PCBL, Майра (Чемп, Клоу), ОттоБокк (А200-Б400-Б500 в базовой), Армед (куча), Ортоника (куча и кучка), Пони, Пермобиль и тд. и тп.
Список бесконечен.
Смысл темы какой?
Определись по характеристикам, какую тебе именно надо. За 180 000 можно БУ хорошую взять. На портале Анатолий Михайлович продаёт неплохие, брал у него Otto Bock C-1000, как новая за 90000, доволен как слон.
По цене коляску ищет только идиот.
Это как покупать красивые туфли, на которых ты спотыкаешься, которые жмут, которые жутко не удобные, они скользят и прочее.
ТСР не так выбирается.
пы.сы. Хотя, что я тут распинаюсь.
Ответ для Okolov:
Если и подбирать коляску, то надо начинать с технических требований к коляски, где её будут использовать, какие габариты у коляски и размеры сиденья нужны, будет ездить по ухабам в сельской местности уже A200 отпадает у неё площадка для аккумуляторов не позволит проехать, сразу повиснуть можно, дайте больше информации а цена сама собой сформируется.
Ответ для Ets:
Максим подкованный в этом плане, вопрос не в выборе коляски для себя - он и так всё это прекрасно знает. Вопрос, Что есть надежного за эту цену. Собственно, меня волнует этот же самый вопрос, только даже без ограничения цены. Сейчас коляски делают одноразовые даже ottobock. Поэтому вопрос весьма и весьма актуальный.
Ответ для Okolov:
Слышь умник, уймись.
Для компенсации сначала смотрим на какую сумму компенсируют. А так же регион.
Дальше, как тут уже написало несколько человек, смотрим ПАРАМЕТРЫ!
А если ты не для себя, то я сочувствую тому человеку для которого ты подбираешь, зная как ты скутеры свои курочишь, ничего хорошего не выйдет и с подбором.
Okolov:
Действительно, умных советов нет, вот и не марайте посты своими комментариями...
Умных советов на портале полно, но толку для идиотов от умных советов?
Ets:
Если и подбирать коляску, то надо начинать с технических требований к коляски, где её будут использовать
Ets:
дайте больше информации а цена сама собой сформируется.
Коляска будет использоваться везде, как и дома, так и на улице с разным дорожным покрытием, включая и сельские дороги.
А цена важна, больше 180 потратить нельзя.
Ets:
A200 отпадает у неё площадка для аккумуляторов не позволит проехать
Спасибо, за хороший совет.
Ответ для Гость:
Гость:
Что есть надежного за эту цену.
Да, это ближе всего к теме.
Гость:
Сейчас коляски делают одноразовые даже ottobock. Поэтому вопрос весьма и весьма актуальный.
Подкованные знают и не спрашивают а если спрашивают, значит не всё знают.
Что есть надежного за эту цену.
Надежность это всё относительно, человек может и Пермобиль угробить за месяц, напишет что Пермобиль не надежный а у многих они второй десяток лет ходят.
Ответ для Okolov:
ездию на В-400 особых проблем нет (кроме АКБ, заменил на LiFePO4), устойчивая,по бездорожью едет, по бардюрам прыгает,запас хода это уже от АКБ зависит...особо сравнивать не с чем..но доволен, ширина 58см..выбирал по габаритам так как пользуюсь СОВЕТСКИМ лифтом...из минусов низкие подлокотники( для меня, не знаю как другим) и хотелось бы амортизаторы ( не критично)...брал в базовой комплектации..
Коляска будет использоваться везде, как и дома, так и на улице с разным дорожным покрытием, включая и сельские дороги.
А цена важна, больше 180 потратить нельзя.
Под такие требования из новых кандидат ровно один. B400.
Альтернатив всёравно нет.
Сергей, я нисколько не сомневаюсь, что Вы хорошо знаете свою коляску. Может я не прав, но рискну предложить Вам посмотреть регулировку подлокотников по фото которое будет с этим моим постом. На А200 подлокотники можно поднять очень высоко. Думаю, что и на В400 тоже самое. Смотрите, там куда указывает красная стрелка, есть болтик под шестигранник, когда его ослабляешь, то подлокотник поднимается вверх, и на нужной высоте болтик затягивается. Вы посмотрите, там куда показывает зелёная стрелка, видно, выступает из плоской трубы та часть подлокотника, на которой он поднимается вверх. На А200 я поднимал их очень высоко. Если на В400 не так, извиняюсь, и прошу напишите, так это или нет...
Привет. Думаю, что оттобок б400 достаточно популярна и надежна.
Meyra
Ответ для Арчи:
Спасибо, я так понимаю, что сторонников этих фирм, будет 50 на 50.
Хочу найти лучшую в диапазоне цен от 160 до 180.
Пермобиль
я так понимаю что он среди новых ищет
А вообще конечно один старый пермобиль лучше 3х новых тарантасов, из тех что новые реально до 200к купить
Список бесконечен.
Смысл темы какой?
Ответ для VasiliyCover:
Спасибо, буду изучять.
Ответ для MisterPronka:
Хочу сократить бесконечный список, а смысл в том, что бы найти лучшую. В ценовом диапозоне от 160 до 180.000 руб.
Определись по характеристикам, какую тебе именно надо. За 180 000 можно БУ хорошую взять. На портале Анатолий Михайлович продаёт неплохие, брал у него Otto Bock C-1000, как новая за 90000, доволен как слон.
Это как покупать красивые туфли, на которых ты спотыкаешься, которые жмут, которые жутко не удобные, они скользят и прочее.
ТСР не так выбирается.
пы.сы. Хотя, что я тут распинаюсь.
Это понятно, я хотел узнать у пользователей, да и коляска не для меня.
Нужна новая, речь идёт о компенсации.
Ответ для MisterPronka:
Значит это я...
Не можете посоветовать, тогда и не учите отца е...
Действительно, умных советов нет, вот и не марайте посты своими комментариями...
Оставьте пожалуйста место для полезных советов.
Если и подбирать коляску, то надо начинать с технических требований к коляски, где её будут использовать, какие габариты у коляски и размеры сиденья нужны, будет ездить по ухабам в сельской местности уже A200 отпадает у неё площадка для аккумуляторов не позволит проехать, сразу повиснуть можно, дайте больше информации а цена сама собой сформируется.
Максим подкованный в этом плане, вопрос не в выборе коляски для себя - он и так всё это прекрасно знает. Вопрос, Что есть надежного за эту цену. Собственно, меня волнует этот же самый вопрос, только даже без ограничения цены. Сейчас коляски делают одноразовые даже ottobock. Поэтому вопрос весьма и весьма актуальный.
Слышь умник, уймись.
Для компенсации сначала смотрим на какую сумму компенсируют. А так же регион.
Дальше, как тут уже написало несколько человек, смотрим ПАРАМЕТРЫ!
А если ты не для себя, то я сочувствую тому человеку для которого ты подбираешь, зная как ты скутеры свои курочишь, ничего хорошего не выйдет и с подбором.
Умных советов на портале полно, но толку для идиотов от умных советов?
Коляска будет использоваться везде, как и дома, так и на улице с разным дорожным покрытием, включая и сельские дороги.
А цена важна, больше 180 потратить нельзя.
Спасибо, за хороший совет.
Ответ для Гость:
Да, это ближе всего к теме.
Всё равно, из двух зол придётся выбирать одно…
Подкованные знают и не спрашивают а если спрашивают, значит не всё знают.
Надежность это всё относительно, человек может и Пермобиль угробить за месяц, напишет что Пермобиль не надежный а у многих они второй десяток лет ходят.
ездию на В-400 особых проблем нет (кроме АКБ, заменил на LiFePO4), устойчивая,по бездорожью едет, по бардюрам прыгает,запас хода это уже от АКБ зависит...особо сравнивать не с чем..но доволен, ширина 58см..выбирал по габаритам так как пользуюсь СОВЕТСКИМ лифтом...из минусов низкие подлокотники( для меня, не знаю как другим) и хотелось бы амортизаторы ( не критично)...брал в базовой комплектации..
Под такие требования из новых кандидат ровно один. B400.
Альтернатив всёравно нет.
Ответ для Obtimist:
Вот, уже лидер в этом классе, если не финалист, спасибо.
Сергей, я нисколько не сомневаюсь, что Вы хорошо знаете свою коляску. Может я не прав, но рискну предложить Вам посмотреть регулировку подлокотников по фото которое будет с этим моим постом. На А200 подлокотники можно поднять очень высоко. Думаю, что и на В400 тоже самое. Смотрите, там куда указывает красная стрелка, есть болтик под шестигранник, когда его ослабляешь, то подлокотник поднимается вверх, и на нужной высоте болтик затягивается. Вы посмотрите, там куда показывает зелёная стрелка, видно, выступает из плоской трубы та часть подлокотника, на которой он поднимается вверх. На А200 я поднимал их очень высоко. Если на В400 не так, извиняюсь, и прошу напишите, так это или нет...