Сегодня очень кратко покажу вам семейство электро колясок iCHAIR, от компании Meyra. Возможно на некоторые из них смогу сделать полноценный обзор! Приятного просмотра онлайн видео:
Ответ для proshkinpe:
смотрю на мидл-драйв и думаю, как на ней заезжать, если используется телескопический пандус из двух направляющих. на что будет опираться заднее колесо...
Ответ для proshkinpe:
Не везде можно и нужно обеспечивать эту самую среду. У меня складной пандус на 1,5 м в разложенном виде. Он в чехле, вешаю его на спинку в дороге. Юзал его не только в России.
Не везде можно и нужно обеспечивать эту самую среду.
вам бы в чиновники, это прям наилюбиминейшая отмазка
хотя для России решение с одним колесом сзади - бесусловно спорное, и дело даже не в плохих пандусах - а в первую очередь в плохих дорогах.
Не возможность пустить яму на дороге или мусор на дороге "между колёс" добавляет лишнее маневрирование а в некоторых случаях некоторые участки дороги благодаря сложным ямам могут и вовсе оказаться недоступны...
Вот когда будет, тогда и можно будет говорить о ненужности телескопических пандусов. А сейчас надо работать с тем, что есть.
Ещё ситуация - надо заехать на коляске в микроавтобус (не поверите, но далеко не везде есть машины с пандусом/подъёмником) и тут переносной пандус не заменим.
VasiliyCover:
вам бы в чиновники, это прям наилюбиминейшая отмазка
Мыслите шаблонно. Если на коляске, это не означает, что только по городу. Бывает занесет в такие е...ня, чисто из любопытства, а там или перепад, или канава и т.д. Или и там, даже в лесу должна быть доступная среда?
Ещё ситуация - надо заехать на коляске в микроавтобус
на самом деле по раздельному пандусу в микроавтобус и на многих других колясках не заехать. на пермобиле это тоже проблема - но для этого сплошные пандусы отлично подходят, а то что тяжелые - так в этом же микроавтобусе же и едут...
Бывает занесет в такие е...ня, чисто из любопытства, а там или перепад, или канава и т.д. Или и там, даже в лесу должна быть доступная среда?
Ну я тоже по лесу катают и по ням тоже... всегда опираюсь на принцип - если ты как то сюда приехал - значит так же и уедешь т.е. если впереди непролазная яма или канава - разворачиваешь и ищешь другой маршрут или домой
нет, в лесу не должна быть доступная среда. в лесу просто не должно быть инвалида.
Нет, ну если кому-то хочется в лес (и не просто в лес а прям чтобы в самые говна) - не вопрос, но для этого есть специализированные коляски.
когда уже эти мамонты отто и мейры, переведут свои "гробы" на литий. вес от 100кг, гелевые аки в лучшем случае, лампы накаливания на передних поворотниках, "деревянные" пульты
зачем делать современное, если есть госконтракы
tipaDENS:
лампы накаливания на передних поворотниках,
На моей MC 3 весь свет LED
tipaDENS:
деревянные" пульты
зачем делать современное,
Мейра давно ставят R-Net, что является наиболее современным, особенно CJSM модель джойстика. Отто Бок на новой линейке колясок также внедрили новый джойстик.
онлайн видео:
или войдите
смотрю на мидл-драйв и думаю, как на ней заезжать, если используется телескопический пандус из двух направляющих. на что будет опираться заднее колесо...
Ни как! Значит надо менять пандус
ага, в поездках таскать с собой монопандус (он весит...) - гениально. может стоило сделать как у всех - 6 колес.
Мне кажется не доступная среда в России это не проблема коляски, а проблема России
Не везде можно и нужно обеспечивать эту самую среду. У меня складной пандус на 1,5 м в разложенном виде. Он в чехле, вешаю его на спинку в дороге. Юзал его не только в России.
Везде ДОЛЖНА быть эта доступная среда, и тогда необходимость в телескопических пандусов отпадет
вам бы в чиновники, это прям наилюбиминейшая отмазка
хотя для России решение с одним колесом сзади - бесусловно спорное, и дело даже не в плохих пандусах - а в первую очередь в плохих дорогах.
Не возможность пустить яму на дороге или мусор на дороге "между колёс" добавляет лишнее маневрирование а в некоторых случаях некоторые участки дороги благодаря сложным ямам могут и вовсе оказаться недоступны...
Вот когда будет, тогда и можно будет говорить о ненужности телескопических пандусов. А сейчас надо работать с тем, что есть.
Ещё ситуация - надо заехать на коляске в микроавтобус (не поверите, но далеко не везде есть машины с пандусом/подъёмником) и тут переносной пандус не заменим.
Мыслите шаблонно. Если на коляске, это не означает, что только по городу. Бывает занесет в такие е...ня, чисто из любопытства, а там или перепад, или канава и т.д. Или и там, даже в лесу должна быть доступная среда?
на самом деле по раздельному пандусу в микроавтобус и на многих других колясках не заехать. на пермобиле это тоже проблема - но для этого сплошные пандусы отлично подходят, а то что тяжелые - так в этом же микроавтобусе же и едут...
Ну я тоже по лесу катают и по ням тоже... всегда опираюсь на принцип - если ты как то сюда приехал - значит так же и уедешь т.е. если впереди непролазная яма или канава - разворачиваешь и ищешь другой маршрут или домой
нет, в лесу не должна быть доступная среда. в лесу просто не должно быть инвалида.
Нет, ну если кому-то хочется в лес (и не просто в лес а прям чтобы в самые говна) - не вопрос, но для этого есть специализированные коляски.
опять же шаблонное мышление. вы в самолет тоже потащите этот пандус? я при перелетах складной в чехле сдаю в багаж и все. а таскать огромный пандус...
у всех свои взгляды на окружающий мир.
точно, едем куба-либо и берем сразу несколько типов колясок с собой...
зачем делать современное, если есть госконтракы
На моей MC 3 весь свет LED
Мейра давно ставят R-Net, что является наиболее современным, особенно CJSM модель джойстика. Отто Бок на новой линейке колясок также внедрили новый джойстик.
ну видимо да, шаблонное. тащить пандус с собой летя на самолёте мне в голову не приходило
5 кг веса, в чехле, пристегивается сзади спинки - никаких проблем не создаёт, а при необходимости всегда под рукой.
онлайн видео:
или войдите