сейчас у меня простая китайская электроколяска выданная ФСС, стоит ли ее поменять на permobil, otto bock b500s или что-то подобное, но у меня сейчас заднеприводная, а хочу поменять на передний привод?
мне сейчас выдают новые коляски, а эта будет б.у. (причем сильно б.у.), этот факт тоже не забудьте при комментировании
мне надо в основном по городу ездить (по нашим "отличным" дорогам и долго ездить), ну и в разные там магазины заезжать и т.п.
По нашим прекрасным дорогам уже 10 лет я езжу на сильно б/у европейской коляске.
Пробег 1200 км она себя ведёт как в первый день покупки. При том что это комнатная коляска и ни разу не внедорожник.
Купил новую коляску "от ФСС китайскую", проехал 5км начала безбожно скрипеть, ещё 20 км стали шелестеть редукторы - 200 км начал стучать редуктор.
Про удобство, манёвренность, внешний вид - я вообще молчу.
З.Ы.
Касаемо переднего привода.
1. На крутой пандус вы на нём не подниметесь.
2. Порой На наших улицах бывает теснее чем в квартире, моё ИМХО лучше задний привод в плане манёвренности.
Нормально рулится наверно только permobil переднеприводный...
Ответ для Гость:
по поводу заезда на крутой пандус на переднем приводе хотелось бы сделать уточнение: в случае коляски с нормальной развесовкой (тот же упомянутый выше permobil) - передний привод на пандусе сорвется в пробуксовку при таком угле, при котором задний уже опрокинется (а антиопрокидыватели на заднем приводе снимать придется, так как они будут мешать уже при средней крутизне пандуса а не при высокой).
Таким образом передний привод на пандусе безопаснее ибо либо едет либо не едет. А задний либо едет либо падает.
Ответ для VasiliyCover:
Да, такой момент безопасности присутствует. Но если например задачи подняться с помощником?
На заднем приводе это раз плюнуть, а на переднем понадобится штангист.
1) если нет функции электронаклона сиденья, то можно соскользнуть с коляски при подъеме (можно конечно ремень застегнуть при его наличии).
2) задний ход обычно значительно тише - видимо задушен программно - хватит ли мощности у коляски при заезде задом?
3) заднеприводную помогающий толкает за ручку при подъеме. как будет помогающий толкать переднеприводную коляску, если она едет задом?
VasiliyCover:
передний привод на пандусе сорвется в пробуксовку при таком угле, при котором задний уже опрокинется (а антиопрокидыватели на заднем приводе снимать придется, так как они будут мешать уже при средней крутизне пандуса а не при высокой).
Таким образом передний привод на пандусе безопаснее ибо либо едет либо не едет. А задний либо едет либо падает.
Тут нужно сделать уточнение, что пользователь сидит и не шевелится в силу разных причин. Но, если пользователь более менее владеет своим телом и может, наклонившись, управлять балансом, то коляска или заедет, или забуксует, или, да, перевернётся при очень большом угле (больше 45 градусов) подъёма.
Ответ для bizon:
Честно сказать, вообще не понимаю сути вопроса?
Например, какую взять - передний привод или задний? Согласен, вопрос ясный. Но вопрос, стоит ли мне менять сильно б/у китайскую на новую европейскую, с пробегом минимум 35 км, не понимаю.
Опять же, если за свои деньги, тогда есть гарантия, что будут именно указанные модели, если нет, то гарантий никаких, что ФСС предоставит нужные модели, permobil то уж точно, т.к. их на нашем рынке нет, если не ошибаюсь.
Ответ для СерёгаЗ:
я писал что получаю от ФСС новые китайские модели (но они бюджетные), а думаю стоит ли покупать б.у. европейскую (не бюджетную, но б.у.)
у европейцев есть плюсы и их много, но и есть минусы большие (посадка, вес коляски, они не складываются)
Ответ для bizon:
Понял теперь. Всё зависит, конечно, от бюджета. Можно найти новую Отто Бокк на 30-50% дешевле той, что в магазине.
bizon:
у европейцев есть плюсы и их много, но и есть минусы большие (посадка, вес коляски, они не складываются)
Посадка - как в неё сесть?
Как часто приходилось складывать свою китайскую? Например, свою Дельта электро не складывал никогда, просто повода не было.
Вес коляски. Насколько он категоричен?
Если посмотреть ролики, то Отто Бокк не особо-то низка. Конечно, не в курсе по какой местности подразумевается её эксплуатация, но если без фанатизма, то проблем, по-моему, быть не должно.
bizon:
у меня коляска 70 кг, чтобы ее аккуратно положить в машину, приходится на ней снимать аккумуляторы, а permobil придется и просто привезти постараться
bizon:
в санаториях частенько, то в поезде, то в такси и т.п.
В данной категории А200, но с асфальта на ней, наверно, лучше не съезжать.
borderman:
мое мнение - коляска для дома и около дома одна, для поездок, если нет возможности взять тяжелую, то другая, более легкая.
Это идеальный вариант, но он не всегда возможен, к сожалению. (
Гость:
1. На крутой пандус вы на нём не подниметесь.
Не соглашусь. Если можете наклоняться вперед, заедете на любую гору пока цепляют покрышки. Опрокинуться невозможно. К езде на переднем приводе надо просто привыкнуть. Плюсы от больших передних колес все перевешивают. По кочкам прет как танк онлайн видео:
мне сейчас выдают новые коляски, а эта будет б.у. (причем сильно б.у.), этот факт тоже не забудьте при комментировании
мне надо в основном по городу ездить (по нашим "отличным" дорогам и долго ездить), ну и в разные там магазины заезжать и т.п.
Вот вам факт для размышлений.
По нашим прекрасным дорогам уже 10 лет я езжу на сильно б/у европейской коляске.
Пробег 1200 км она себя ведёт как в первый день покупки. При том что это комнатная коляска и ни разу не внедорожник.
Купил новую коляску "от ФСС китайскую", проехал 5км начала безбожно скрипеть, ещё 20 км стали шелестеть редукторы - 200 км начал стучать редуктор.
Про удобство, манёвренность, внешний вид - я вообще молчу.
З.Ы.
Касаемо переднего привода.
1. На крутой пандус вы на нём не подниметесь.
2. Порой На наших улицах бывает теснее чем в квартире, моё ИМХО лучше задний привод в плане манёвренности.
Нормально рулится наверно только permobil переднеприводный...
по поводу заезда на крутой пандус на переднем приводе хотелось бы сделать уточнение: в случае коляски с нормальной развесовкой (тот же упомянутый выше permobil) - передний привод на пандусе сорвется в пробуксовку при таком угле, при котором задний уже опрокинется (а антиопрокидыватели на заднем приводе снимать придется, так как они будут мешать уже при средней крутизне пандуса а не при высокой).
Таким образом передний привод на пандусе безопаснее ибо либо едет либо не едет. А задний либо едет либо падает.
Да, такой момент безопасности присутствует. Но если например задачи подняться с помощником?
На заднем приводе это раз плюнуть, а на переднем понадобится штангист.
а если заезжать задом?
1) если нет функции электронаклона сиденья, то можно соскользнуть с коляски при подъеме (можно конечно ремень застегнуть при его наличии).
2) задний ход обычно значительно тише - видимо задушен программно - хватит ли мощности у коляски при заезде задом?
3) заднеприводную помогающий толкает за ручку при подъеме. как будет помогающий толкать переднеприводную коляску, если она едет задом?
Тут нужно сделать уточнение, что пользователь сидит и не шевелится в силу разных причин. Но, если пользователь более менее владеет своим телом и может, наклонившись, управлять балансом, то коляска или заедет, или забуксует, или, да, перевернётся при очень большом угле (больше 45 градусов) подъёма.
Честно сказать, вообще не понимаю сути вопроса?
Например, какую взять - передний привод или задний? Согласен, вопрос ясный. Но вопрос, стоит ли мне менять сильно б/у китайскую на новую европейскую, с пробегом минимум 35 км, не понимаю.
Опять же, если за свои деньги, тогда есть гарантия, что будут именно указанные модели, если нет, то гарантий никаких, что ФСС предоставит нужные модели, permobil то уж точно, т.к. их на нашем рынке нет, если не ошибаюсь.
я писал что получаю от ФСС новые китайские модели (но они бюджетные), а думаю стоит ли покупать б.у. европейскую (не бюджетную, но б.у.)
у европейцев есть плюсы и их много, но и есть минусы большие (посадка, вес коляски, они не складываются)
Понял теперь. Всё зависит, конечно, от бюджета. Можно найти новую Отто Бокк на 30-50% дешевле той, что в магазине.
Посадка - как в неё сесть?
Как часто приходилось складывать свою китайскую? Например, свою Дельта электро не складывал никогда, просто повода не было.
Вес коляски. Насколько он категоричен?
это зазор между асфальтом и днищим коляски
у меня коляска 70 кг, чтобы ее аккуратно положить в машину, приходится на ней снимать аккумуляторы, а permobil придется и просто привезти постараться
в санаториях частенько, то в поезде, то в такси и т.п.
вот про это поподробнее в личку
тут никаких секретов нет - Авито, там этого добра навалом.
мое мнение - коляска для дома и около дома одна, для поездок, если нет возможности взять тяжелую, то другая, более легкая.
Если посмотреть ролики, то Отто Бокк не особо-то низка. Конечно, не в курсе по какой местности подразумевается её эксплуатация, но если без фанатизма, то проблем, по-моему, быть не должно.
В данной категории А200, но с асфальта на ней, наверно, лучше не съезжать.
Это идеальный вариант, но он не всегда возможен, к сожалению. (
Не соглашусь. Если можете наклоняться вперед, заедете на любую гору пока цепляют покрышки. Опрокинуться невозможно. К езде на переднем приводе надо просто привыкнуть. Плюсы от больших передних колес все перевешивают. По кочкам прет как танк
онлайн видео:
или войдите