Ответ для ивушка:
К сожалению, новые законы-приказы-постановления гласят, что одного ТСР, наиболее полно компенсирующее стойкие ограничения жизнедеятельности имеющиеся у инвалида, достаточно.У эл. коляски нет понятия прогулочная или комнатная. Это как пальто демисезонное - зимой холодно, летом жарко. Однако выдумщики глупостей в домашних тапочках по улице не ходят.
Я,например,по ночам не гуляю,зачем фонари?
На Майре их куча,но я ими не пользовалась.
А вот амортизаторы для нашей среды не повредят.
Но это моё мнение. Сугубо личное
Ответ для pksltym:
Как уличную коляску я бы ее не купила, в первую очередь, из-за слабых аккумуляторов. Далеко на ней не уедешь. Хоть и пишут про 25км. Я в основном передвигаюсь по проезжей части. Иногда в вечернее время. Без фонарей ездить просто опасно для жизни. Машины могут не заметить коляску.
Ответ для ивушка:
Не знаю, лично мне коляска нравится... Аккумулятор скорее всего придётся переделывать... И даже не потому что он маленький, просто висит низко. В остальном вроде ничего... Мне в Армед сказали что двигатели у неё такие же как на складных моделях. Вот это реально плохо. Там редуктор летят через 3 года((( рама крепкая всё в порядке, а безопасно ездить нельзя- обидно
Ответ для ивушка:
Закупают ,по всей стране.
Правда у меня была Армед FS111A -спинка не регулируется ,амортизаторов нет.
У кого есть средства,могут покупать хоть самолёт.
А меня вполне устраивал Армед.
Ответ для Гость:
У меня было две коляски - Майра Клоу и Вермайрен Форест. Германия и Бельгия. Очень ими довольна. Одна пробегала 10 лет, пока щетки не полетели в двигателе. Другая бегает 7 й год. В этом году надо что-то брать по сроку. Скорее всего опять Майру Клоу возьму. Она поменьше и полегче. На коляске езжу круглой год по 2-3 часа в день. Армед не взяла бы по причине слабых аккумуляторов. А так внешне колясочка симпатичная.
Ответ для ивушка:
Если у Вас это основная коляска, конечно только Германия.
На Армедах я катаюсь по даче, чтобы не убивать дорогие хорошие коляски.
Поэтому отношение к Армед больше как к одноразовому варианту.
Странно, почему Майра клоу только на 10 лет хватило... Я думал понадежнее всё-таки...
Ольга, а что Вы скажете про Vermeiren Forest?
Насколько в ней удобнее сидеть? Всё-таки совсем другая рама, сиденье твёрдое.
Оправдывают ли себя амортизаторы?
Гость:
Странно, почему Майра клоу только на 10 лет хватило... Я думал понадежнее всё-таки...
Коляска на ходу, но... После замены щеток в двигателях, стали плохо держать заряд аккумуляторы и греются двигатели. Мастеров нет и щеток от коляски родных тоже нет. Везти надо из Евпатории в Москву. Но везти плохо работающую коляску трудно.
Гость:
Ольга, а что Вы скажете про Vermeiren Forest?
Насколько в ней удобнее сидеть? Всё-таки совсем другая рама, сиденье твёрдое.
Это совсем другой тип коляски. Коляска тяжелая, но хорошая скорость, 12км/час, аккумуляторы 80 ам/час. Хватает на 2-3 полных дня. Сидеть удобно. Но подкладываю сбоку и сзади подушки. Немного размер великоват. Сидение кожаное. Вообще коляска очень надежная. Едешь, как в танке.
Гость:
Оправдывают ли себя амортизаторы?
Мне амортизаторы только мешают. Прыгаю в коляске, как мячик.
Коляска тяжелая, но хорошая скорость, 12км/час, аккумуляторы 80 ам/час. Хватает на 2-3 полных дня.
Если и далее будете эксплуатировать продолжать не заряжая ежедневно, после использования, то, как тут уже писали неоднократно, акки придут в негодность раньше времени.
Ответ для VasiliyCover:
Реальный срок службы по тяговым AGM -аккумуляторам как правило дается гарантия на 500 циклов заряда - разряда при разряде до 75-80 процентов.
Более 80 процентов я не разряжаю. У меня не первая коляска. Обычно хватает на 4 года.
Ответ для ивушка:
мне не понятна суть спора. вы хотите доказать что вы правы, а химия ошибается?
Или просто не верите моим словам? Если второе - почитайте инструкцию от коляски, либо абсолютно любое руководство по эксплуатации абсолютно любого свинцового аккумулятара.
Там будет просто и понятно разъяснено что разряженными свинкцовые аккумуляторы оставлять нельзя. даже на день, даже при разряде 10% - сульфатация уже происходит. Просто чем глубже разрядить и дольше оставлять, тем сульфатация будет критичнее а последствия негативнее.
500 циклов при 75% разряде, а при 50% будет 2000 циклов.
Срок эксплуатации зависит от многих факторов. Но если при неправильной эксплуатации у вас аккумуляторы отходили 4 года, то это означает что при правильной могли и 8 лет отходить.
Для качественных аккумуляторов и 10 лет не предел при неглубоких разрядах и правильной эксплуатации.
К сожалению, новые законы-приказы-постановления гласят, что одного ТСР, наиболее полно компенсирующее стойкие ограничения жизнедеятельности имеющиеся у инвалида, достаточно.У эл. коляски нет понятия прогулочная или комнатная. Это как пальто демисезонное - зимой холодно, летом жарко. Однако выдумщики глупостей в домашних тапочках по улице не ходят.
А чтобы было!
Я,например,по ночам не гуляю,зачем фонари?
На Майре их куча,но я ими не пользовалась.
А вот амортизаторы для нашей среды не повредят.
Но это моё мнение. Сугубо личное
Как уличную коляску я бы ее не купила, в первую очередь, из-за слабых аккумуляторов. Далеко на ней не уедешь. Хоть и пишут про 25км. Я в основном передвигаюсь по проезжей части. Иногда в вечернее время. Без фонарей ездить просто опасно для жизни. Машины могут не заметить коляску.
Это как так можно умудриться, не попадать в темное время суток. Если
в осенний зимний период темнеет рано.
В осенне -зимний период ,да ещё в Сибири, гулять не приходится.Поэтому и не умудряюсь.
Не дай бог, если такие коляски закупит ФСС.
Не знаю, лично мне коляска нравится... Аккумулятор скорее всего придётся переделывать... И даже не потому что он маленький, просто висит низко. В остальном вроде ничего... Мне в Армед сказали что двигатели у неё такие же как на складных моделях. Вот это реально плохо. Там редуктор летят через 3 года((( рама крепкая всё в порядке, а безопасно ездить нельзя- обидно
Закупают ,по всей стране.
Правда у меня была Армед FS111A -спинка не регулируется ,амортизаторов нет.
У кого есть средства,могут покупать хоть самолёт.
А меня вполне устраивал Армед.
У меня было две коляски - Майра Клоу и Вермайрен Форест. Германия и Бельгия. Очень ими довольна. Одна пробегала 10 лет, пока щетки не полетели в двигателе. Другая бегает 7 й год. В этом году надо что-то брать по сроку. Скорее всего опять Майру Клоу возьму. Она поменьше и полегче. На коляске езжу круглой год по 2-3 часа в день. Армед не взяла бы по причине слабых аккумуляторов. А так внешне колясочка симпатичная.
Если у Вас это основная коляска, конечно только Германия.
На Армедах я катаюсь по даче, чтобы не убивать дорогие хорошие коляски.
Поэтому отношение к Армед больше как к одноразовому варианту.
Странно, почему Майра клоу только на 10 лет хватило... Я думал понадежнее всё-таки...
Ольга, а что Вы скажете про Vermeiren Forest?
Насколько в ней удобнее сидеть? Всё-таки совсем другая рама, сиденье твёрдое.
Оправдывают ли себя амортизаторы?
Майра -клоу -хоть и считается немецкой,но при замене аккумуляторов,они -аккумуляторы,оказались въетнамские-)
Коляска на ходу, но... После замены щеток в двигателях, стали плохо держать заряд аккумуляторы и греются двигатели. Мастеров нет и щеток от коляски родных тоже нет. Везти надо из Евпатории в Москву. Но везти плохо работающую коляску трудно.
Это совсем другой тип коляски. Коляска тяжелая, но хорошая скорость, 12км/час, аккумуляторы 80 ам/час. Хватает на 2-3 полных дня. Сидеть удобно. Но подкладываю сбоку и сзади подушки. Немного размер великоват. Сидение кожаное. Вообще коляска очень надежная. Едешь, как в танке.
Мне амортизаторы только мешают. Прыгаю в коляске, как мячик.
Аккумуляторы можно поставить любые. Я купила 10 лет назад коляску с немецкими аккумуляторами . Сейчас какое качество коляски, не знаю.
Если и далее будете эксплуатировать продолжать не заряжая ежедневно, после использования, то, как тут уже писали неоднократно, акки придут в негодность раньше времени.
А мне сказали, что нельзя полную зарядку опять заряжать. Довожу до желтых огоньков. Иногда до начала красных. Пока все отлично.
Кто сказал? Вас вероломно обманули
Почитайте инструкцию.
Реальный срок службы по тяговым AGM -аккумуляторам как правило дается гарантия на 500 циклов заряда - разряда при разряде до 75-80 процентов.
Более 80 процентов я не разряжаю. У меня не первая коляска. Обычно хватает на 4 года.
мне не понятна суть спора. вы хотите доказать что вы правы, а химия ошибается?
Или просто не верите моим словам? Если второе - почитайте инструкцию от коляски, либо абсолютно любое руководство по эксплуатации абсолютно любого свинцового аккумулятара.
Там будет просто и понятно разъяснено что разряженными свинкцовые аккумуляторы оставлять нельзя. даже на день, даже при разряде 10% - сульфатация уже происходит. Просто чем глубже разрядить и дольше оставлять, тем сульфатация будет критичнее а последствия негативнее.
500 циклов при 75% разряде, а при 50% будет 2000 циклов.
Срок эксплуатации зависит от многих факторов. Но если при неправильной эксплуатации у вас аккумуляторы отходили 4 года, то это означает что при правильной могли и 8 лет отходить.
Для качественных аккумуляторов и 10 лет не предел при неглубоких разрядах и правильной эксплуатации.
Спасибо, обязательно приму во внимание.