Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Хочется услышать о электро приставке к коляске.
Какие отзывы у тех кто пользуется вот такими приблудами, как надежность,еще интересует тяговитость, у меня Х ПОВЕР-10 угол подъема 25% берет с пробуксовкой колес , на грани переворота. способна ли данная приставка на такое. как ведут аккумуляторы.движок 250 ват не мало, 350 лучше или только энергию больше расход. Вообщем интересует все + -. Буду признателен за информацию.
Ответ для iwandelamasha:
ну чтобы делать выводы о надёжности - нужно хотябы лет пять погонять приставку в хвост и в гриву на данный момент срок маленький (всё-таки популярность они приобрели сравнительно недавно).
По поводу угла подъёма - изобразить что-то близкое сравнительное с заднеприводными электро колясками приставка однозначно не способна.
Привод передний и ОЧЕНЬ слабо нагруженный. колесо срывается в пробуксовку при любом удобном случае. Если дело на улице и просто асфальт идёт в гору - то преодолевается ходом с разгона. Если встать на горе (естественно далёкой от 25 градусов) то чтобы тронуться вверх уже потребуется свободной рукой помочь за обруч заднего колеса, иначе привод просто будет пробуксовывать и стирать покрышку.
По мощности 350ватт позволяют очень бодро динамично разгоняться а так же таскать паравозиком вторую коляску (можно даже +2 сразу, но с очень большими оговорками типа ровной поверхности и зацеп в движении без трогания с места). Опыта катания на 250 ваттной ещё не было (этим летом планирую потестить), но думаю динамика разгона должна быть поменьше ну и с "пасажирами" кататься я думаю будет очень сложно даже с одним лишним.
актуатор в сцепном механизме на мой взгляд лишнее. Хотя если данная модель пригодна для шейников (т.е. при отпускании газа происходит торможение и полная остановка а не движение накатом) то актуатор в сцепном механизме может и придётся кстати.
Домой приеду сфотаю свою поделку. Возит мальчика в 100 кг не буксует. Ездит и зимой.
Была попытка адаптировать мотор колеса на активку. В связи с качеством и отытствием однообразности китайских колёс по доступной цене. Не смогли согласовать их. А если делать отдельный блок для согласования управление на джойстик. Выходит не бюджетно. Очень не бюджетно. Или режим тракториста каждое колесо управляется отдельно. Что даёт офигенную маневренность. Или дорого
Ответ для VasiliyCover:
Спасибо за инфру, короче приблуда не может заменить электро коляску, она может дополнить активку,ее + это скорость и маленькие габариты, вес по сравнению с электричкой. а на счет пробуксовки, думаю можно поставить на перед корзину можно баласт установит , то букс уменьшится.Просто я на своей электричке жену везде на прицепе вожу, а на подъем обязательно,скорость Х Повера маловата по хорошему асфальту километров бы 12-15 .
зарегистрируйтесь или войдите
Хочется услышать о электро приставке к коляске.
Какие отзывы у тех кто пользуется вот такими приблудами, как надежность,еще интересует тяговитость, у меня Х ПОВЕР-10 угол подъема 25% берет с пробуксовкой колес , на грани переворота. способна ли данная приставка на такое. как ведут аккумуляторы.движок 250 ват не мало, 350 лучше или только энергию больше расход. Вообщем интересует все + -. Буду признателен за информацию.
ну чтобы делать выводы о надёжности - нужно хотябы лет пять погонять приставку в хвост и в гриву на данный момент срок маленький (всё-таки популярность они приобрели сравнительно недавно).
По поводу угла подъёма - изобразить что-то близкое сравнительное с заднеприводными электро колясками приставка однозначно не способна.
Привод передний и ОЧЕНЬ слабо нагруженный. колесо срывается в пробуксовку при любом удобном случае. Если дело на улице и просто асфальт идёт в гору - то преодолевается ходом с разгона. Если встать на горе (естественно далёкой от 25 градусов) то чтобы тронуться вверх уже потребуется свободной рукой помочь за обруч заднего колеса, иначе привод просто будет пробуксовывать и стирать покрышку.
По мощности 350ватт позволяют очень бодро динамично разгоняться а так же таскать паравозиком вторую коляску (можно даже +2 сразу, но с очень большими оговорками типа ровной поверхности и зацеп в движении без трогания с места). Опыта катания на 250 ваттной ещё не было (этим летом планирую потестить), но думаю динамика разгона должна быть поменьше ну и с "пасажирами" кататься я думаю будет очень сложно даже с одним лишним.
актуатор в сцепном механизме на мой взгляд лишнее. Хотя если данная модель пригодна для шейников (т.е. при отпускании газа происходит торможение и полная остановка а не движение накатом) то актуатор в сцепном механизме может и придётся кстати.
Была попытка адаптировать мотор колеса на активку. В связи с качеством и отытствием однообразности китайских колёс по доступной цене. Не смогли согласовать их. А если делать отдельный блок для согласования управление на джойстик. Выходит не бюджетно. Очень не бюджетно. Или режим тракториста каждое колесо управляется отдельно. Что даёт офигенную маневренность. Или дорого
Спасибо за инфру, короче приблуда не может заменить электро коляску, она может дополнить активку,ее + это скорость и маленькие габариты, вес по сравнению с электричкой. а на счет пробуксовки, думаю можно поставить на перед корзину можно баласт установит , то букс уменьшится.Просто я на своей электричке жену везде на прицепе вожу, а на подъем обязательно,скорость Х Повера маловата по хорошему асфальту километров бы 12-15 .
Кто знает что про приставку такую?
зарегистрируйтесь или войдите
Вроде ранее и в России продавалась, но сейчас кроме алиэкспресс не нахожу?
Может кто пробовал живьём?
У меня знакомый САМ вот такие делает .
зарегистрируйтесь или войдите
Продал уже несколько штук.
Запас хода 50-60 км скорость до 36 км можно ограничить