Ответ для Moskownow:
На ебэй регулярно продаются, сейчас посмотрел, два лота в продаже, а касаемо цены, по разному, все зависит от того насколько срочно ключ нужен.
Ответ для Okolov:
Максим, дабы не быть голословным на фото ниже программерский шнурок для системы Can-Bus... вроде на первый взгляд - черная коробочка, разбери ее загляни в кишочки, и повтори схему. Кёртисы уже не дураки, вся эта коробочка залита черной эпокситной смолой, потому повторить схему нет возможности, поэтому данный шнурок не повторятся в интернетах, токма оригинал. Р-Нет не разбирал, он еще свежее - но полагаю там ситуация похожа, поэтому Р-Нет (кроме оригинала) тоже не повторяется в интенетах, шнурка на Shark 1 и 2 у меня нет. Но думаю ситуация там схожая
Ответ для Moskownow:
Вводил и R-Net dongle, и R-Net cord, и R-Net programming tool - ничего даже близкого, контроллеры, пульты, модули - шнурка не нашел. Если не хотите светить сцыль, можно в ПМ
Moskownow:
вашей платкой мона шить тока С-Драйв, Пайлот+, ВСИ, ВСИ-нью, ВР2. Все остальное вашей платкой НЕ ШЬЕТСЯ!
А разве этого мало, тем более, я так и говорил, ошибся только с R-net.
Moskownow:
полным дилетантом.
Пусть так, я хотябы пробую, и многое у меня получается.
Доберусь и до ренет и до Кёртис, программы QEM, есть для всех контроллеров.
Подключусь и помогу другим.
Пока на улице карантин, мне пришла хорошая идея:
Хочу сделать аварийный АКБ, что бы при разрядке или поломки основных аккумуляторов, можно было подключить его на прямую, в XLR гнездо (зарядка) и продолжить поездку или вернуться домой.
Только придётся внести изменения в контроллер скутера (коляски), что бы он мог ехать, когда зарядка включена. На своём скутере, я это сделал.
Вот что мне понадобиться:
Okolov:
Хочу сделать аварийный АКБ, что бы при разрядке или поломки основных аккумуляторов, можно было подключить его на прямую, в XLR гнездо (зарядка) и продолжить поездку или вернуться домой.
Хана контроллеру!!!
XLR гнездо рассчитано на заряд АКБ а никак не для поездок.
При заряде там протекает ну макс 12А а при езде может и 70А пойти.
Система не выдержит там таких токов.
Да и сам штекер XLR не выдержит.
Ответ для Okolov:
Проще было никак? К чему нужна зарядка? Всё это надо где-то разместить во время поездки и при случае достать, подключить. Очень много лишних телодвижений. Все должно включаться/выключаться одной "кнопкой".
Всё может быть, проверю на мелком, а может, подключу напрямую. Скорей всего, сделаю и так и так. Аккумулятор всё-таки предназначен для внештатных ситуаций. Ни кто гонять на нём не собирается, нужно только вернуться домой, а не просить кого ни будь, толкать тебя десятки километров.
На ебэй регулярно продаются, сейчас посмотрел, два лота в продаже, а касаемо цены, по разному, все зависит от того насколько срочно ключ нужен.
Максим, дабы не быть голословным на фото ниже программерский шнурок для системы Can-Bus... вроде на первый взгляд - черная коробочка, разбери ее загляни в кишочки, и повтори схему. Кёртисы уже не дураки, вся эта коробочка залита черной эпокситной смолой, потому повторить схему нет возможности, поэтому данный шнурок не повторятся в интернетах, токма оригинал. Р-Нет не разбирал, он еще свежее - но полагаю там ситуация похожа, поэтому Р-Нет (кроме оригинала) тоже не повторяется в интенетах, шнурка на Shark 1 и 2 у меня нет. Но думаю ситуация там схожая
Цена вопроса (любая - медленная/быстрая) и сциль примерный на е-бей? Как искать?
Вводил и R-Net dongle, и R-Net cord, и R-Net programming tool - ничего даже близкого, контроллеры, пульты, модули - шнурка не нашел. Если не хотите светить сцыль, можно в ПМ
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
А разве этого мало, тем более, я так и говорил, ошибся только с R-net.
Пусть так, я хотябы пробую, и многое у меня получается.
Доберусь и до ренет и до Кёртис, программы QEM, есть для всех контроллеров.
Подключусь и помогу другим.
Спасибо. Понял. Не дешево выходит. А с нынешним курсом ваще тоска.
Хочу сделать аварийный АКБ, что бы при разрядке или поломки основных аккумуляторов, можно было подключить его на прямую, в XLR гнездо (зарядка) и продолжить поездку или вернуться домой.
Только придётся внести изменения в контроллер скутера (коляски), что бы он мог ехать, когда зарядка включена. На своём скутере, я это сделал.
Вот что мне понадобиться:
онлайн видео:
или войдите
Хана контроллеру!!!
XLR гнездо рассчитано на заряд АКБ а никак не для поездок.
При заряде там протекает ну макс 12А а при езде может и 70А пойти.
Система не выдержит там таких токов.
Да и сам штекер XLR не выдержит.
Проще было никак? К чему нужна зарядка? Всё это надо где-то разместить во время поездки и при случае достать, подключить. Очень много лишних телодвижений. Все должно включаться/выключаться одной "кнопкой".
Всё может быть, проверю на мелком, а может, подключу напрямую. Скорей всего, сделаю и так и так. Аккумулятор всё-таки предназначен для внештатных ситуаций. Ни кто гонять на нём не собирается, нужно только вернуться домой, а не просить кого ни будь, толкать тебя десятки километров.
Это, как раз самый простой вариант.
Где, взял и сунул.
Я так и сделал на мелком;
онлайн видео:
или войдите
Так и будет, сунул штекер, включил кнопку.