Зафиксирован ли порядок четко регламентирующий транспортировку инвалида-колясочника в рамкам предоставляемой ФСС путевки на СКЛ от вокзала, аэропорта до санатория и обратно?
На кого законодательно, а не голослолвно возложена данная функция? с описанием требований к транспорту.
alhov:
На кого законодательно, а не голослолвно возложена данная функция?
Единственное, что могу сказать по данному вопросу, когда путевками обеспечивала региональная соц. защита, в конкурсной документации на закупку путевок было требование: наличие трансфера от ж/д вокзала/аэропорта до санатория. Никаких требований к самому трансферу прописано не было.
Rezo:
Никаких требований к самому трансферу прописано не было.
Стало быть требования к трансферу имеются по умолчанию?
По факту встречает и провожает санаторий, но ведь ни одна услуга не оказывается санаторием безвозмездно. Стало быть трансфер входит в стоимость путевки, но, об этом можно узнать из договора по результатам аукциона.
Ответ для alhov:
Посмотрела свой контракт. Прописано в документации об электронном аукционе в разделе Требования:"Оказание бесплатных транспортных услуг по доставке граждан и сопровождающих лиц от места прибытия (ближайшая к месту нахождения санаторно-курортного учреждения железнодорожная станция, аэропорт, автовокзал) к месту санаторно-курортного лечения и обратно."
alhov:
Тем самым за качество и безопасность трансфера можно не спрашивать?
Как это не спрашивать?
За качество и безопасность отвечает принимающая сторона. Они же выиграли тендер, где одно из условий-предоставление/обеспечение трансфера.
Поясните, в чем именно проблема?
Как правило транспортные средства предоставляемые санаторием для трансфера инвалидов-колясочников в частности, не отвечают требованиям ГОСТ. Элементарно отсутствует подъемник, а вместо него альтернативное ноу-хао - лист фанеры приложенный под углом 45 градусов.
При общении с ФСС ничего не прояснилось, соглашения с санаторием нет. В конкурсной документации ни слова, в контракте всё под копирку, без каких-либо пояснений относительно трансфера.
Matina:
За качество и безопасность отвечает принимающая сторона.
Да, верно. Но в контракте сказано лишь о безопасности на территории санатория.
И какие основания в итоге требовать от санатория безопасного трансфера?
Я тоже посмотрел. Выдержки из контракта:
"Исполнитель обязан:
Обеспечить оказание услуг с надлежащим качеством и в объемах, определенных стандартами санаторно-курортного лечения, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации."
"Дополнительно предоставляемые услуги:
служба приема (круглосуточный прием)..."
На кого законодательно, а не голослолвно возложена данная функция? с описанием требований к транспорту.
По данному вопросу ни у кого никогда не возникало проблем?
Или довольствуетесь тем, как оно есть?
Единственное, что могу сказать по данному вопросу, когда путевками обеспечивала региональная соц. защита, в конкурсной документации на закупку путевок было требование: наличие трансфера от ж/д вокзала/аэропорта до санатория. Никаких требований к самому трансферу прописано не было.
Стало быть требования к трансферу имеются по умолчанию?
По факту встречает и провожает санаторий, но ведь ни одна услуга не оказывается санаторием безвозмездно. Стало быть трансфер входит в стоимость путевки, но, об этом можно узнать из договора по результатам аукциона.
По путевкам (Анапа/Пятигорск/Адлер) всегда трансфер предоставляли бесплатно.
Тем самым за качество и безопасность трансфера можно не спрашивать?
Посмотрела свой контракт. Прописано в документации об электронном аукционе в разделе Требования:"Оказание бесплатных транспортных услуг по доставке граждан и сопровождающих лиц от места прибытия (ближайшая к месту нахождения санаторно-курортного учреждения железнодорожная станция, аэропорт, автовокзал) к месту санаторно-курортного лечения и обратно."
Как это не спрашивать?
За качество и безопасность отвечает принимающая сторона. Они же выиграли тендер, где одно из условий-предоставление/обеспечение трансфера.
Поясните, в чем именно проблема?
Как правило транспортные средства предоставляемые санаторием для трансфера инвалидов-колясочников в частности, не отвечают требованиям ГОСТ. Элементарно отсутствует подъемник, а вместо него альтернативное ноу-хао - лист фанеры приложенный под углом 45 градусов.
При общении с ФСС ничего не прояснилось, соглашения с санаторием нет. В конкурсной документации ни слова, в контракте всё под копирку, без каких-либо пояснений относительно трансфера.
Да, верно. Но в контракте сказано лишь о безопасности на территории санатория.
И какие основания в итоге требовать от санатория безопасного трансфера?
Я тоже посмотрел. Выдержки из контракта:
"Исполнитель обязан:
Обеспечить оказание услуг с надлежащим качеством и в объемах, определенных стандартами санаторно-курортного лечения, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации."
"Дополнительно предоставляемые услуги:
служба приема (круглосуточный прием)..."