Инвалидная кресло-коляска с электроприводом Ortonica Pulse 640.
Ответ для Pony:
"Изготовлена по технологии AGM с добавлением в электролит присадки на основе силикона"
Как уже написали выше - обычные свинцово кислотные AGM, всё остальное - маркетинг.
По весу с литией ионными даже рядом не стояли - при весе 1,7кг 24v ботарея будет примерно на 2-2,5амперчаса. Коляска на таких аккумуляторах не поедет никуда.
3. Щелочные аккумуляторы использовались раньше.
использовались. но сейчас-то зачем про них вспоминать если нигде (в смысле никакими производителями колясок) не используются?
Инвалидная кресло-коляска с электроприводом Ortonica Pulse 640.
Ответ для VasiliyCover:
НАПОМНЮ, что обсуждение началось со следующего:
"Ответ для Pony:
И что, получается у ортоника 640 тоже 15 км пробег?"
Спорить не собираюсь, вы судя по всему очевидные вещи просто не видите
Что касается веса:
Литиевая батарея емкостью 6,7 Ач не будет весить 1,7 кг. А вот две - будут. Отсюда считайте пробег. Об этом я и написал выше со всей "матеметикой". Это мои единственные претензии в Пульсу 640. Ибо продавец вводит в заблуждение и это очевидно.
Инвалидная кресло-коляска с электроприводом Ortonica Pulse 640.
Ответ для Pony:
НАПОМНЮ, что обсуждение началось со следующего:
для меня - нет. я разве участвовал в обсуждении пробега?
меня пробег не интересовал вовсе, ибо меня пробег на колясках подобного класса не интересует совсем.
Для меня обсуждение началось с ваших утверждений
Емкость одного литий-ионного аккумулятора 10 Ампер-часов. ,Производитель пишет, что аккумуляторы литий-ионные. Но вес очень подозрительно большой - 1,7 кг. Скорее всего они не литиевые, а
щелочные или силиконовые.
которые слишком бредовые чтобы я смог промолчать.
а очевидные вещи - а именно желание заговнить потенциальных конкурентов любыми способами я вижу, да и не только я
Если бы просто обсуждался пробег - я бы и слова не вставил.
У меня интерес вызвали только "силиконовые аккумуляторы" и "щелочные аккумуляторы".
Инвалидная кресло-коляска с электроприводом Ortonica Pulse 640.
Ответ для Pony:
Мужчины, вы просто скажите, сколько будет ездить ортоника 640, на одном заряде))))
Я думаю это наглость совсем, указываться 301 с чем-то км, с на деле 15. Это большая разница, которую человек явно заметит и наверняка захочет вернуть обратно, по причине не соответствия. Зачем это продавцу?
Инвалидная кресло-коляска с электроприводом Ortonica Pulse 640.
Ответ для Sweetyandlove:
Sweetyandlove:
Я думаю это наглость совсем, указываться 301 с чем-то км, с на деле 15
Ну почему же наглость? Надо учитывать все особенности использования коляски. Вес седока, температура окружающей среды, скорость передвижения, дорожные условия и вот если всё перечисленное будет в идеале, тогда ВОЗМОЖНО коляска и проедет сколько указал производитель, но не факт.
Инвалидная кресло-коляска с электроприводом Ortonica Pulse 640.
Меня интересует метод зарядки АКБ на Ортоника 640, если ли там балансир заряда АКБ? Они заряжаются раздельно или единовременно 2 (3) шт.? Как будет заряжаться дополнительный АКБ, если он отличной ёмкости от остальных?
Как думаете?
Инвалидная кресло-коляска с электроприводом Ortonica Pulse 640.
Ответ для Sweetyandlove:
Обычно, после покупки (приобретения) сложного прибора (устройства) человек начинает включать прибор в сеть, нажимать кнопки, дёргать ручки и если вдруг БАЦ!!! (электричество выключилось) начинают читать инструкцию.
Предполагаю (не утверждаю), что в Вашем случае с приобретением коляски сложилась такая ситуация: лучше спрошу на форуме бывалых, ответы сравню с инструкцией или почитаю её потом, может быть.
Инвалидная кресло-коляска с электроприводом Ortonica Pulse 640.
Ответ для Sweetyandlove:
Вот такой там аккумулятор: 10 Ач(Якобы), 24 В
Это значит каждый аккумулятор заряжается раздельно. Но пользователь этого не заметит. Так что без разницы.
Инвалидная кресло-коляска с электроприводом Ortonica Pulse 640.
Ответ для pksltym:
Ой, как же так? Вы совсем не угадали, учитывая то, что пытаетесь поумничать. Как раз наоборот, я узнаю интересующие меня вопросы ПЕРЕД покупкой
Инвалидная кресло-коляска с электроприводом Ortonica Pulse 640.
Ответ для Pony:
Pony:
Это значит каждый аккумулятор заряжается раздельно.
Ну и работает то она я так понимаю тоже от каждого аккумулятора отдельно.
А вы тут спорите что на 10 амперном она 10 км от силу проедет.
Ну так это от одного, а у нее 3 отсека, а это значит 25 30 км
сможет проехать от трех 10 амперных аккумуляторов.
Тут просто не понятно, как это работает и каким образом если один аккумулятор сядет переключаться на второй и третий.
Вот например есть пони LK36B у нее тоже два аккумулятора по полтора килограмма, ну так же по 10 ампер наверно. И у нее в характеристиках
значиться 30 км,значит от одного 15 км и от второго 15 км. У нее аккумуляторы находятся по бокам, и под рукой находиться провод, который можно открутить от одного аккумулятора и прикрутить к другому.
И мне такая мысль сразу пришла, а ведь можно взади еще кармашек для третьего аккумулятора сделать. И тогда до 45 км аж получаться.
Вот посмотрите на нее обзор есть, из которого хоть понятно, как по отдельности они заряжаются и работают. онлайн видео:
/>
Теперь вернемся к нашей пони, у нее в отличие от LK36B аккумуляторы
находятся внизу под сиденьем. И если там система такая же, как переключаться от одного аккумулятора к другому. В инструкции тоже толком про это не чего не написано. Или по сути параллельно они должны быть соединены, чтоб емкость двух или трех аккумуляторов объединить вместе. Ну от трех она должна километров 30 проезжать или нет, в инструкции 35 км вообще указано. А на сайте 15 км.
А вот есть еще такая коляска немецкого производства LY-EB103-E920
в ней точно таких же три отсека под аккумуляторы. И в характеристиках
написано от одного 15 км пробег, с двумя 30 а с тремя аж до 45 км.
Я как ее увидел, так ей загорелся, и легкая и до 45 км, ну не коляска а просто мечта. Дороговато только 220 тыс стоит. А вот эта Pulse 640
цена нормальная и вроде та же система, только к ней уже, что то не значиться в характеристиках что она с двумя аккумами 30 км а с тремя до 45 ти км.
Вы тут на форуме вообще говорите и 10 км не проедет. Вот эти не понятки вообще мне не нравятся. И на что должен опираться покупатель,
чтоб кота в мешке не купить. Если она и 10 км не проезжает то смысл вообще в такой электричке, если для автомобиля то лучше активку использовать. А про эту коляску LY-EB103-E902 производитель в 10 раз что ли пробег превысил и все вранье. И если ее загуглить то она выглядит так, колеса у нее чуть по меньше.
А тут в обзоре она почему, то выглядит как pluse 640, что тоже очень странно.
Инвалидная кресло-коляска с электроприводом Ortonica Pulse 640.
Ответ для palex:
Один производитель - китайский) немцем и не пахнет)
Что касается аккумуляторов. Я не говорю, что там 10 ампер-часов. Там 6,5 максимум, но производитель заявляет, что 10. Мы тестировали LK36B2 - 1 аккумулятора хватило на 7 км.
Чтобы не быть голословным) Вот пример силиконового аккмулятора, что есть у меня.
Обычный AGM аккумулятор с красивой надписью Silicon
зарегистрируйтесь или войдите
Ну, не совсем обычные...
"Изготовлена по технологии AGM с добавлением в электролит присадки на основе силикона"
"Изготовлена по технологии AGM с добавлением в электролит присадки на основе силикона"
Как уже написали выше - обычные свинцово кислотные AGM, всё остальное - маркетинг.
По весу с литией ионными даже рядом не стояли - при весе 1,7кг 24v ботарея будет примерно на 2-2,5амперчаса. Коляска на таких аккумуляторах не поедет никуда.
использовались. но сейчас-то зачем про них вспоминать если нигде (в смысле никакими производителями колясок) не используются?
НАПОМНЮ, что обсуждение началось со следующего:
"Ответ для Pony:
И что, получается у ортоника 640 тоже 15 км пробег?"
Спорить не собираюсь, вы судя по всему очевидные вещи просто не видите
Что касается веса:
Литиевая батарея емкостью 6,7 Ач не будет весить 1,7 кг. А вот две - будут. Отсюда считайте пробег. Об этом я и написал выше со всей "матеметикой". Это мои единственные претензии в Пульсу 640. Ибо продавец вводит в заблуждение и это очевидно.
для меня - нет. я разве участвовал в обсуждении пробега?
меня пробег не интересовал вовсе, ибо меня пробег на колясках подобного класса не интересует совсем.
Для меня обсуждение началось с ваших утверждений
которые слишком бредовые чтобы я смог промолчать.
а очевидные вещи - а именно желание заговнить потенциальных конкурентов любыми способами я вижу, да и не только я
Если бы просто обсуждался пробег - я бы и слова не вставил.
У меня интерес вызвали только "силиконовые аккумуляторы" и "щелочные аккумуляторы".
Мужчины, вы просто скажите, сколько будет ездить ортоника 640, на одном заряде))))
Я думаю это наглость совсем, указываться 301 с чем-то км, с на деле 15. Это большая разница, которую человек явно заметит и наверняка захочет вернуть обратно, по причине не соответствия. Зачем это продавцу?
Ну почему же наглость? Надо учитывать все особенности использования коляски. Вес седока, температура окружающей среды, скорость передвижения, дорожные условия и вот если всё перечисленное будет в идеале, тогда ВОЗМОЖНО коляска и проедет сколько указал производитель, но не факт.
Вес - 30 кг, водителя)
Погода, не морозы) Лето например
Как думаете?
Обычно, после покупки (приобретения) сложного прибора (устройства) человек начинает включать прибор в сеть, нажимать кнопки, дёргать ручки и если вдруг БАЦ!!! (электричество выключилось) начинают читать инструкцию.
Предполагаю (не утверждаю), что в Вашем случае с приобретением коляски сложилась такая ситуация: лучше спрошу на форуме бывалых, ответы сравню с инструкцией или почитаю её потом, может быть.
Это-то Вам зачем?
Вот такой там аккумулятор: 10 Ач(Якобы), 24 В
Это значит каждый аккумулятор заряжается раздельно. Но пользователь этого не заметит. Так что без разницы.
Ой, как же так? Вы совсем не угадали, учитывая то, что пытаетесь поумничать. Как раз наоборот, я узнаю интересующие меня вопросы ПЕРЕД покупкой
Ну и работает то она я так понимаю тоже от каждого аккумулятора отдельно.
А вы тут спорите что на 10 амперном она 10 км от силу проедет.
Ну так это от одного, а у нее 3 отсека, а это значит 25 30 км
сможет проехать от трех 10 амперных аккумуляторов.
Тут просто не понятно, как это работает и каким образом если один аккумулятор сядет переключаться на второй и третий.
Вот например есть пони LK36B у нее тоже два аккумулятора по полтора килограмма, ну так же по 10 ампер наверно. И у нее в характеристиках
значиться 30 км,значит от одного 15 км и от второго 15 км. У нее аккумуляторы находятся по бокам, и под рукой находиться провод, который можно открутить от одного аккумулятора и прикрутить к другому.
И мне такая мысль сразу пришла, а ведь можно взади еще кармашек для третьего аккумулятора сделать. И тогда до 45 км аж получаться.
Вот посмотрите на нее обзор есть, из которого хоть понятно, как по отдельности они заряжаются и работают.
онлайн видео:
или войдите
Теперь вернемся к нашей пони, у нее в отличие от LK36B аккумуляторы
находятся внизу под сиденьем. И если там система такая же, как переключаться от одного аккумулятора к другому. В инструкции тоже толком про это не чего не написано. Или по сути параллельно они должны быть соединены, чтоб емкость двух или трех аккумуляторов объединить вместе. Ну от трех она должна километров 30 проезжать или нет, в инструкции 35 км вообще указано. А на сайте 15 км.
А вот есть еще такая коляска немецкого производства LY-EB103-E920
в ней точно таких же три отсека под аккумуляторы. И в характеристиках
написано от одного 15 км пробег, с двумя 30 а с тремя аж до 45 км.
Я как ее увидел, так ей загорелся, и легкая и до 45 км, ну не коляска а просто мечта. Дороговато только 220 тыс стоит. А вот эта Pulse 640
цена нормальная и вроде та же система, только к ней уже, что то не значиться в характеристиках что она с двумя аккумами 30 км а с тремя до 45 ти км.
Вы тут на форуме вообще говорите и 10 км не проедет. Вот эти не понятки вообще мне не нравятся. И на что должен опираться покупатель,
чтоб кота в мешке не купить. Если она и 10 км не проезжает то смысл вообще в такой электричке, если для автомобиля то лучше активку использовать. А про эту коляску LY-EB103-E902 производитель в 10 раз что ли пробег превысил и все вранье. И если ее загуглить то она выглядит так, колеса у нее чуть по меньше.
А тут в обзоре она почему, то выглядит как pluse 640, что тоже очень странно.
онлайн видео:
или войдите
Один производитель - китайский) немцем и не пахнет)
Что касается аккумуляторов. Я не говорю, что там 10 ампер-часов. Там 6,5 максимум, но производитель заявляет, что 10. Мы тестировали LK36B2 - 1 аккумулятора хватило на 7 км.
Кто сталкивался?
Это подтёк литола из-за перегрева привода коляски. Нужно подтянуть крышку. Страшного ничего нет.