Добрый день всем.я в технике ноль.у меня есть скутер вольтеко трайк 500,мощностью 24а/ч,напряжением 48в,стояли 4 свинцово кислотных аккумулятора по 12в размером 200мм(дл),80(шир) и 170(выс)-каждый.аккумуляторы сдохли.надо купить но надо самые дешёвые т.к с деньгами очень туго.прочитал про аккумуляторы в темах скутера и электроколяски но там больше споров ( закрытый-открытый,кислотных,гелевый.стартерные,тяговые, циклы,заряды-разряды,где используются,ибп и т.д вообщем для меня лузера тяжело разобраться.ещё раз повторюсь главное подешевле что бы на пару летних сезонов хватило.использую скутер только летом,езжу не более 2 км за одну поездку,могу заряжать хоть после каждой поездки - очень надеюсь на Ваши советы. Заранее спасибо.
Ответ для Okolov:
Максимка они долго не протянут, они не тяговые, у меня был опыт, теперь беру только тяговые.
Аккумуляторы DELTA GEL 1220 предназначены для работы как в буферном, так и в циклическом режимах. Рекомендуются для применения в автономных энергосистемах, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии.
Речь идёт о не дорогих.
Да и что вы все пристали к слову тяговые, есть, GEL, AGM+GEL, AGM. Тяговые в электричку не влезут, Все коляски и скутеры для инвалидов, ездят на этих АКБ.
Тяговые начинают ставить, где то с гольфмобилей.
На эту тему здесь наломано много дров, так что, спорить не буду.
Просто посоветуйте человеку свой вариант, и усё.
Ответ для chichidze:
ну на 20Ач настоящие тяговые если и есть - то их днём с огнём не найдешь.
Топикстартер указал же режим эксплуатации. Если проезжать по 2км за подход, и заряжать после каждой поездки (что важно), то эти аккумуляторы вполне себе могут прожить не только два года но и 5 (а может и побольше).
Но только при обозначенном режиме - неглубоких разрядов.
Собственно выбор не так велик, в указанные габариты 24Ач уже не укладываются (хотя указано что родные стояли на 24Ач) а укладывается только варианты на 20Ач. Из 20Ач вариантов Delta GEL - самый дешевый. Более дорогие варианты возможно и чуть получше по качеству окажутся (вопрос) но они тоже никакие не тяговые будут.
Если на дельтах GEL замена четырех штук обойдётся в 12тыс с хвостиком.
Если пытаться удешевить ещё - то можно взять сегмент 17-18Ач.
условные 1600*4=6600руб будут существенно дешевле, но и существенно хуже по всем фронтам - емкость, не гелевые а AGM, качество даже пониже дельты. Впрочем пару лет в режиме пробега 2км и зарядка с вероятностью 90% выдержат и они.
Но всё же Delta Gel - самые оптимальные будут, ибо ну наверняка же не каждый раз пробег двумя км будет ограничиваться, 1-2 раза за сезон стоит катнуть 7-10км и 18и амперные дешевские акки уже не сдюжат, будет глубокий разряд и соответственно снижение общего количества циклов....
Хороший АКБ, но это пародия на тяговые, вот пример тяговых;
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
А вообще, ни кто не отменял пословицу, "Дорого да мило, дёшево да гнило"
Человеку нужны недорогие АКБ, для не сложной работы, я предложил свой вариант. Ваш по дороже, поэтому получше, и т.д.
Я бы взял вот такие;
зарегистрируйтесь или войдите
Максимка они долго не протянут, они не тяговые, у меня был опыт, теперь беру только тяговые.
Аккумуляторы DELTA GEL 1220 предназначены для работы как в буферном, так и в циклическом режимах. Рекомендуются для применения в автономных энергосистемах, а также совместно с системами на базе альтернативных источников энергии.
Речь идёт о не дорогих.
Да и что вы все пристали к слову тяговые, есть, GEL, AGM+GEL, AGM. Тяговые в электричку не влезут, Все коляски и скутеры для инвалидов, ездят на этих АКБ.
Тяговые начинают ставить, где то с гольфмобилей.
На эту тему здесь наломано много дров, так что, спорить не буду.
Просто посоветуйте человеку свой вариант, и усё.
ну на 20Ач настоящие тяговые если и есть - то их днём с огнём не найдешь.
Топикстартер указал же режим эксплуатации. Если проезжать по 2км за подход, и заряжать после каждой поездки (что важно), то эти аккумуляторы вполне себе могут прожить не только два года но и 5 (а может и побольше).
Но только при обозначенном режиме - неглубоких разрядов.
Собственно выбор не так велик, в указанные габариты 24Ач уже не укладываются (хотя указано что родные стояли на 24Ач) а укладывается только варианты на 20Ач. Из 20Ач вариантов Delta GEL - самый дешевый. Более дорогие варианты возможно и чуть получше по качеству окажутся (вопрос) но они тоже никакие не тяговые будут.
Если на дельтах GEL замена четырех штук обойдётся в 12тыс с хвостиком.
Если пытаться удешевить ещё - то можно взять сегмент 17-18Ач.
условные 1600*4=6600руб будут существенно дешевле, но и существенно хуже по всем фронтам - емкость, не гелевые а AGM, качество даже пониже дельты. Впрочем пару лет в режиме пробега 2км и зарядка с вероятностью 90% выдержат и они.
Но всё же Delta Gel - самые оптимальные будут, ибо ну наверняка же не каждый раз пробег двумя км будет ограничиваться, 1-2 раза за сезон стоит катнуть 7-10км и 18и амперные дешевские акки уже не сдюжат, будет глубокий разряд и соответственно снижение общего количества циклов....
зарегистрируйтесь или войдите
Брал тут, работают на ура.
А родные акб какие именно - взглянуть бы?
Марка, модель, может фото с информацией с корпуса.
а сколько уже вы ими пользуетесь? каким зарядным (на сколько ампер) заряжаете?
Хороший АКБ, но это пародия на тяговые, вот пример тяговых;
зарегистрируйтесь или войдите
А вообще, ни кто не отменял пословицу, "Дорого да мило, дёшево да гнило"
Человеку нужны недорогие АКБ, для не сложной работы, я предложил свой вариант. Ваш по дороже, поэтому получше, и т.д.