Нужен Ваш совет про коляску Observer. Пожалуйста помогите определиться.
Здравствуйте. Я инвалид колясочник 1 группы. Хочу взять себе бу коляску Обсервер. Выбор либо проходимец или максимус. Напишите пожалуйста кто реально на них ездил и как она вам нравится или нет. Какую реальную высоту бардюров она берет? Как она по снегу в заносы? Реально ли она поднимается по степенькам? Как она едит по песку?
Очень вас прошу не флудить в теме. Другую коляску я не хочу про видео об обсервер я насмотрелся.
Мне нужно реальное мнение людей кто на ней ездил. Заранее спасибо.
Нужен Ваш совет про коляску Observer. Пожалуйста помогите определиться.
Ответ для DenChel:
Лично по снегу не ездил, но могу судить по другим - зарываться будет Максимус из-за веса в неплотном снегу. У Проходимца колёса широкие - тут выигрыш однозначно. Сейчас ещё вариант есть с гусянками на Максимус - тут уж точно не зароешься.
Ступеньки должны быть с крепкими краями для зацепа и сантиметров 13 высота с достаточной по длине площадкой для колеса.
По песку главное не рулить сильно - все повороты плавно, иначе как и по снегу зарыться можно. По прямой зарыться сложно. На Проходимце или гусянках будет ещё лучше.
Градусы реально берёт хорошие, только сцепление должно быть обеспечено - поднимаюсь и спускаюсь почти под 40 градусов(не процентов), при этом я не имею физической возможности наклониться корпусом. С наклоном корпуса подниматься было бы легче и безопаснее. Главное - сцепление обеспечить с покрытием!
На б.у. колясках (старые выпуски) стоит 4 акка, сейчас выпускается (или апгрейдится старая) на новой раме и на двух акках - пробег больше должен быть.
Долго ли тема проживёт?!
Нужен Ваш совет про коляску Observer. Пожалуйста помогите определиться.
Ответ для Serjil:Хотел бы уточнить расстояние между крайними наружными точками переднего и заднего колеса при поднятой подножке.У меня межлестничная площадка узкая,ширина-около 90 см.Заранее-спасибо...
Нужен Ваш совет про коляску Observer. Пожалуйста помогите определиться.
Ответ для DenChel:
По крепкому грунту,едет прилично и в крутые горки, по песку только по прямой, в подъемы зарывается на любых колесах( гусеницы не пробовал)и скорость будет не больше 6км.,спустится по большинству лестниц, а вот подняться не всегда..По снегу едет нормально(на штатных),но расслабляться нельзя,только ровная поверхность..Мое мнение..для Крымского ландшафта подходит,но жёсткая на родных колесах, на широких тормозная, узкие пневмо самое то и по асфальту и по пересеченке и к воде подъехать можно,но с разворотом можно влипнуть...Для города, почти бесполезная,а в сельской местности, где горно- холмистая местность, пока альтернативы не нашел...
Нужен Ваш совет про коляску Observer. Пожалуйста помогите определиться.
Ответ для MisterPronka:
Присматривался, но не решился, повседневно хватает B500S,на ней и к кромке моря можно подобраться, где грунт поплотнее(лещатник,ракушки) за счёт веса..
Нужен Ваш совет про коляску Observer. Пожалуйста помогите определиться.
Ответ для DenChel:
Как пользователь Обсервер с 9-летним стажем скажу, что данная коляска - далеко не лучший выбор. Ее покупка имеет смысл ТОЛЬКО, если дальность ваших поездок не будет превышать 8-10 км и вам необходимо регулярно подниматься/спускаться с этажей. Причем возможно это будет только по пандусам. 90% типовых лестниц коляске не "по зубам".
Задумка у Обсервера конечно неплохая, но реализация чисто китайская. Практически половину времени владения коляской, она у меня находилась в ремонте. Да, проходимость ее хорошая, очень подходит для пересеченной местности, но о комфортной езде даже и мечтать не приходится. Чугуниевая подвеска добавит проблем вашему позвоночнику. Задумчивый "гироскоп" живет своей жизнью и то и дело стремится выплюнуть вас из коляски. Неадекватно малый пробег, как и любая поломка превращают колесницу в недвижимость в 3 сотни кг весом. Возможность катить коляску вручную отсутствует как класс.
Лично я после переезда на 1-ый этаж продал это чудо враждебной техники и забыл как страшный сон!
Хотите ездить далеко и с комфортом - обратите внимание на Пермобиль, Отто Бокк, Майру, да на ту же Ортонику старших серий, но не ищите проблем с Обсервером.
Все вышесказанное - мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением других пользователей.
Нужен Ваш совет про коляску Observer. Пожалуйста помогите определиться.
Ответ для AlexAGF:
AlexAGF:
Задумка у Обсервера конечно неплохая, но реализация чисто китайская.
Тут в одной из тем товарищ сказал как она называется в реале, и назвал китайский завод который ее выпускает.
Отношение к "российскому инвалиду изобретателю" она имеет такое же как я к полетам на Луну американцев.
Нужен Ваш совет про коляску Observer. Пожалуйста помогите определиться.
Ответ для MisterPronka:
Ссылку, наверное не дадут запостить, но легко гуглится по слову mobilityproduct, контора называется Observer Electronic Technology Co., Ltd. , а как таковых названий эти коляски не имеют. Аранин числится всего лишь партнером, среди многих.
Нужен Ваш совет про коляску Observer. Пожалуйста помогите определиться.
Два дня назад написал одной журналисточке из "Российской газеты" письмо, в ответ на ее пиар "уникального изобретения" в самом главном рупоре российской власти.
Вот оно:
"Ульяна, вот вы тут писали:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Скорее всего этот материал либо заказной пиар, либо вы совсем не разбираетесь в этой теме, либо не удосужились разобраться с ней.
Согласен, Роман Аранин - личность медийная, именно поэтому журналисты ему верят прямо с первого слова. Иначе как объяснить такое обилие материала в российской прессе явно рекламного характера в серьезных изданиях про его заслуги и героизме перед инвалидным сообществом России.
Правда заключается в том, что его "изобретение" это не что иное, как китайско-малазийская коляска PW-4X4Q. Ее производит компания Wheelchair88 в Selangor, Malaysia. Информацию о ней можно найти на АлиЭкспресс, Алибаба и прочих сетевых магазинах Юго-Восточной Азии.
Вот здесь Ромочку Аранина можно вообще наблюдать в рекламе коляски "вживую":
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Вот тут ссылки от компаний, которые даже не догадываются, что колясочки "изобретены" в России)
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
/>
Цена на коляску зашкаливает все разумные пределы. Не один инвалид-колясочник не в силах купить изделия, у которых себестоимость почти 9000 долларов.
А вот он сам тут, смотрите, что пишет:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Основные проблемы российских колясочников в том, что многие дома не имеют нормальных пандусов по ГОСТу, лифтов, подъемников и т.п. И вот если инвалид живет на 3 этаже без лифта, то ему проще переехать за 9000 долларов на 1-й этаж или в другое жилье, а не покупать поделку китайского интеллекта.
Чем занимается Рома на самом деле? Спекулируя на недоступности доступной городской среды, успешно водит за нос журналистов, даже таких серьезных изданий как "РГ" и РБК, осваивает бюджетные деньги от госторгов, пожиная плоды известности и "раскурчености" в этих самых "серьезных СМИ". Его компания ничего не производит, занимается реэкспортом, "30 работников" его компании занимаются переупаковкой и переклеиванием брендированных наклеек на изделия, склеиванием картонных коробок, "отвётрочной подсборкой" (аккумуляторы поставляются отдельно), ну
и продажей(не очень успешно). По причине низкой покупательной способности населения. Согласитесь, ведь за эти деньги можно купить относительно свежую подержанную машину, а в некоторых регионах даже отдельную однокомнатную квартиру на 1 этаже?
Настоящих российских производителей кресел-колясок с электроприводом в РФ можно пересчитать на половине пальцев одной руки и "Обсервер" к ним точно не относится."
На это она мне ответила следующим образом, собственно в этом и есть ее причина симпатии к Аранину, она оказывается очень давно его знает и "он хороший":
"Юрий, добрый день! Пока скажу лишь, что текст не был оплачен и не является заказным пиаром. С Романом я знакома много лет, и то, как реализуются его идеи, наблюдала собственными глазами. Неоднократно была на производстве - там 30 человек занимаются не только переупаковкой.
Но спасибо Вам за информацию, я обязательно ее проверю.
Показать цитирование
С уважением,
Нужен Ваш совет про коляску Observer. Пожалуйста помогите определиться.
Удивительно.
КАМЕНТЫ ТРУТ.
Кстати, в каментах одной из тем про Обсервер, Аранин ни словом не обмолвился о том что он "изобретатель", а в статьях и репортажах журналистов он и автор и изобретатель.
Нужен Ваш совет про коляску Observer. Пожалуйста помогите определиться.
Ответ для Pony и MisterPronka:
Вы бы первый пост-вопрос прочли?
Я понимаю, что для некоторых ваши посты-елей, но что тогда удивляются админы в других темах по такому случаю?!
Очень вас прошу не флудить в теме. Другую коляску я не хочу про видео об обсервер я насмотрелся.
Мне нужно реальное мнение людей кто на ней ездил. Заранее спасибо.
Лично по снегу не ездил, но могу судить по другим - зарываться будет Максимус из-за веса в неплотном снегу. У Проходимца колёса широкие - тут выигрыш однозначно. Сейчас ещё вариант есть с гусянками на Максимус - тут уж точно не зароешься.
Ступеньки должны быть с крепкими краями для зацепа и сантиметров 13 высота с достаточной по длине площадкой для колеса.
По песку главное не рулить сильно - все повороты плавно, иначе как и по снегу зарыться можно. По прямой зарыться сложно. На Проходимце или гусянках будет ещё лучше.
Градусы реально берёт хорошие, только сцепление должно быть обеспечено - поднимаюсь и спускаюсь почти под 40 градусов(не процентов), при этом я не имею физической возможности наклониться корпусом. С наклоном корпуса подниматься было бы легче и безопаснее. Главное - сцепление обеспечить с покрытием!
На б.у. колясках (старые выпуски) стоит 4 акка, сейчас выпускается (или апгрейдится старая) на новой раме и на двух акках - пробег больше должен быть.
Долго ли тема проживёт?!
Маловато будет 90. По паспорту - 95 см., по факту чуть больше у меня получается - почти метр.
Ездит. Но проходимец.
Не по всем и не всегда. В 90% случаев нет.
Никак. Как и любая коляска.
И да, для ее цены и габаритов, ее запас хода в 10-15 км это просто полная жэ.
По крепкому грунту,едет прилично и в крутые горки, по песку только по прямой, в подъемы зарывается на любых колесах( гусеницы не пробовал)и скорость будет не больше 6км.,спустится по большинству лестниц, а вот подняться не всегда..По снегу едет нормально(на штатных),но расслабляться нельзя,только ровная поверхность..Мое мнение..для Крымского ландшафта подходит,но жёсткая на родных колесах, на широких тормозная, узкие пневмо самое то и по асфальту и по пересеченке и к воде подъехать можно,но с разворотом можно влипнуть...Для города, почти бесполезная,а в сельской местности, где горно- холмистая местность, пока альтернативы не нашел...
А Оптимус 2 пробовали?
Присматривался, но не решился, повседневно хватает B500S,на ней и к кромке моря можно подобраться, где грунт поплотнее(лещатник,ракушки) за счёт веса..
Как пользователь Обсервер с 9-летним стажем скажу, что данная коляска - далеко не лучший выбор. Ее покупка имеет смысл ТОЛЬКО, если дальность ваших поездок не будет превышать 8-10 км и вам необходимо регулярно подниматься/спускаться с этажей. Причем возможно это будет только по пандусам. 90% типовых лестниц коляске не "по зубам".
Задумка у Обсервера конечно неплохая, но реализация чисто китайская. Практически половину времени владения коляской, она у меня находилась в ремонте. Да, проходимость ее хорошая, очень подходит для пересеченной местности, но о комфортной езде даже и мечтать не приходится. Чугуниевая подвеска добавит проблем вашему позвоночнику. Задумчивый "гироскоп" живет своей жизнью и то и дело стремится выплюнуть вас из коляски. Неадекватно малый пробег, как и любая поломка превращают колесницу в недвижимость в 3 сотни кг весом. Возможность катить коляску вручную отсутствует как класс.
Лично я после переезда на 1-ый этаж продал это чудо враждебной техники и забыл как страшный сон!
Хотите ездить далеко и с комфортом - обратите внимание на Пермобиль, Отто Бокк, Майру, да на ту же Ортонику старших серий, но не ищите проблем с Обсервером.
Все вышесказанное - мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением других пользователей.
Тут в одной из тем товарищ сказал как она называется в реале, и назвал китайский завод который ее выпускает.
Отношение к "российскому инвалиду изобретателю" она имеет такое же как я к полетам на Луну американцев.
Ссылку, наверное не дадут запостить, но легко гуглится по слову mobilityproduct, контора называется Observer Electronic Technology Co., Ltd. , а как таковых названий эти коляски не имеют. Аранин числится всего лишь партнером, среди многих.
Вот оно:
"Ульяна, вот вы тут писали:
зарегистрируйтесь или войдите
Скорее всего этот материал либо заказной пиар, либо вы совсем не разбираетесь в этой теме, либо не удосужились разобраться с ней.
Согласен, Роман Аранин - личность медийная, именно поэтому журналисты ему верят прямо с первого слова. Иначе как объяснить такое обилие материала в российской прессе явно рекламного характера в серьезных изданиях про его заслуги и героизме перед инвалидным сообществом России.
Правда заключается в том, что его "изобретение" это не что иное, как китайско-малазийская коляска PW-4X4Q. Ее производит компания Wheelchair88 в Selangor, Malaysia. Информацию о ней можно найти на АлиЭкспресс, Алибаба и прочих сетевых магазинах Юго-Восточной Азии.
Вот здесь Ромочку Аранина можно вообще наблюдать в рекламе коляски "вживую":
зарегистрируйтесь или войдите
Вот тут ссылки от компаний, которые даже не догадываются, что колясочки "изобретены" в России)
зарегистрируйтесь или войдите
онлайн видео:
или войдите
Цена на коляску зашкаливает все разумные пределы. Не один инвалид-колясочник не в силах купить изделия, у которых себестоимость почти 9000 долларов.
А вот он сам тут, смотрите, что пишет:
зарегистрируйтесь или войдите
Основные проблемы российских колясочников в том, что многие дома не имеют нормальных пандусов по ГОСТу, лифтов, подъемников и т.п. И вот если инвалид живет на 3 этаже без лифта, то ему проще переехать за 9000 долларов на 1-й этаж или в другое жилье, а не покупать поделку китайского интеллекта.
Чем занимается Рома на самом деле? Спекулируя на недоступности доступной городской среды, успешно водит за нос журналистов, даже таких серьезных изданий как "РГ" и РБК, осваивает бюджетные деньги от госторгов, пожиная плоды известности и "раскурчености" в этих самых "серьезных СМИ". Его компания ничего не производит, занимается реэкспортом, "30 работников" его компании занимаются переупаковкой и переклеиванием брендированных наклеек на изделия, склеиванием картонных коробок, "отвётрочной подсборкой" (аккумуляторы поставляются отдельно), ну
и продажей(не очень успешно). По причине низкой покупательной способности населения. Согласитесь, ведь за эти деньги можно купить относительно свежую подержанную машину, а в некоторых регионах даже отдельную однокомнатную квартиру на 1 этаже?
Настоящих российских производителей кресел-колясок с электроприводом в РФ можно пересчитать на половине пальцев одной руки и "Обсервер" к ним точно не относится."
На это она мне ответила следующим образом, собственно в этом и есть ее причина симпатии к Аранину, она оказывается очень давно его знает и "он хороший":
"Юрий, добрый день! Пока скажу лишь, что текст не был оплачен и не является заказным пиаром. С Романом я знакома много лет, и то, как реализуются его идеи, наблюдала собственными глазами. Неоднократно была на производстве - там 30 человек занимаются не только переупаковкой.
Но спасибо Вам за информацию, я обязательно ее проверю.
Показать цитирование
С уважением,
Ульяна Вылегжанина
специальный корреспондент
Северо-Западного филиала
ФГБУ "Редакция "Российской газеты"
mailto: uvylegzhanina@yandex.ru
"
КАМЕНТЫ ТРУТ.
Кстати, в каментах одной из тем про Обсервер, Аранин ни словом не обмолвился о том что он "изобретатель", а в статьях и репортажах журналистов он и автор и изобретатель.
Значит это было сказано в разговоре, "за кадром"
Вы бы первый пост-вопрос прочли?
Я понимаю, что для некоторых ваши посты-елей, но что тогда удивляются админы в других темах по такому случаю?!
Вы бы пятый пост прочли.