Ответ для Крепкий:
Такую же коляску хочу уже собрать года три,все никак не соберусь с силами.Правда по началу хотел на гусеницах сделать и гусеници с покрышек ураловских (мот) вырезал.Этой зимой все-же надо реализовать свой проект. Принцип гусениц как и цепи одинаковый,но как у вас проще и двигателям полегче.Этой зимой сделал себе пока вот такой апарт.
Ответ для Miki:
Я тоже думал на счет гусениц, но их труднее удержать на колесах без пальцев и натяжителей, а проходимость не сильно лучше становится. На этой я застрял только раз в камышах, специально в самое гов..гхм.. болото залез, чтобы проверить. А если без фанатизма проедет где нужно. Идея с мотоблоком классная. У меня до Камы 35км, на ней было бы круто поехать.
А на сколько должно хватить-то по вашему мнению? По-моему больше пяти сезонов и не нужно, так как выдают новые.
ну за пять сезонов интенсивной езды - и немца загнать можно
зависит от интенсивности езды - если при интенсивном использовании 2 созона редукторы выдержат - считаю что это уже успех.
Ответ для VasiliyCover:
Я езжу километров десять в день по пересеченной местности. Редукторы ни разу еще не подводили. тьфу-тьфу-тьфу. Аккумуляторы быстрее дохнут, года за 3-4, обидно покупать новые, до новых около года ждать. делема)))
Донором буде электроколяска ГОРАНТ.Ядумаю двигателей по 250 ватт будет достаточно
Обязательно поделитесь результатами переделки. На моей коляске моторы по 450Вт, их хватает с избытком на цепи. Для гусениц еле хватало, особенно на поворотах, к тому же они часто слетали. Так что не уверен, хватит ли 250Вт
Такую же коляску хочу уже собрать года три,все никак не соберусь с силами.Правда по началу хотел на гусеницах сделать и гусеници с покрышек ураловских (мот) вырезал.Этой зимой все-же надо реализовать свой проект. Принцип гусениц как и цепи одинаковый,но как у вас проще и двигателям полегче.Этой зимой сделал себе пока вот такой апарт.
Донором буде электроколяска ГОРАНТ.Ядумаю двигателей по 250 ватт будет достаточно.Ведь колеса и так пробуксовывают свободно.
Я тоже думал на счет гусениц, но их труднее удержать на колесах без пальцев и натяжителей, а проходимость не сильно лучше становится. На этой я застрял только раз в камышах, специально в самое гов..гхм.. болото залез, чтобы проверить. А если без фанатизма проедет где нужно. Идея с мотоблоком классная. У меня до Камы 35км, на ней было бы круто поехать.
ну за пять сезонов интенсивной езды - и немца загнать можно
зависит от интенсивности езды - если при интенсивном использовании 2 созона редукторы выдержат - считаю что это уже успех.
Я езжу километров десять в день по пересеченной местности. Редукторы ни разу еще не подводили. тьфу-тьфу-тьфу. Аккумуляторы быстрее дохнут, года за 3-4, обидно покупать новые, до новых около года ждать. делема)))
Обязательно поделитесь результатами переделки. На моей коляске моторы по 450Вт, их хватает с избытком на цепи. Для гусениц еле хватало, особенно на поворотах, к тому же они часто слетали. Так что не уверен, хватит ли 250Вт
Привет всем, хотелось бы тоже поделится переделкой
онлайн видео:
или войдите
Из личного опыта. При подходе к концу гарантии пишите за месяц 2 заявление по замене аккумов по гарантии ивсё меняют без проблем
так что там 4 движка? батареи съедаются за 10 км*?
Скажите, пожалуйста, Как вам удалось добиться синхронизации, и работы от 1 джойстика?
Вы на АВИТО свой тарантас вместе с трехомудием продаёте? Видел объявление.
Привет всем. Синхронизации добился второй блок управления пустил в параллель с 1-вым джойстиком.
да продаю только не полноприводную, простую сделал откидывающуюся спинку