Подскажите как вылечить пролежень на ягодице, кармманный размером с ладонь, вход маленький.
Можно ли при этом сидеть в коляске.
Alexey Voloshin17 сен. 2003 18:54
ответ
Уважаемый, Domestos. Я могу порекомендовать Вам мазать Синтомицином и на пару дней забыть про коляску (скорее всего Вам придеться это сделать), но лучше обратитись к проф. врачу.
джамиля17 сен. 2003 22:53
ответ
у меня есть рецепт одной мази и еще куча народных средств, напиши мне на мыло, я тебе перешлю kiskamiau@yandex.ru
Оленька17 сен. 2003 22:55
ответ
Alexey Voloshin вы не правы про мазь Синтомецин,
не такая уж она и эфективная.И пару днями здесь не отъделаться...
Куриозин эффективнее.(это капли на рану).
Правда немного дороговат по сравнению с Синтомицином,но и эффект в несколько раз лучше.
Вообще много хороших мазей...
TRAMAL17 сен. 2003 23:24
ответ
С ладень -.... боюсь ты не отделаешься даже неделей... .
Уж пверь... опыта не мало... (((
Если просто поверхность - то попробуй посушить... марганцовка, календула. если совсем поверхность - то зеленка.
А если глубоко - то надо точно ехать в больницу и либо защивать, но это не меньше месяца... либо чтото типа солкосерила, хорошая мазь, дает крутой рост тканей..... Но дорогоая....
А вообще надо мази менять, это не пошло - пробуй другое пору дней не помогает - меняй....
Удачи в нелегком деле....
CHINARIK17 сен. 2003 23:49
ответ
Сам не пробовал, поэтому гарантировать ничего не могу, но все рекомендуют марганцовку -
густой раствор, три раза в день, независимо от степени поражения и забыть про коляску пока не пройдет.
Alexey Voloshin18 сен. 2003 13:46
ответ
Оленька, я рекомендовал то, что знаю (про Куриозин я, к сожалению не знал).
TRAMAL, странно, Солкосерил по моему от стоматита, или я ошибаюсь?
Domestos, ещё говорят, что мазь Актовегин хорошо помогает.
Дохтур18 сен. 2003 15:07
ответ
Мазь актовегин- параллельно с таблетками актовегина.
Ну и чистить рану перед этим,естественно- перекисью
Shao18 сен. 2003 22:10
ответ