Ответ для Okolov:
на скорости 25 км убиться можно уже вполне неиллюзорно
По российским законам чтобы управлять таким скутером потребуются права категории "М" (либо любая другая открытая категория).
Правда в россии строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, по этому случаев когда гаишники щемили инвалидов катающихся без прав на слишком мощных скутерах слышать пока не доводилось
Ну и по поводу 80км пробега тут явный загиб. Свинцовая батарея, ёмкость менее 1,5квт ну 50км может и пройдёт летом, с ездоком 60кг и при скорости 10-15кмч, если вес ездока 80кг или топить на все деньги, то едва ли проедет 40км.
VasiliyCover:
на скорости 25 км убиться можно уже вполне неиллюзорно
Ни кто и не спорит.
VasiliyCover:
потребуются права категории "М"
Это вряд ли, 800-1000W, это средненько. Сейчас электроскутеры для инвалидов, которые зарегистрированны, как электроколяски и компенсируются государством, могут превышать 1000W. Нет закона регламентируещего инвалидные средства передвижения, только ПДД.
VasiliyCover:
Ну и по поводу 80км пробега тут явный загиб
Смотря какой движок и контроллер, какой привод и т.д. не про веришь, не узнаешь.
неделю назад купил в москве voltreco trike доставили транспортной компанией,скорость 47 км при полной зарядке 67 вольт,5 аккумуляторов стоит на нем,правда пробег заялен 50 км ,но по факту проезжает 35 км,счас ставлю на него литий железо фосфатные батареи 60 вольт ,в заряженном состоянии73 вольта думаю скорость максимальная км 50 булет ,не меньше
50ампер часов километров на 500 должно хватать на одной зарядке
Это вряд ли, 800-1000W, это средненько. Сейчас электроскутеры для инвалидов, которые зарегистрированны, как электроколяски и компенсируются государством, могут превышать 1000W. Нет закона регламентируещего инвалидные средства передвижения, только ПДД.
это инфа 148% там дело не в мощности а в максимальной скорости.
Скутер может считаться (быть сертифицирован) как инвалидная коляска, если его скорость не превышает 15кмч.
Если у него скорость 16кмч - то сертифицирован как инвалидная коляска быть не может, и ПДД будут на него действовать не так как на инвалидную коляску, а как на мопед.
Регламентируется гостом
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Но повторюсь - если сам не убьешься и никого другого не убьёшь и машину никому не поцарапаешь - то гаишники очень врятли сагрятся
Смотря какой движок и контроллер, какой привод и т.д. не про веришь, не узнаешь.
законы физики не обманешь. Чтобы совершить определённую работу, нужно затратить определённую энергию.
Тут правильнее сказать "смотря в какой вселенной". Во вселенной марвел - скутер проедет 80кмч с ездаком 100кг и скоростью 25кмч а в нашей - с такой массой и с такими аккумуляторами - без шансов
АндрейО:
неделю назад купил в москве voltreco trike
А какой именно?
[q]АндрейО:
скорость 47 км при полной зарядке
Круто, я к таким скоростям пока не готов, надо 25 освоить и на дачу самостоятельно добраться (50 км от дома), а там уж посмотрим… АндрейО:
ставлю на него литий [/q]
А литий, как по надёжности, уж больно много фактов их перегрева и возгорания.?!
Ответ для VasiliyCover:
VasiliyCover:
Если у него скорость 16кмч - то сертифицирован как инвалидная коляска быть не может, и ПДД будут на него действовать не так как на инвалидную коляску, а как на мопед.
И кому это надо будет проверять и как?
Да и всегда скорость можно исправить в контроллере. Ну например, поставить два контроллера, один будет ограничивать скорость до 15 км/ч, а другой разрешать максималку. И кто это на посту сможет проверить, не реально...
VasiliyCover:
Но повторюсь - если сам не убьешься и никого другого не убьёшь и машину никому не поцарапаешь - то гаишники очень врятли сагрятся
Так и есть, будешь аккуратным, всё будет хорошо, надо иметь голову, а скорость иногда нужна, что бы проехать участки дороги, не мешая потоку, не тормозя его.
VasiliyCover:
законы физики не обманешь. Чтобы совершить определённую работу, нужно затратить определённую энергию
VasiliyCover:
с такой массой и с такими аккумуляторами - без шансов
Всё просто, толкать два колеса, тяжелей, чем тащить за одно, да и от двигателя много зависит, вернее от его конструкции.
Обратите внимание, скутеры с передним приводом, обычно едут быстрее и дальше, хоть движки и слабее.
Просто наблюдение и констатация фактов.
Ответ для Okolov:я же сказал voltreco trike....литиевые железо фосфат третьего поколения не взрывается и не воспламененяется отперегревов,просто шипит и дымит едким дымом без возгорания
Проверял. Коляска на скорости 5-6 км в час от аккумуляторов 24 вольта потребляет по идеальной дороге 12-15 ампер. Чуть в гору , уже 25-25 ампер.
А теперь давайте считать.
При идеальных тяговых аккумуляторах в 50 а/ч, ёмкости хватит но 2,5 - 3 часа. то есть менее 15 км. Я не понимаю, как производители, при меньшей ёмкости аккумуляторов, закладывают значительно большее расстояние.
ВалерийА:
Проверял. Коляска на скорости 5-6 км в час от аккумуляторов 24 вольта потребляет по идеальной дороге 12-15 ампер.
так проверять надо на "чудо скутере" и потом уже прелъявлять по километражу дядькам с прищуром.
Хотя с них всё едино, как вода с гуся...Лохи всегда косяками ходят.)))
Не вы так другой купит прочитав рекламный проспект.
Не добросовестная реклама? Попробуйте прижучить их. Не выйдет.
Сейчас мне выдают новую коляску. Срок подошёл. То же китайская. Так там на аккумуляторах 36 а/ч, утверждают что коляска, при весе пациента 91 кг, проедет 25 км. Но ведь она и 10 не пройдёт...
Ответ для ВалерийА:
Очень грубый расклад:
1. Договор на поставку колясок (с местным сертификатом "китай")
2. Любая понравившаяся вам местная Российская контора по сертификации, за готовность платить по прайсу, выдаст вам "сертификат на коляску"
3. За "красивые глаза" вы участвуете в гос закупках.
Что там китаец намерил, ни кого не интересует. Может он ее с горки спускал или она у нее с тремя подзарядками эти 25 км проезжала, тайна ... Но на бумаге будет так.
Мне кажется, производитель ошибся с описанием АКБ. С такими характеристикам, как 60 V/72 V 20Ah есть только литиевые АКБ, а не кислотные, вот, от сюда и дальность. Это подтверждает и вес аппарата.
Okolov:
Мне кажется, производитель ошибся с описанием АКБ. С такими характеристикам, как 60 V/72 V 20Ah есть только литиевые АКБ, а не кислотные, вот, от сюда и дальность. Это подтверждает и вес аппарата.
Разве не может быть последовательной сборки из 5-и или 6-и свинцовых акков по 12V20Ah?
Мне кажется, производитель ошибся с описанием АКБ.
продавцы никогда не ошибаются в описании ухудшая привлекательность товара
так что если написано свинцово кислотные - можно быть уверенным это они и есть
Не только литиевые. 72v это 6 12 вольтовых батарей. Допустим 5,2кг каждая 31кг на батареи. Что вполне вписывается в вес аппарата.
Так что описание следует читать как "Максимальный пробег в реальных условиях 40км" а в остальном всё точно
Скорость до 25 км/ч.
И главное не дорого, примерно 1.200$ + -
онлайн видео:
или войдите
на скорости 25 км убиться можно уже вполне неиллюзорно
По российским законам чтобы управлять таким скутером потребуются права категории "М" (либо любая другая открытая категория).
Правда в россии строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, по этому случаев когда гаишники щемили инвалидов катающихся без прав на слишком мощных скутерах слышать пока не доводилось
Ну и по поводу 80км пробега тут явный загиб. Свинцовая батарея, ёмкость менее 1,5квт ну 50км может и пройдёт летом, с ездоком 60кг и при скорости 10-15кмч, если вес ездока 80кг или топить на все деньги, то едва ли проедет 40км.
Ни кто и не спорит.
Это вряд ли, 800-1000W, это средненько. Сейчас электроскутеры для инвалидов, которые зарегистрированны, как электроколяски и компенсируются государством, могут превышать 1000W. Нет закона регламентируещего инвалидные средства передвижения, только ПДД.
Смотря какой движок и контроллер, какой привод и т.д. не про веришь, не узнаешь.
50ампер часов километров на 500 должно хватать на одной зарядке
это инфа 148% там дело не в мощности а в максимальной скорости.
Скутер может считаться (быть сертифицирован) как инвалидная коляска, если его скорость не превышает 15кмч.
Если у него скорость 16кмч - то сертифицирован как инвалидная коляска быть не может, и ПДД будут на него действовать не так как на инвалидную коляску, а как на мопед.
Регламентируется гостом
зарегистрируйтесь или войдите
Но повторюсь - если сам не убьешься и никого другого не убьёшь и машину никому не поцарапаешь - то гаишники очень врятли сагрятся
законы физики не обманешь. Чтобы совершить определённую работу, нужно затратить определённую энергию.
Тут правильнее сказать "смотря в какой вселенной". Во вселенной марвел - скутер проедет 80кмч с ездаком 100кг и скоростью 25кмч а в нашей - с такой массой и с такими аккумуляторами - без шансов
по пдд до 4 кватт водительские права не нужны
напишите ка пункт ПДД в котором такое написано
зарегистрируйтесь или войдите
Читайте, просвещайтесь. Обсуждаемый участник движения характерезуется пунктом "Мопед".
на самом деле 4 киловатта - это порог, после которого недостаточно у же "М" категории прав и понадобится "А" или "В" в зависимости от вида техники.
А какой именно?
Круто, я к таким скоростям пока не готов, надо 25 освоить и на дачу самостоятельно добраться (50 км от дома), а там уж посмотрим…
АндрейО:
ставлю на него литий [/q]
А литий, как по надёжности, уж больно много фактов их перегрева и возгорания.?!
Ответ для VasiliyCover:
И кому это надо будет проверять и как?
Да и всегда скорость можно исправить в контроллере. Ну например, поставить два контроллера, один будет ограничивать скорость до 15 км/ч, а другой разрешать максималку. И кто это на посту сможет проверить, не реально...
Так и есть, будешь аккуратным, всё будет хорошо, надо иметь голову, а скорость иногда нужна, что бы проехать участки дороги, не мешая потоку, не тормозя его.
Всё просто, толкать два колеса, тяжелей, чем тащить за одно, да и от двигателя много зависит, вернее от его конструкции.
Обратите внимание, скутеры с передним приводом, обычно едут быстрее и дальше, хоть движки и слабее.
Просто наблюдение и констатация фактов.
И не едут практически в горку.
Мало вдохновляет.
Ответ для MisterPronka:
Всё может быть, не пробовал.
А теперь давайте считать.
При идеальных тяговых аккумуляторах в 50 а/ч, ёмкости хватит но 2,5 - 3 часа. то есть менее 15 км. Я не понимаю, как производители, при меньшей ёмкости аккумуляторов, закладывают значительно большее расстояние.
так проверять надо на "чудо скутере" и потом уже прелъявлять по километражу дядькам с прищуром.
Хотя с них всё едино, как вода с гуся...Лохи всегда косяками ходят.)))
Не вы так другой купит прочитав рекламный проспект.
Не добросовестная реклама? Попробуйте прижучить их. Не выйдет.
Очень грубый расклад:
1. Договор на поставку колясок (с местным сертификатом "китай")
2. Любая понравившаяся вам местная Российская контора по сертификации, за готовность платить по прайсу, выдаст вам "сертификат на коляску"
3. За "красивые глаза" вы участвуете в гос закупках.
Что там китаец намерил, ни кого не интересует. Может он ее с горки спускал или она у нее с тремя подзарядками эти 25 км проезжала, тайна ... Но на бумаге будет так.
Ответ для Weter:
Ответ для Диметрич:
Мне кажется, производитель ошибся с описанием АКБ. С такими характеристикам, как 60 V/72 V 20Ah есть только литиевые АКБ, а не кислотные, вот, от сюда и дальность. Это подтверждает и вес аппарата.
Да, АКБ говорит о многом. И дети-3-8 лет
Осталось получить сертификат (за деньги).
Удачной покупки! Всем!
Разве не может быть последовательной сборки из 5-и или 6-и свинцовых акков по 12V20Ah?
продавцы никогда не ошибаются в описании ухудшая привлекательность товара
так что если написано свинцово кислотные - можно быть уверенным это они и есть
Не только литиевые. 72v это 6 12 вольтовых батарей. Допустим 5,2кг каждая 31кг на батареи. Что вполне вписывается в вес аппарата.
Так что описание следует читать как "Максимальный пробег в реальных условиях 40км" а в остальном всё точно
Может, только вес скутера с АКБ 100 кг, если бы была связка, он весил 200 кг.
Ответ для VasiliyCover:
Может, программа переводчик тупит.
Даже, если и так, то можно поставить самому литиевые. Будет ещё круче, вес легче, дальность больше.