Поставщик закупил коляску без нужной функции и просит ее принят т.к с нужной хуж
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Поставщик закупил оттбок б500(которую и хотел) без электрорегулировки сиденья и подножек(это есть в ипр) но с регулировкой спинки. Поставшик просит принят ее т.к говорит оттобок с такой функцией нет(хотя на сайте есть) и говорит с нужными функциями может поставить только vermeiren forest 3. но она будет похуже. Как быть если хочу только оттобок?
Поставщик закупил коляску без нужной функции и просит ее принят т.к с нужной хуж
Ответ для boomka:
На вашем месте, узнавал бы у первоисточника в Отто Бокк - есть ли возможность заказа коляски с необходимыми вам функциями, и по срокам чтобы сориентировали. Вот с этой инфой можете уже строить стратегию общения с поставщиком.
Поставщик закупил коляску без нужной функции и просит ее принят т.к с нужной хуж
Ответ для boomka:
Как быть если хочу только оттобок?
Ну это вопрос поверхностный и законом не запрещено Вам что то хотеть.НО если поставщик привезёт Вам любую другую коляску в точности соответствующую Вашей ИПР по функционалу то её придется забирать и отказ от неё с формулировкой я просил В500 не прокатит и Вы останетесь без коляски а основание ст 11 ФЗ о Соц.защите.Тут Вам надо было маниторить ситуацию и если Вас свели с поставщиком то и указать где есть желаемое.Ответственность об реализации ИПР возложена не на поставщика а на исполнителя ИПР который указан в там а это ФСС.
говорит с нужными функциями может поставить только vermeiren forest 3. но она будет похуже.
Это с чего такой вывод?Он что каждый день её эксплуатировал что ли?Я понимаю если береш за свои то да но тут скорей Ваша вина по В500 как отпустившего ситуацию но тут сугубо моё мнение человека получившего желаемое ценой нервотрёпки. Форест неплохая коляска и не сколь не хуже В500 и скорость до 10 можно поднять перепрошивкой не за дорого или с поставщиком порешать,можно и до 14 но там дороже и двигателя меняются-так мне объяснено.Подкрылки воткнуть могут.Вам коляску дает государство и если она накрылась то ремонт или замена как и с акками.Вы думаете боковские не ломаются?У меня В600 2 раза забирали пока не сделали но правда и перепрошили до 10.Так что решайте.
Поставщик закупил коляску без нужной функции и просит ее принят т.к с нужной хуж
Ответ для Омутинец:
Омутинец:
Ответственность об реализации ИПР возложена не на поставщика а на исполнителя ИПР который указан в там а это ФСС.
мне тоже как-то не ту коляску давал поставщик, я позвонил в ФСС как к исполнителю ИПР, в ФСС мне сказали "мы выбираем поставщика и оплачиваем, а это уже не мы, а поставщик" и кто поставщика контролировать будет неизвестно
Омутинец:
Вам коляску дает государство и если она накрылась то ремонт или замена как и с акками
у меня акки периодически портятся, а звонишь в ФСС, там говорят - это расходники, меняйте сами, да и с ремонтом тоже проблемы, все валят друг на друга или как-то отмазываются (все же понимают что комплектующие допустим к электричке стоят дорого), только если электричка на гарантии то прокатывает
есть какой-то закон и т.д., который регулирует это?
Поставщик закупил коляску без нужной функции и просит ее принят т.к с нужной хуж
Ответ для boomka:
Денег поставщик решил срубить побольше, вот и всё объяснение, что предлагают коляску не соответствующию ИПР. 21 век на дворе и изготовить можно всё. Недавно вон марсоход очередной примарсианился, а Вам про электрорегулировки заливают.А если посмотрите на год пр-ва коляски, то не исключено, что удивитесь ещё больше, потому и АКБ мрут в первый-же год. ИПР - обязательна к исполнению, а дальше решать Вам.
Поставщик закупил коляску без нужной функции и просит ее принят т.к с нужной хуж
tumannof:
Денег поставщик решил срубить побольше, вот и всё объяснение, что предлагают коляску не соответствующию ИПР.
Тут есть свои нюансы, которые остаются за кадром и, поэтому, многими не учитываются, а именно - поставщик полностью опирается на техзадание (ТЗ), и если он абсолютно по всем параметрам выполнил ТЗ, то спокойно может послать ФСС, например, в суд, где выиграет. Но нас это не должно беспокоить, потому что это проблемы исполнителя. Так вот ТЗ сочиняет исполнитель (ФСС). Смотрите в ТЗ, если, конечно, хотите понимать ситуацию. Если ещё проще, то главное - это ИПРА, и то, что происходит до подписания нами акта приёма-передачи, нас, в принципе, не волнует.
Поставщик закупил коляску без нужной функции и просит ее принят т.к с нужной хуж
Ответ для СерёгаЗ:
Если ещё проще, то главное - это ИПРА, и то, что происходит до подписания нами акта приёма-передачи, нас, в принципе, не волнует.
Вот это точно!Нет не одного нормативного документа где при участии в торгах фигурирует инвалид так что могут послать и будут правы.Может быть индивидуальная закупка и они должны быть но их надо вынудить на это а вот как тут....
Поставщик закупил коляску без нужной функции и просит ее принят т.к с нужной хуж
Ответ для bizon:
у нас только тот ездиет на электричке кто вникает смех, а кому положено, но не вникает, тот ободы крутит или его возят
Услуги государства все заявительные ни кто не будет за нами бегать, не знаешь что положена (группа-инвалидность-пенсия-индивидуальная программа реабилитации и льготы) не заявишь, то все, не будет выплат и всего того что положено, следовательно наша ответственность, если органы не выполняют свои законы то суд или прокуратура решает вопросы, следовательно кому нужна коляска тот и решает что ему надо и как получить положенное, законными способами.
Поставщик закупил коляску без нужной функции и просит ее принят т.к с нужной хуж
Ответ для tumannof:
Соответствует - берём,
Тут ясно.
нет - не берём.
А тут главное зафиксировать это в акте приема передачи.Допустим-Отказываюсь от привезенной коляски модели---по причине не соответствия с функциями прописанными в ИПР а именно----идет перечисление того чего нет и,можно добавить,поданного заявления.И не забыть себе экземпляр для каких либо действий.
Поставщик закупил коляску без нужной функции и просит ее принят т.к с нужной хуж
Ответ для tumannof:Согласен!Это ладно но есть один момент и он требует озвучивания.По телефону избегайте отказываться!Потом это не доказать!Везут пусть коляску смотрите и делайте выводы.
Форест-3 минимум не хуже Б-500.
А подвеска и кресло комфортнее. И скорость до 14 км. в час.
Б-500 - ЭТО ДАВНО УСТАРЕВШАЯ МОДЕЛЬ.
На вашем месте, узнавал бы у первоисточника в Отто Бокк - есть ли возможность заказа коляски с необходимыми вам функциями, и по срокам чтобы сориентировали. Вот с этой инфой можете уже строить стратегию общения с поставщиком.
Аргументируйте чем она хуже устаревшей Б-500
мне тоже как-то не ту коляску давал поставщик, я позвонил в ФСС как к исполнителю ИПР, в ФСС мне сказали "мы выбираем поставщика и оплачиваем, а это уже не мы, а поставщик" и кто поставщика контролировать будет неизвестно
у меня акки периодически портятся, а звонишь в ФСС, там говорят - это расходники, меняйте сами, да и с ремонтом тоже проблемы, все валят друг на друга или как-то отмазываются (все же понимают что комплектующие допустим к электричке стоят дорого), только если электричка на гарантии то прокатывает
есть какой-то закон и т.д., который регулирует это?
Денег поставщик решил срубить побольше, вот и всё объяснение, что предлагают коляску не соответствующию ИПР. 21 век на дворе и изготовить можно всё. Недавно вон марсоход очередной примарсианился, а Вам про электрорегулировки заливают.А если посмотрите на год пр-ва коляски, то не исключено, что удивитесь ещё больше, потому и АКБ мрут в первый-же год. ИПР - обязательна к исполнению, а дальше решать Вам.
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Тут есть свои нюансы, которые остаются за кадром и, поэтому, многими не учитываются, а именно - поставщик полностью опирается на техзадание (ТЗ), и если он абсолютно по всем параметрам выполнил ТЗ, то спокойно может послать ФСС, например, в суд, где выиграет. Но нас это не должно беспокоить, потому что это проблемы исполнителя. Так вот ТЗ сочиняет исполнитель (ФСС). Смотрите в ТЗ, если, конечно, хотите понимать ситуацию. Если ещё проще, то главное - это ИПРА, и то, что происходит до подписания нами акта приёма-передачи, нас, в принципе, не волнует.
Тот, кто с ним заключал договор, т.е. ФСС. А вот что указано в договоре (?), это другой вопрос.
спасибо, придется вникнуть, у нас только тот ездиет на электричке кто вникает , а кому положено, но не вникает, тот ободы крутит или его возят
Услуги государства все заявительные ни кто не будет за нами бегать, не знаешь что положена (группа-инвалидность-пенсия-индивидуальная программа реабилитации и льготы) не заявишь, то все, не будет выплат и всего того что положено, следовательно наша ответственность, если органы не выполняют свои законы то суд или прокуратура решает вопросы, следовательно кому нужна коляска тот и решает что ему надо и как получить положенное, законными способами.
Всё так! Поэтому, ИПР и есть документ, которым мы пользуемся при приёме ТСР. Соответствует - берём, нет - не берём.