Если подобная тема была, извиняюсь не нашел.
Вчера пришлось по городу поездить на Wisking 1018 Easier. По ровной дороге еще ничего а вот если где ямки... Передние колеса стают боком, коляску немного разворачивает Под маленький бордюр она не едет.
Сказать что это особенности именно этой модели коляски, немогу. ОттоБук А200 ведет себя не лучше.
Скажите это я ездить не умею? Или сказывается опыт в управлении Пермобилем?
Ну, тут кому как. Мне ампутанту пофиг на чем ездить.
Я на чем только не ездил, и передний привод, и задний. И Майры, и Ортопедии, и Ортоники, и польская какая то.
Судя по всему, Олег, вы шейник, лучше заднеприводного Пермобиля вы для себя ничего не найдете.
Я в Саках ни одного шейника не знаю который отказался бы от Пермобиля в пользу чего то другого.
ответ и да и нет одновременно
потренеровавшись на заднем приводе как следует - можно приноровиться и проезжать некоторые из препятствий.
Но ездить на нём на столько свободно как на переднем - в любом случае не возможно.
VasiliyCover:
Но ездить на нём на столько свободно как на переднем - в любом случае не возможно.
Ну, это из разряда "Каждый Кулик своё болото хвалит". С 2010 г на заднеприводной электричке и не жалуюсь. Есть рычажка переднеприводная, так что некое представление о манере такого привода имею. Сейчас, тоже принципиально выбрал задний привод прогулочной и комнатная будет с ним же.
Чтобы более менее объективно понять, какой привод лучше, нужно испытать две коляски одной модели, но с разным приводом.
Sherif:
Скажите это я ездить не умею? Или сказывается опыт в управлении Пермобилем?
Конечно, очень сказывается опыт езды на переднем приводе, как для меня на заднем, и, следовательно, в какой-то мере, не умеете ездить на заднем. Плюс, баланс, тоже имеет значение.
Ответ для VasiliyCover:
У меня обратный вопрос, как люди ездят на переднем приводе?
Например пандус 30 градусов...
Или надо проехать по корням/ямам с сопровождающим...
А если ещё аккумуляторы висят низко вообще беда
Гость:
Или надо проехать по корням/ямам с сопровождающим...
На мой взгляд по корням и ямам на заднем приводе без сопровождающего и не проедешь. Надо чтоб он на зад коляски надавливал.
А вот на Пермобиле спокойно ездил по лесу и без посторонней помощи.
На переднем приводе сопровождающий уже не поможет. Или выехал или нет. На заднем может помочь.
Ну, это из разряда "Каждый Кулик своё болото хвалит". С 2010 г на заднеприводной электричке и не жалуюсь. Есть рычажка переднеприводная, так что некое представление о манере такого привода имею.
ну в моём болоте были и заднеприводные и переднеприводные электрички
суммарным количеством более десятка. Начинал именно с заднего.
Условия эксплуатации и требования к коляскам у всех людей разные.
У когото может быть городская среда доступная у кого-то не доступная.
Кому-то нужно чтобы коляска непременно складывалась, кто-то может позволить себе сопровождающего.
Из тяжёлых электричек, для эксплуатации без сопровождающего, в условиях городских джунглей (разбитых дорог и некачественно заниженых или не заниженых вовсе бордюров) - передний привод значительно проходимее. Прям ЗНАЧИТЕЛЬНО.
У меня обратный вопрос, как люди ездят на переднем приводе?
с восторгом
У каждого пандуса я угол не мерил. Кроме угла важен материал пандуса и зацеп. Если асфальтовый съезд - то нет проблем. Если гладкие доски или гладкий металл проблемы будут не зависимо от привода.
Если есть кому помочь толкнуть - то переднеприводную тоже можно толкнуть если что
По самостоятельному заезду - там где на переднем приводе не заедешь и будешь буксовать (из за большого угла и маленького зацепа), там на заднем - уже просто убъёшься, так как антиопрокидыватели придётся снять даже при гораздо меньших углах.
Кстати если на переднеприводной коляске есть электро регулировка по углу наклона сиденья - задираешь угол на максимум и въезжаешь на пандус задом (при этом сиденье становится примерно в горизонт, а ведущие колёса максимально нагружены, и нет никакого риска опрокидывания). Это позволяет самостоятельно заехать в некоторые лютые горы.
Что касается ям и корней - то очень многое га переднем приводе и без сопровождающего можно проехать.
Низковисящие аккумуляторы это отрицательно сказывается на проходимости не зависимо от привода. Но если дно у коляски надёжное, из толстого металла - можно им и поширкать в особых случаях. Не проблема. Опять же не зависимо от привода.
На переднем приводе сопровождающий уже не поможет.
не соглашусь. Если на переднем приводе заднее маленькое колесо попало в ямку и передние буксуют так как находятся в слабом зацепе (например трава, влажный грунт или снежная каша и т.д.) то сопровождающий может приподнять "заднюю ось" которая относительно легкая тем самым освобов застрявшее колесо и дополнительно нагрузив ведущие.
А если речь про permobil - у него есть очень удобные буксировочные уши и спереди и сзади в количестве 4 шт. Зимой в сложных условиях (если дороги расчищены не достаточно хорошо) хорошо иметь с ссобой метровый капроновый трос с одного конца которого мощный карабин а с другого ручка. Данная приспособа позволяет многократно усилить эффект от любого помощника в любой ситуации
Да..Самое интересное, в голове вижу коляску, вижу и помню кучу знакомых, и пишу про задний привод
Вот у меня была такая.
По полям и лесам лучше не придумаешь.
А кресло, сейчас таких и близко нет.
Ответ для Sherif:
колеса боком встают, если очень медленно ехать, надо перед ямами снижать скорость, но не ползти как черепаха
с бордюрами сложнее, надо смотреть какой высоты бордюр и подъезжать к нему медленно с прямыми передними колесами и уже когда колеса немного заехали нажать на газ, можно попробовать задом заезжать, в каждой ситуации нужен свой подход, вообщем поездиете привыкните
Вчера пришлось по городу поездить на Wisking 1018 Easier. По ровной дороге еще ничего а вот если где ямки... Передние колеса стают боком, коляску немного разворачивает Под маленький бордюр она не едет.
Сказать что это особенности именно этой модели коляски, немогу. ОттоБук А200 ведет себя не лучше.
Скажите это я ездить не умею? Или сказывается опыт в управлении Пермобилем?
Как вы ездите с задним приводом?
Я на чем только не ездил, и передний привод, и задний. И Майры, и Ортопедии, и Ортоники, и польская какая то.
Судя по всему, Олег, вы шейник, лучше заднеприводного Пермобиля вы для себя ничего не найдете.
Я в Саках ни одного шейника не знаю который отказался бы от Пермобиля в пользу чего то другого.
Передниприводного.
Замену Пермобилю и не ищу. Просто интересно как у других на заднем приводе выходит нормально ездить.
Если не научусь ездить на задниприводной коляске, то болгарка и сварка мне помогут
ответ и да и нет одновременно
потренеровавшись на заднем приводе как следует - можно приноровиться и проезжать некоторые из препятствий.
Но ездить на нём на столько свободно как на переднем - в любом случае не возможно.
Ну, это из разряда "Каждый Кулик своё болото хвалит". С 2010 г на заднеприводной электричке и не жалуюсь. Есть рычажка переднеприводная, так что некое представление о манере такого привода имею. Сейчас, тоже принципиально выбрал задний привод прогулочной и комнатная будет с ним же.
Чтобы более менее объективно понять, какой привод лучше, нужно испытать две коляски одной модели, но с разным приводом.
Конечно, очень сказывается опыт езды на переднем приводе, как для меня на заднем, и, следовательно, в какой-то мере, не умеете ездить на заднем. Плюс, баланс, тоже имеет значение.
У меня обратный вопрос, как люди ездят на переднем приводе?
Например пандус 30 градусов...
Или надо проехать по корням/ямам с сопровождающим...
А если ещё аккумуляторы висят низко вообще беда
Легко. Наклонился вперед и нет проблем.
На мой взгляд по корням и ямам на заднем приводе без сопровождающего и не проедешь. Надо чтоб он на зад коляски надавливал.
А вот на Пермобиле спокойно ездил по лесу и без посторонней помощи.
На переднем приводе сопровождающий уже не поможет. Или выехал или нет. На заднем может помочь.
ну в моём болоте были и заднеприводные и переднеприводные электрички
суммарным количеством более десятка. Начинал именно с заднего.
Условия эксплуатации и требования к коляскам у всех людей разные.
У когото может быть городская среда доступная у кого-то не доступная.
Кому-то нужно чтобы коляска непременно складывалась, кто-то может позволить себе сопровождающего.
Из тяжёлых электричек, для эксплуатации без сопровождающего, в условиях городских джунглей (разбитых дорог и некачественно заниженых или не заниженых вовсе бордюров) - передний привод значительно проходимее. Прям ЗНАЧИТЕЛЬНО.
с восторгом
У каждого пандуса я угол не мерил. Кроме угла важен материал пандуса и зацеп. Если асфальтовый съезд - то нет проблем. Если гладкие доски или гладкий металл проблемы будут не зависимо от привода.
Если есть кому помочь толкнуть - то переднеприводную тоже можно толкнуть если что
По самостоятельному заезду - там где на переднем приводе не заедешь и будешь буксовать (из за большого угла и маленького зацепа), там на заднем - уже просто убъёшься, так как антиопрокидыватели придётся снять даже при гораздо меньших углах.
Кстати если на переднеприводной коляске есть электро регулировка по углу наклона сиденья - задираешь угол на максимум и въезжаешь на пандус задом (при этом сиденье становится примерно в горизонт, а ведущие колёса максимально нагружены, и нет никакого риска опрокидывания). Это позволяет самостоятельно заехать в некоторые лютые горы.
Что касается ям и корней - то очень многое га переднем приводе и без сопровождающего можно проехать.
Низковисящие аккумуляторы это отрицательно сказывается на проходимости не зависимо от привода. Но если дно у коляски надёжное, из толстого металла - можно им и поширкать в особых случаях. Не проблема. Опять же не зависимо от привода.
не соглашусь. Если на переднем приводе заднее маленькое колесо попало в ямку и передние буксуют так как находятся в слабом зацепе (например трава, влажный грунт или снежная каша и т.д.) то сопровождающий может приподнять "заднюю ось" которая относительно легкая тем самым освобов застрявшее колесо и дополнительно нагрузив ведущие.
А если речь про permobil - у него есть очень удобные буксировочные уши и спереди и сзади в количестве 4 шт. Зимой в сложных условиях (если дороги расчищены не достаточно хорошо) хорошо иметь с ссобой метровый капроновый трос с одного конца которого мощный карабин а с другого ручка. Данная приспособа позволяет многократно усилить эффект от любого помощника в любой ситуации
Да..Самое интересное, в голове вижу коляску, вижу и помню кучу знакомых, и пишу про задний привод
Вот у меня была такая.
По полям и лесам лучше не придумаешь.
А кресло, сейчас таких и близко нет.
колеса боком встают, если очень медленно ехать, надо перед ямами снижать скорость, но не ползти как черепаха
с бордюрами сложнее, надо смотреть какой высоты бордюр и подъезжать к нему медленно с прямыми передними колесами и уже когда колеса немного заехали нажать на газ, можно попробовать задом заезжать, в каждой ситуации нужен свой подход, вообщем поездиете привыкните
небольшая ямка и коляска на скорости становится "колом" и большая удача если удалось остаться в седле, а не вылететь по ходу движения.
огромная вероятность, что передние колеса подпрыгнут в этот момент и затылком об асфальт
лучший аппарат для улицы - переднеприводный Meyra Optimus 2
у меня антиопрокидыватели стоят и не замечал чтобы она подпрыгивала, на крайняк можно вперед наклониться, тогда она даже не подпрыгнет
на это есть ремень безопасности, чтобы не вылететь, ну да если там окоп на дороге, то коляска колом станет, а я имел ввиду выбоина
у меня всякое гамно китайское и мне хватает
я не могу сравнить с передним приводом т.к. не было такой коляски, все время на заднеприводных, пока хватало (только акков не хватает)