в России.
Обычная псевдонемецкая китайка. Подозреваю что один из акумов просто труп.
Сталкивался с аналогичным поведением колясок не единожды.
В общем писанина и советы вам не помогут. Меняйте акумы.
Простите, но откуда известно, что это "псевдонемецкая китайка"?
Коляска сама по себе неплохая, но сборка наверное кому как попадет. В свое время ездил на такой. Получили с одной партии 3 коляски, на все установили акки немецкие Сонненшайн на 60 АЧас вместо родных 27 (кажется такая емкость на заводских). Так вот две из них свободно откатывали на одной зарядке порядка 25 км, а моя сосала акки так что на 7км только хватало. Пробовали аккумуляторы переставлять с одной на другую - результат тот же. Значит что-то с самой коляской не то. В итоге пару раз плохо запускалась (приходилось на кнопку джойстика тыкать несколько раз пока не запустится) и потом стала колом, джойстик сгорел по-ходу, мигал всеми лампами как только мог. Так что если есть у кого-то в пределах досягаемости электроколяска, то попросить акки проехать разок и посмотреть как поведет себя коляска. Возможно и не в аккумуляторах дело.
В том-то и проблема, что попросить не у кого. Но тут, скорее всего дело в акках. Они оказались китайскими. И по надписям непонятно какой они ёмккости.
Они же большие. По одному аккумулятору ставили вместо двух, я правильно понял?
Видели Австрийские магнитофоны Атланта и Ангийские напольные вентиляторы или чайники Скарлет и Сильвер? Ну и подобные товары. Компания регистрируется хоть где, в любой стране мира, а продукцию выпускает в Китае.
Ну насчет емкости это надо маркировку расшифровывать, потому что даже на китайских акках маркировка есть, только придется долго погуглить, чтоб разобраться когда выпущены и емкость. А 60 а/ч ставили в специально сваренную коробку, 2 штуки (в раме только пришлось отверстия просверлить для того чтоб ящик закрепить). А заводской ящик выкинули, он реально маленький.
Видел и пользуюсь техникой Скарлет, кстати, неплохая техника. Но там и написано "Сделано в Китае". А относительно коляски это ничего не доказывает.