подскажите, кто знает - где прочитать? о чём она говорит?
Страховые стандарты защитят интересы инвалидов
Вступающие с 7 мая в силу стандарты обяжут страховщиков предоставлять информацию инвалидам в зависимости от конкретных особенностей людей так, чтобы им было удобно пользоваться ею. Об этом на пресс-конференции 23 апреля сообщила Людмила Сенькина, директор Департамента контроля страховой деятельности СРО ВСС.
“Самая уязвимая часть общества – люди с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды по слуху и зрению, получат весомую поддержку после ввода требований Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг”, - сказала Людмила Сенькина.
Она отметила, что теперь страховщикам рекомендовано обеспечить возможность обслуживания данной категории населения с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов, включая:
● допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика,
● возможность увеличения или звукового воспроизведения текста договора страхования и иных документов, необходимую в том числе для заключения договора, с использованием увеличенного размера шрифта,
● а также оказание иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению лицами с ограниченными возможностями здоровья информации о страховых услугах наравне с другими лицами.
Людмила Сенькина отметила, что таких жалоб в абсолютном и процентном выражении поступает немного - на них приходится всего около 3% всех жалоб по данной тематике. “Однако данная категория людей особенно нуждается в защите и мы считаем приоритетным заботу о них”, - сказала Л. Сенькина.
на этих сайтах смотрел. нет там ничего конкретного
РСА — Российский Союз Автостраховщиков
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Национальный союз страховщиков ответственности (НССО)
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для туман:
Привет.
Аха, из косяков банкиров теперь и нам приходится отдуваться. По этим стандартам я уже в офисе клиентскую зону оформила.
Настоящий базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации (далее - Стандарт), разработан на основании статей 4 и 5 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка», в соответствии с требованиями Указания Центрального Банка Российской Федерации от 12 июля 2017 года № 4467-У «О перечне обязательных для разработки саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющими страховые организации, страховых брокеров, базовых стандартов и требованиях к их содержанию, а также о перечне операций (содержании видов деятельности) страховых организаций, страховых брокеров на финансовом рынке, подлежащих стандартизации».
Ответ для туман:
А чем тебя эта тема заинтересовала?
В клиентской зоне должен быть стол, стул, ручки, бумага, вся инфа о компании, книга жалоб, правила по продаваемым продуктам.
"А чем тебя эта тема заинтересовала?" - я "работаю" с чиновниками с позиции "ничего для нас, без нас".
"В клиентской зоне должен быть стол, стул, ручки, бумага, вся инфа о компании, книга жалоб, правила по продаваемым продуктам." ... так а как ЭТО согласуется с "Вступающие с 7 мая в силу стандарты обяжут страховщиков предоставлять информацию инвалидам в зависимости от конкретных особенностей людей так, чтобы им было удобно пользоваться ею."
Ответ для туман:
Если честно, то у нас вероятность чтобы посетили люди с ограниченными возможностями (со слабым зрением или на коляске, к примеру) очень мала. Я работаю в страховой компании и наши услуги дороги для людей живущих на одну пенсию. Лифта в здании в Иркутске у нас нет, офис на 3-м этаже. В этом случае значит наш сотрудник договорится с клиентом о встрече на удобной ему территории. При варианте со слабовидящими я сообщу в головной офис и там, думаю, будут решать эту проблему. У нас контора на Озерковской набережной расположена и я там побывала в августе прошлого года, когда в отпуск в Москву каталась. Такси спокойно пропустили за шлагбаум. У входа обустроен очень хороший пандус, я самостоятельно на электроколяске заехала. В здании есть лифт. Но я наверх не поднималась, а девчонки ко мне спустились на первый этаж в кафе. У нас клиентоориентированная компания и все вопросы решаются быстрее в отличии от обращения к нашим чиновникам ))
подскажите, кто знает - где прочитать? о чём она говорит?
Страховые стандарты защитят интересы инвалидов
Вступающие с 7 мая в силу стандарты обяжут страховщиков предоставлять информацию инвалидам в зависимости от конкретных особенностей людей так, чтобы им было удобно пользоваться ею. Об этом на пресс-конференции 23 апреля сообщила Людмила Сенькина, директор Департамента контроля страховой деятельности СРО ВСС.
“Самая уязвимая часть общества – люди с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды по слуху и зрению, получат весомую поддержку после ввода требований Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг”, - сказала Людмила Сенькина.
Она отметила, что теперь страховщикам рекомендовано обеспечить возможность обслуживания данной категории населения с учетом требований законодательства о социальной защите инвалидов, включая:
● допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика,
● возможность увеличения или звукового воспроизведения текста договора страхования и иных документов, необходимую в том числе для заключения договора, с использованием увеличенного размера шрифта,
● а также оказание иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению лицами с ограниченными возможностями здоровья информации о страховых услугах наравне с другими лицами.
Людмила Сенькина отметила, что таких жалоб в абсолютном и процентном выражении поступает немного - на них приходится всего около 3% всех жалоб по данной тематике. “Однако данная категория людей особенно нуждается в защите и мы считаем приоритетным заботу о них”, - сказала Л. Сенькина.
на этих сайтах смотрел. нет там ничего конкретного
РСА — Российский Союз Автостраховщиков
зарегистрируйтесь или войдите
Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
зарегистрируйтесь или войдите
Национальный союз страховщиков ответственности (НССО)
зарегистрируйтесь или войдите
буду Благодарен за прямую ссылку на документ.
Привет.
Аха, из косяков банкиров теперь и нам приходится отдуваться. По этим стандартам я уже в офисе клиентскую зону оформила.
Настоящий базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации (далее - Стандарт), разработан на основании статей 4 и 5 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка», в соответствии с требованиями Указания Центрального Банка Российской Федерации от 12 июля 2017 года № 4467-У «О перечне обязательных для разработки саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющими страховые организации, страховых брокеров, базовых стандартов и требованиях к их содержанию, а также о перечне операций (содержании видов деятельности) страховых организаций, страховых брокеров на финансовом рынке, подлежащих стандартизации».
Добрый день, Наталья!
я Благодарю Вас за оперативный ответ.
По этим стандартам я уже в офисе клиентскую зону оформила. а подробности - если не секрет, конечно. расскажите?
А чем тебя эта тема заинтересовала?
В клиентской зоне должен быть стол, стул, ручки, бумага, вся инфа о компании, книга жалоб, правила по продаваемым продуктам.
"А чем тебя эта тема заинтересовала?" - я "работаю" с чиновниками с позиции "ничего для нас, без нас".
"В клиентской зоне должен быть стол, стул, ручки, бумага, вся инфа о компании, книга жалоб, правила по продаваемым продуктам." ... так а как ЭТО согласуется с "Вступающие с 7 мая в силу стандарты обяжут страховщиков предоставлять информацию инвалидам в зависимости от конкретных особенностей людей так, чтобы им было удобно пользоваться ею."
надеюсь на понимание
Если честно, то у нас вероятность чтобы посетили люди с ограниченными возможностями (со слабым зрением или на коляске, к примеру) очень мала. Я работаю в страховой компании и наши услуги дороги для людей живущих на одну пенсию. Лифта в здании в Иркутске у нас нет, офис на 3-м этаже. В этом случае значит наш сотрудник договорится с клиентом о встрече на удобной ему территории. При варианте со слабовидящими я сообщу в головной офис и там, думаю, будут решать эту проблему. У нас контора на Озерковской набережной расположена и я там побывала в августе прошлого года, когда в отпуск в Москву каталась. Такси спокойно пропустили за шлагбаум. У входа обустроен очень хороший пандус, я самостоятельно на электроколяске заехала. В здании есть лифт. Но я наверх не поднималась, а девчонки ко мне спустились на первый этаж в кафе. У нас клиентоориентированная компания и все вопросы решаются быстрее в отличии от обращения к нашим чиновникам ))
Благодарю за столь подробный ответ.
Удачи Вам в путешествиях! и не только в Москву