Спровоцировать скандал, а потом правильно расставить акценты. Читаем сообщение!!!
«Слепой музыкант из Ростова-на-Дону обратился с иском к аэропорту Внуково. Он хочет добиться компенсации за травму, полученную в туалете воздушной гавани. По словам Виктора Тартанова, это произошло из-за того, что сотрудник Внуково не сопроводил его до кабинки».
Видео номер раз. онлайн видео:
Ответ для рузвельт:а вообще с ивалидами в аэропортох не церемонятся в ДОМОДЕДОВА условий ни каких уголок отгароженный с стульями правда с посадкой и высадкой проблем за 8 лет небыло
вообще с ивалидами в аэропортох не церемонятся в ДОМОДЕДОВА условий ни каких
мягко говоря не правда, есть мед.санчасть, а там отдельные комнаты, где есть и функциональная кровать, телевизор, кондёр, холодильник, микроволновка и т.д. Хочешь оставь вещи и иди гуляй до самолета, короче полный сервис.
Если Вы поклоник зала ожидания, то тогда в уголок ...
Ответ для MisterPronka:
герой сюжета видимо хотел бабла срубить по-лёгкому и прославиться, но обломилось
а то что он хамло, будем надеяться последствия столкновения с дверью и пройдёт
P.S. а извиняться "герою" надо по-любому ...
"200-килограммовый американец поднялся на борт лайнера на коляске и потребовал посадить его на три сидения из-за его габаритов. Поскольку самолет был загружен не полностью, стюардессы выполнили его просьбу.
Позже выяснилось, что толстый пассажир не помещается в туалет экономкласса, и тогда он потребовал пустить его в уборную бизнеса. Затем турист приказал бортпроводницам снять с него штаны, однако они не согласились на это. "Я сказала ему, что не буду этого делать, но он стал кричать и угрожать мне тем, что начнет испражняться прямо на пол", — пожаловалась Куо.
Стюардессы выполнили и эту просьбу, после чего пассажир, справив нужду, потребовал, чтобы они помогли убрать за ним. При этом американец унижал сотрудниц, грубил, а потом попросил натянуть его штаны обратно и отправился на свое место.
В связи с инцидентом сообщество бортпроводниц в Таоюане потребовало, чтобы авиакомпания EVA, которая нанимает в качестве стюардесс только женщин, стала устраивать на эту должность и мужчин."
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Зачастую в службах сопровождения попадаются люди, которые порой и сами-то не очень умеют общаться с людьми и не понимают многих нюансов, связанных с инвалидностью. Сталкивалась с таким не раз и сама и мои знакомые. Они думают, что если просто будут, к примеру, идти рядом с инвалидом, то это они уже молодцы и уже "сопроводили", "оказали услугу". И если будешь на такую помощь соглашаться, то да, они будут вежливыми и всё будет хорошо. Но в какой-то момент мне надоело из раза в раз получать подобную "помощь" и я попросила такую помощь, в которой действительно нуждалась. Тут же разговор со мной изменился: мне сухо по бюрократическому было отказано, на вопрос: а как же я останусь без помощь? Мне не было сказано ничего конкретного, что-то типа одолжения: ну может быть мы что-нибудь придумаем... Мне, честно говоря, было очень неприятно общаться в таком ключе. Так что по-всякому бывает и этим сотрудникам тоже палец в рот не клади, не беспокойтесь за них, они инвалида могут отбрить как надо запросто.
Что же касается этой конкретной ситуации, то тут нашла коса на камень, я думаю. Если уж сотрудники аэропорта стали настаивать на соблюдении всех правил в смысле оплаты с пассажира и т.д. То и пассажир решил потребовать от них всех услуг полностью, которые они должны были оказать. И да, они должны были оказать услугу таким образом, чтобы незрячий человек не ударился об дверь.
И да, если незрячий человек оказывается в незнакомом туалете, тем более если помещение обширное, то да, его надо буквально довести до самого унитаза и показать, где он находится. И ничего в этом такого нет, это не прихоть, а необходимость, потому что человек не видит. При этом нужно постоянно следить, чтобы человек не ударился. Если сопровождающий просто довёл его до двери сортира, а дальше сопровождать и показывать, что где отказался - то для незрячего этой помощи далеко как недостаточно.
Может это из той оперы, когда музыкальный талант, не совсем талант и начинает угасать, приходится к нему привлекать внимание, любым доступным способом?
Скандалы, интриги, суды.
Если и отсудит, то не много, но сам факт, может сподвигнуть незрячих на целование дверей сортиров в аэропортах, а службу сопровождения, к более чуткому отношению к таким гражданам.
Такому сорту людей хоть рай на земле устрой, всё равно недовольны будут. И чем больше к ним лояльности, тем больше на шею садятся. Понятие толерантности извращено ими по полной, и, по-сути, является требованием преклонения перед собой,любимыми. Инвалида обхамили(ну или ему так показалось) - всё! СМИ,суд, проклятия. Инвалид обхамил? Ну...ну что же... ему можно. А с какого,вот в чем вопрос?
Ответ для Редиска:
Не нам судить, если он оклеветал и на этом пиар сделал то те кто пострадал от этого, пусть тоже идут в СМИ, суды а мы как зрители посмотрим, по поводу что мы инвалиды требуем пылинки с нас сдувать, пока таких не встречал лично, у всех требование как у всех людей в рамках разумного.
Ets:
по поводу что мы инвалиды требуем пылинки с нас сдувать, пока таких не встречал лично, у всех требование как у всех людей в рамках разумного.
бОльшая часть знакомых мне инвалидов тоже люди адекватные, но есть и такие, которые с заскоками. Такие есть и среди здоровых, просто инвалидность/материнство/другая особая ситуация, в таких случаях, развязывает им руки.
Пусть меня поправят медики, но это с какой скоростью надо влететь в сортир, чтобы получить сотрясение мозга с тошнотой и потерей памяти?))
Видимо человеку очень нужны деньги и пиар)
Грустно, что из-за таких потребителей к инвалидам и отношение будет соответствующее.
лорик:
Грустно, что из-за таких потребителей к инвалидам и отношение будет соответствующее.
Полностью согласна с Вами. И,да! Где было трость , которая помогла бы ему не брякнуться об дверь! А то вот он теперь песни не запоминает!Вот из таких горе пиарщиков на инвалидов смотрят как на вечных попрошаек ...
«Слепой музыкант из Ростова-на-Дону обратился с иском к аэропорту Внуково. Он хочет добиться компенсации за травму, полученную в туалете воздушной гавани. По словам Виктора Тартанова, это произошло из-за того, что сотрудник Внуково не сопроводил его до кабинки».
Видео номер раз.
онлайн видео:
или войдите
Видео номер два. Тут нам глазки то приоткрыли.
онлайн видео:
или войдите
А тут вообще все видео.
Правда в канале телеграм.
зарегистрируйтесь или войдите
В общем как всегда и говорилось. В любом скандале с любым инвалидом надо выслушать все с самого начала.
Ни разу и близко похожего со мной небыло.
мягко говоря не правда, есть мед.санчасть, а там отдельные комнаты, где есть и функциональная кровать, телевизор, кондёр, холодильник, микроволновка и т.д. Хочешь оставь вещи и иди гуляй до самолета, короче полный сервис.
Если Вы поклоник зала ожидания, то тогда в уголок ...
Ответ для MisterPronka:
герой сюжета видимо хотел бабла срубить по-лёгкому и прославиться, но обломилось
а то что он хамло, будем надеяться последствия столкновения с дверью и пройдёт
P.S. а извиняться "герою" надо по-любому ...
Да - видно сильно ему память отшибло. Объясните мне - непонятливой, а почему - если он слепой, где его трость ???
Да ладно трость, где мозги и совесть.
А тут сняли!
"200-килограммовый американец поднялся на борт лайнера на коляске и потребовал посадить его на три сидения из-за его габаритов. Поскольку самолет был загружен не полностью, стюардессы выполнили его просьбу.
Позже выяснилось, что толстый пассажир не помещается в туалет экономкласса, и тогда он потребовал пустить его в уборную бизнеса. Затем турист приказал бортпроводницам снять с него штаны, однако они не согласились на это. "Я сказала ему, что не буду этого делать, но он стал кричать и угрожать мне тем, что начнет испражняться прямо на пол", — пожаловалась Куо.
Стюардессы выполнили и эту просьбу, после чего пассажир, справив нужду, потребовал, чтобы они помогли убрать за ним. При этом американец унижал сотрудниц, грубил, а потом попросил натянуть его штаны обратно и отправился на свое место.
В связи с инцидентом сообщество бортпроводниц в Таоюане потребовало, чтобы авиакомпания EVA, которая нанимает в качестве стюардесс только женщин, стала устраивать на эту должность и мужчин."
зарегистрируйтесь или войдите
Что же касается этой конкретной ситуации, то тут нашла коса на камень, я думаю. Если уж сотрудники аэропорта стали настаивать на соблюдении всех правил в смысле оплаты с пассажира и т.д. То и пассажир решил потребовать от них всех услуг полностью, которые они должны были оказать. И да, они должны были оказать услугу таким образом, чтобы незрячий человек не ударился об дверь.
Скандалы, интриги, суды.
Если и отсудит, то не много, но сам факт, может сподвигнуть незрячих на целование дверей сортиров в аэропортах, а службу сопровождения, к более чуткому отношению к таким гражданам.
Не нам судить, если он оклеветал и на этом пиар сделал то те кто пострадал от этого, пусть тоже идут в СМИ, суды а мы как зрители посмотрим, по поводу что мы инвалиды требуем пылинки с нас сдувать, пока таких не встречал лично, у всех требование как у всех людей в рамках разумного.
бОльшая часть знакомых мне инвалидов тоже люди адекватные, но есть и такие, которые с заскоками. Такие есть и среди здоровых, просто инвалидность/материнство/другая особая ситуация, в таких случаях, развязывает им руки.
зарегистрируйтесь или войдите
про Яшу слипченко посмотрите что он пишет на стене как его в Кривбассе гнобят
стена - жесть)
Видимо человеку очень нужны деньги и пиар)
Грустно, что из-за таких потребителей к инвалидам и отношение будет соответствующее.
Яшка ассоциален мамке пофигу на него то он и достает всех
Полностью согласна с Вами. И,да! Где было трость , которая помогла бы ему не брякнуться об дверь! А то вот он теперь песни не запоминает!Вот из таких горе пиарщиков на инвалидов смотрят как на вечных попрошаек ...
зарегистрируйтесь или войдите
вот еще про Яшку