Добрый день! Ребята, кто-нибудь выписывал резину и покрышки для колясок в Калининграде, а получал из Туапсе? Из Туапсе тоже присылают, там склад и ремонт колясок? Кто знает? Расскажите, пожалуйста подробнее. Можно ли выписывать из Туапсе?
Ответ для nezabudka:
У вас под боком, в Сочи есть мастерская Валеры Соколова.
У них есть и покрышки, и камеры, и колеса в сборе, электроколяски (в том числе, прокат), костыли, ходунки и т.п. Могут выслать.
И любой ремонт электроколясок они делают.
Всегда придут на помощь.
У меня такой вопрос. Лопнул сварочный шов на раме электроколяски, можно ли сваривать не снимая клемм с аккумуляторов и вообще безопасно ли это,боюсь что бы не накрылась электроника у коляски.
Ответ для VasiliyCover:
Своими силами проблематично, а того кто будет сваривать неохота напрягать лишними делами. Я поэтому и спросил, если есть какая-то опасность, то придется отсоединить.
Ответ для ily:
Не просто нужно, а очень нужно снять контроллер и акб.
Риск есть, кто его будет оплачивать? Вам это не хочется, сварщику так же.
Место сварки нужно зачистить, легче раму крутить пустую.
laborpost:
Ответ для Этлайн:
Этлайн:
И любой ремонт электроколясок они делают.
Сомневаюсь, коляски разные бывают... (объять необъятное невозможно).
Любые. Они разбирают электроколяски по винтику. Вопрос лишь в сроках ремонта и в наличии запчастей. А также стоимости ремонта. Механическую деталь могут вырезать или выточить из металла. Мне так выточили сложный кронштейн крепления.
Ответ для Диметрич:
Да, тогда придёться заморочиться.Хотя сам сварщик сказал, ничего не произойдёт, ни чего не сгорит.Но в случае чего с него естественно взятки гладки.
А что с ним будет то?Тыж обесточиш систему.На авто проводят сварочные работы скидывая клемму и не одни мозги не сгорели.Ну если боишся то вытащи провода из него.
Ответ для Омутинец:
два болта или 400 - 1000 в валюте.
кто возьмет на себя риски? сварщик? не думаю.
сейчас есть на этом форуме пару тем великих "комбинаторов" по контроллерам, человек может быть третьим.
ну а омутинец будет крайним или спонсором...
а вообще я как сварщик говорю, отключайте в обязательном порядке.
контроллер дорогой и его лучше вообще снять.
при сварке ток может пойти по наименьшему сопротивлению (если сварщик минус или плюс кинул далеко от сварки) то вероятность неприятности увеличиться. напряжение в контроллере 5В, токи детские, при сварке ток в сотню раз больше, дорожки на плате перегорят быстро и не заметите.
ну к примеру
на коляске есть тормоз, концевик висит на корпусе, тормоз активирован (вы ведь сварщику коляску дали с легко вращающимися моторами), выход от концевика идет в контроллер...
все...
У вас под боком, в Сочи есть мастерская Валеры Соколова.
У них есть и покрышки, и камеры, и колеса в сборе, электроколяски (в том числе, прокат), костыли, ходунки и т.п. Могут выслать.
И любой ремонт электроколясок они делают.
Всегда придут на помощь.
Сомневаюсь, коляски разные бывают... (объять необъятное невозможно).
ОртоСервис Сочи всегда придет на помощь.
Даже когда ты сломался в пути.
Спасибо большое! А телефон Сочи, подскажите, пожалуйста!
В Туапсе есть Тарас Иванович, он тоже ремонтирует
ОртоСервис Сочи +7 (964) 941-70-40 Валерий Соколов.
Это сертифицированная мастерская.
а зачем? в чём проблема отсоединить аккумуляторы?
Своими силами проблематично, а того кто будет сваривать неохота напрягать лишними делами. Я поэтому и спросил, если есть какая-то опасность, то придется отсоединить.
Не просто нужно, а очень нужно снять контроллер и акб.
Риск есть, кто его будет оплачивать? Вам это не хочется, сварщику так же.
Место сварки нужно зачистить, легче раму крутить пустую.
Любые. Они разбирают электроколяски по винтику. Вопрос лишь в сроках ремонта и в наличии запчастей. А также стоимости ремонта. Механическую деталь могут вырезать или выточить из металла. Мне так выточили сложный кронштейн крепления.
Да, тогда придёться заморочиться.Хотя сам сварщик сказал, ничего не произойдёт, ни чего не сгорит.Но в случае чего с него естественно взятки гладки.
Аккумуляторы отсоединить это ладно,а вот контроллер снимать что-то не очень хотца.
два болта или 400 - 1000 в валюте.
кто возьмет на себя риски? сварщик? не думаю.
сейчас есть на этом форуме пару тем великих "комбинаторов" по контроллерам, человек может быть третьим.
ну а омутинец будет крайним или спонсором...
Так если умный такой объясни риски и желательно с фактами и без болтовни как ты любиш!
контроллер дорогой и его лучше вообще снять.
при сварке ток может пойти по наименьшему сопротивлению (если сварщик минус или плюс кинул далеко от сварки) то вероятность неприятности увеличиться. напряжение в контроллере 5В, токи детские, при сварке ток в сотню раз больше, дорожки на плате перегорят быстро и не заметите.
ну к примеру
на коляске есть тормоз, концевик висит на корпусе, тормоз активирован (вы ведь сварщику коляску дали с легко вращающимися моторами), выход от концевика идет в контроллер...
все...