Перевозка авиатранспортом электроколясок с Li-ion батареей
Данная тема сделана с целью собрать воедино данные по авиакомпаниям на основе опыта перелетов и информации из официальных источников в авиакомпаниях.
"Уральские авиалинии":
Правила:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Только что пообщался в чате с поддержкой пассажиров:
26.03.2019
08:45
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
Оператор Ольга включился в разговор
08:46
Здравствуйте, Юрий! Чем я могу Вам помочь?
08:47
Вопрос: в апреле у нас запланирован перелет в Симферополь инвалида-колясочника на электроколяске. Уточните какие правила провоза инвалидной электроколяски? Или ссылку на правила на сайте.
08:48
Информация представлена на сайте авиакомпании:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
08:49
По ссылке не указаны некоторые моменты... по аккумуляторным батареям. Есть какие-то ограничения? Чтобы не было сюрприза.
08:50
Нужен ли съемный аккумулятор, который надо будет сдать команде? Например.
08:50
Минуту, пожалуйста, я уточню для Вас информацию.
08:53
В коляске литиевые аккумуляторы?
08:54
Да, съемный литиевый аккумулятор
08:56 На данный момент ограничений по инвалидным коляскам нет (на стойке регистрации в аэропорту Вам подскажут снять аккумулятор или нет)
Перевозка авиатранспортом электроколясок с Li-ion батареей
Ответ для Pony:
Менеджер УА не в курсе вопроса...
На офиц.сайте АК заявлено:
Перевозка малых передвижных устройств с литиевыми батареями на всех рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» запрещена.
Данный запрет распространяется на перевозку в ручной клади, зарегистрированном багаже и в качестве груза.
Примеры данных устройств широко известны как электроскутеры, электросамокаты и сигвеи.
Так же есть запрет на перевоз литиевых батарей у "Австрийские авиалинии", что заявлено на сайте АК...(это случай с девочкой из Могилева)...Вероятно, год назад она летала с другой коляской.
Практически все АК не берут на борт литий...или же малой мощностью, типа повербанка
Перевозка авиатранспортом электроколясок с Li-ion батареей
Ответ для Matina: Предлагаю не писать здесь собственные рассуждения, дабы не вводить в заблуждение людей, а делиться опытом и информацией 100% проверенной.
"Австрийские авиалинии":
Правила:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Инвалидные коляски или иные электрические средства передвижения с питанием от литиевых аккумуляторных батарей
1. С питанием от литиевых аккумуляторных батарей емкостью от 160 до 300 Вт-ч:
* 1 аккумуляторная батарея емкостью не более 300 Вт-ч
* или 2 аккумуляторные батареи, каждая емкостью не более 160 Вт-ч
Аккумуляторная батарея в оборудовании/надежно закреплена
Предварительное уведомление - Да
Ручная кладь/багаж - Нет
Зарегистрированный багаж - Да
2.Инвалидные коляски или иные электрические средства передвижения с питанием от литиевых аккумуляторных батарей
С питанием от литиевых аккумуляторных батарей емкостью от 160 до 300 Вт-ч:
* 1 аккумуляторная батарея емкостью не более 300 Вт-ч
* 2 аккумуляторные батареи, каждая емкостью не более 160 Вт-ч
Конструкция со съемными аккумуляторными батареями
Аккумуляторная батарея должна быть извлечена и может провозиться только в ручной клади.
Предварительное уведомление - Да
Ручная кладь/багаж - Да
Зарегистрированный багаж - Нет
3.Инвалидные коляски или иные электрические средства передвижения с питанием от литиевых аккумуляторных батарей С питанием от сменных литиевых аккумуляторных батарей емкостью от 160 до 300 Вт-ч:
* 1 аккумуляторная батарея емкостью не более 300 Вт-ч
* 2 аккумуляторные батареи, каждая емкостью не более 160 Вт-ч
Сменные компоненты:
* 1 аккумуляторная батарея емкостью не более 300 Вт-ч
* или 2 аккумуляторные батареи, каждая емкостью не более 160 Вт-ч
Предварительное уведомление - Да
Ручная кладь/багаж - Да
Зарегистрированный багаж - Нет
PS. Ася из Бобруйска. В прошлый раз летела на этой же коляске.
Перевозка авиатранспортом электроколясок с Li-ion батареей
Ответ для Pony:
Именно уральскими авиалиниями я и летал в Крым. Перед тем как лететь, консультировался с ними по телефону по поводу электроколяски и акб, и просил их отметить у себя, что таким-то рейсом будет инвалид на электроколяске. Мне ответили, что проблем возникнуть не должно, потому что они регулярно перевозят инвалидов.
Как только я проехал через "РАМКУ" в Пулково, меня остановили и началась вся эта катавасия с акб. Представитель УА сразу предупредил, что с литиевыми акб меня на борт не пропустят и им нужно проверить акб, на что я им ответил, что у меня свинцовые(гелиевые) и у них должно было быть это отмечено, но если хотят, то пусть проверяют. Тогда они попросили меня достать акб ... В итоге, пришел их техспециалист, раскрутил мне коробы, достали акб, сфотографировали, проконсультировались с кем-то еще и только после этого пропустили.
Но зато потом зарегистрировали на рейс без всяких заморочек и лишних проволочек, специально выделили для этого сотрудника.
В крыму перед регистрацией спросили только какие акб и им хватило моего ответа, что свинцовые и в Крым я летел их авиакомпанией с этой же коляской и акб.
Перевозка авиатранспортом электроколясок с Li-ion батареей
Ответ для Pony:
Pony:
Предлагаю не писать здесь собственные рассуждения, дабы не вводить в заблуждение людей, а делиться опытом и информацией 100% проверенной.
Я только "ЗА"!!!
Запрет провоза средств передвижения с питанием от литиевых батарей
Пассажирам запрещено провозить средства передвижения с питанием от литиевых батарей (персональные устройства с питанием от литиевых батарей) в зарегистрированном багаже или ручной клади на борту воздушного судна. Данное правило распространяется на устройства с батареями любой емкости.
Такие средства передвижения также включают:
Гироскутеры
Mini-Segway
Моноколеса
Чемодан-скутер
Электровелосипеды с литиевыми батареями
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Перевозка авиатранспортом электроколясок с Li-ion батареей
Ответ для Matina:
Летел на S7 с литиевой батарей. Брал в салон. Батарея 10Ah. Ни каких проблем не было. Летал в Анапу и на международном рейсе.
До этого несколько раз летал со свинцовыми. Основной вопрос это - они сухого типа или нет (Dry type).
В Китае хотели раскрутить свинцовые ( они в коробке), но потом просто просветили рентгеном.
Многие люди сейчас летают с PowerBank, а они литиевые. В Тайланде например ограничение на PowerBank что-то 12000 или 15000mha. Это соотв 12 или 15Ah.
Когда покупал коляску, китайцы сказали, что у них авиа можно только до 10Ah. Написали 10, хотя по факту 13.
Перевозка авиатранспортом электроколясок с Li-ion батареей
Ответ для Арчи:
Летел на S7 с литиевой батарей. Брал в салон. Батарея 10Ah. Ни каких проблем не было. Летал в Анапу и на международном рейсе.
это просто PowerBank, а если у меня 45Ач ? хотя в ручную кладь сверху войдут ,другой вопрос зачем в солон у вас что есть возможность если что его за борт скинуть ?)))))
Перевозка авиатранспортом электроколясок с Li-ion батареей
Ответ для macter:
изи - в салоне люди (бортпроводники) - в случае пожара могут его локализовать (по этому и ограничение по мощности акка - маленький пожар забороть можно, а киловаттную батарею уже просто так не потушишь).
В багаже замерить вовремя пожар некому - отсюда и запрет (туда даже маленький повербанк нельзя).
45ач 24v даже по весу за ручную кладь не прокатят, не говоря уж про ограничение мощности.
Перевозка авиатранспортом электроколясок с Li-ion батареей
Ответ для Арчи:
Арчи:
При такой батарее коляска сама весит больше сотки.
Смысл в возможности на более длительные заезды. Я летал с Мейра МС3, весит 140 кг, АКБ 73 а/ч и нормально, главное заранее предупредить АК о характеристиках коляски.
Перевозка авиатранспортом электроколясок с Li-ion батареей
Ответ для Арчи:
Сколько летал, всегда АКБ оставались установленными в коляске. На А200 выдергивал кабель силовой сбоку и всё, на Мейра МС3 вынимал предохранитель.
Повторюсь, покупаем билеты, пишем в АК запрос на оказание помощи при посадке и высадке, а также указываем, что летим с коляской, перечисляем характеристики АКБ, и параметры размера и веса. Но всё это про гелевые АКБ.
А вот с самопальными лиферами наверняка развернет СБ после прогона на сканере, увидев хаотичное сплетение проводов и каких-то плат.
"Уральские авиалинии":
Правила:
зарегистрируйтесь или войдите
Только что пообщался в чате с поддержкой пассажиров:
26.03.2019
08:45
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
Оператор Ольга включился в разговор
08:46
Здравствуйте, Юрий! Чем я могу Вам помочь?
08:47
Вопрос: в апреле у нас запланирован перелет в Симферополь инвалида-колясочника на электроколяске. Уточните какие правила провоза инвалидной электроколяски? Или ссылку на правила на сайте.
08:48
Информация представлена на сайте авиакомпании:
зарегистрируйтесь или войдите
08:49
По ссылке не указаны некоторые моменты... по аккумуляторным батареям. Есть какие-то ограничения? Чтобы не было сюрприза.
08:50
Нужен ли съемный аккумулятор, который надо будет сдать команде? Например.
08:50
Минуту, пожалуйста, я уточню для Вас информацию.
08:53
В коляске литиевые аккумуляторы?
08:54
Да, съемный литиевый аккумулятор
08:56
На данный момент ограничений по инвалидным коляскам нет (на стойке регистрации в аэропорту Вам подскажут снять аккумулятор или нет)
Это радует, а то столько мнений было.
Менеджер УА не в курсе вопроса...
На офиц.сайте АК заявлено:
Так же есть запрет на перевоз литиевых батарей у "Австрийские авиалинии", что заявлено на сайте АК...(это случай с девочкой из Могилева)...Вероятно, год назад она летала с другой коляской.
Практически все АК не берут на борт литий...или же малой мощностью, типа повербанка
"Австрийские авиалинии":
Правила:
зарегистрируйтесь или войдите
Инвалидные коляски или иные электрические средства передвижения с питанием от литиевых аккумуляторных батарей
1. С питанием от литиевых аккумуляторных батарей емкостью от 160 до 300 Вт-ч:
* 1 аккумуляторная батарея емкостью не более 300 Вт-ч
* или 2 аккумуляторные батареи, каждая емкостью не более 160 Вт-ч
Аккумуляторная батарея в оборудовании/надежно закреплена
Предварительное уведомление - Да
Ручная кладь/багаж - Нет
Зарегистрированный багаж - Да
2.Инвалидные коляски или иные электрические средства передвижения с питанием от литиевых аккумуляторных батарей
С питанием от литиевых аккумуляторных батарей емкостью от 160 до 300 Вт-ч:
* 1 аккумуляторная батарея емкостью не более 300 Вт-ч
* 2 аккумуляторные батареи, каждая емкостью не более 160 Вт-ч
Конструкция со съемными аккумуляторными батареями
Аккумуляторная батарея должна быть извлечена и может провозиться только в ручной клади.
Предварительное уведомление - Да
Ручная кладь/багаж - Да
Зарегистрированный багаж - Нет
3.Инвалидные коляски или иные электрические средства передвижения с питанием от литиевых аккумуляторных батарей С питанием от сменных литиевых аккумуляторных батарей емкостью от 160 до 300 Вт-ч:
* 1 аккумуляторная батарея емкостью не более 300 Вт-ч
* 2 аккумуляторные батареи, каждая емкостью не более 160 Вт-ч
Сменные компоненты:
* 1 аккумуляторная батарея емкостью не более 300 Вт-ч
* или 2 аккумуляторные батареи, каждая емкостью не более 160 Вт-ч
Предварительное уведомление - Да
Ручная кладь/багаж - Да
Зарегистрированный багаж - Нет
PS. Ася из Бобруйска. В прошлый раз летела на этой же коляске.
Именно уральскими авиалиниями я и летал в Крым. Перед тем как лететь, консультировался с ними по телефону по поводу электроколяски и акб, и просил их отметить у себя, что таким-то рейсом будет инвалид на электроколяске. Мне ответили, что проблем возникнуть не должно, потому что они регулярно перевозят инвалидов.
Как только я проехал через "РАМКУ" в Пулково, меня остановили и началась вся эта катавасия с акб. Представитель УА сразу предупредил, что с литиевыми акб меня на борт не пропустят и им нужно проверить акб, на что я им ответил, что у меня свинцовые(гелиевые) и у них должно было быть это отмечено, но если хотят, то пусть проверяют. Тогда они попросили меня достать акб ... В итоге, пришел их техспециалист, раскрутил мне коробы, достали акб, сфотографировали, проконсультировались с кем-то еще и только после этого пропустили.
Но зато потом зарегистрировали на рейс без всяких заморочек и лишних проволочек, специально выделили для этого сотрудника.
В крыму перед регистрацией спросили только какие акб и им хватило моего ответа, что свинцовые и в Крым я летел их авиакомпанией с этой же коляской и акб.
Я только "ЗА"!!!
зарегистрируйтесь или войдите
Летел на S7 с литиевой батарей. Брал в салон. Батарея 10Ah. Ни каких проблем не было. Летал в Анапу и на международном рейсе.
До этого несколько раз летал со свинцовыми. Основной вопрос это - они сухого типа или нет (Dry type).
В Китае хотели раскрутить свинцовые ( они в коробке), но потом просто просветили рентгеном.
Многие люди сейчас летают с PowerBank, а они литиевые. В Тайланде например ограничение на PowerBank что-то 12000 или 15000mha. Это соотв 12 или 15Ah.
Когда покупал коляску, китайцы сказали, что у них авиа можно только до 10Ah. Написали 10, хотя по факту 13.
это просто PowerBank, а если у меня 45Ач ? хотя в ручную кладь сверху войдут ,другой вопрос зачем в солон у вас что есть возможность если что его за борт скинуть ?)))))
изи - в салоне люди (бортпроводники) - в случае пожара могут его локализовать (по этому и ограничение по мощности акка - маленький пожар забороть можно, а киловаттную батарею уже просто так не потушишь).
В багаже замерить вовремя пожар некому - отсюда и запрет (туда даже маленький повербанк нельзя).
45ач 24v даже по весу за ручную кладь не прокатят, не говоря уж про ограничение мощности.
А какой смысл летать на такой коляске?
При такой батарее коляска сама весит больше сотки.
Смысл в возможности на более длительные заезды. Я летал с Мейра МС3, весит 140 кг, АКБ 73 а/ч и нормально, главное заранее предупредить АК о характеристиках коляски.
Акб надо же снимать при перевозке!
73Ah весит наверное 25 кг...
Сколько летал, всегда АКБ оставались установленными в коляске. На А200 выдергивал кабель силовой сбоку и всё, на Мейра МС3 вынимал предохранитель.
Повторюсь, покупаем билеты, пишем в АК запрос на оказание помощи при посадке и высадке, а также указываем, что летим с коляской, перечисляем характеристики АКБ, и параметры размера и веса. Но всё это про гелевые АКБ.
А вот с самопальными лиферами наверняка развернет СБ после прогона на сканере, увидев хаотичное сплетение проводов и каких-то плат.
я когда покупал взял справку что они безопасны а в аэроплрту отключаю разём и всё лечу
А где именно брали справку и на какие акб?
гелевые к сухим относятся?
в АК запрашивают инфо по вт/ч. если 24 в, 70 а/ч то сколько вт/ч получается 1680? у АК лимит 160
эта характеристика важна для лития, так как он взрывоопасен, для свинца неважно. чел летает с О2 там ваще 100ач
что такое О2?