Ответ для Rab:
Эту коляску сейчас выдают в Москве. Коляска с мощными двигателями, хорошими аккумуляторами. Можно заказать непробиваемые колеса. Меня все это бы устроило. Немецкая. Но нет электроосвещения. Хотя обещают поставить за отдельную плату. Но на отдельном пульте. Это минус. Пока думаю.
Ответ для ивушка:
Спасибо тебе большое, меня освещение не беспокоит, меня беспокоит если вдруг аккумулятор сядет переходишь на холостой ход толкать легко или невозможно как в Отто бок в 400 очень тяжело толкать вот что беспокоит нигде не могу узнать.
Ответ для Rab:
Сразу скажу, что точно не знаю, но, судя по фото, у этой коляски отключаются редуктора (а не просто разблокируются тормоза двигателя, из-за чего тяжело, но всё-таки возможно, толкать коляски другие), т.ч. эту коляску толкать будет легче - движки крутить не нужно.
У колясок с отключением тормозов флажок блокировки бывает виден на крышке двигателя или тросик идёт от движка.
П.с.: В разделе продаж коляска подобная продаётся Н-033, на фото сзади видно рычажки отключения.
Ответ для ивушка:
Это обычная китайская коляска из китайских комплектующих. Даже сайт "Titan Deutschland GmbH" не найдете в интернете. Если компания как бы зарегистрирована в Германии, германской-немецкой эта коляска не станет. Это как и Армед, и Ортоника, и FS.
Рад помочь. Если что, просите производителя прислать сканы свидетельства добровольной сертификации коляски или Мед РУ - там видно откуда объект "родом".
Эту коляску сейчас выдают в Москве. Коляска с мощными двигателями, хорошими аккумуляторами. Можно заказать непробиваемые колеса. Меня все это бы устроило. Немецкая. Но нет электроосвещения. Хотя обещают поставить за отдельную плату. Но на отдельном пульте. Это минус. Пока думаю.
Спасибо тебе большое, меня освещение не беспокоит, меня беспокоит если вдруг аккумулятор сядет переходишь на холостой ход толкать легко или невозможно как в Отто бок в 400 очень тяжело толкать вот что беспокоит нигде не могу узнать.
Сразу скажу, что точно не знаю, но, судя по фото, у этой коляски отключаются редуктора (а не просто разблокируются тормоза двигателя, из-за чего тяжело, но всё-таки возможно, толкать коляски другие), т.ч. эту коляску толкать будет легче - движки крутить не нужно.
У колясок с отключением тормозов флажок блокировки бывает виден на крышке двигателя или тросик идёт от движка.
П.с.: В разделе продаж коляска подобная продаётся Н-033, на фото сзади видно рычажки отключения.
Это обычная китайская коляска из китайских комплектующих. Даже сайт "Titan Deutschland GmbH" не найдете в интернете. Если компания как бы зарегистрирована в Германии, германской-немецкой эта коляска не станет. Это как и Армед, и Ортоника, и FS.
Спасибо за помощь рано или поздно кто нибудь купит или сам поеду в магазин.
Вы наверно правы что нигде нет видео точно Китай и ни как Немцы, ну всё равно спасибо за совет.
Спасибо очень полезный совет.
Рад помочь. Если что, просите производителя прислать сканы свидетельства добровольной сертификации коляски или Мед РУ - там видно откуда объект "родом".