Подскажите пожалуйста.У меня коляска Ортоника Пульс 310,так вот,при обкатке аккумуляторов возник вопрос.При езде горят,ну допустим 3 желтых и красные,когда останавливаюсь-2 желтых и красные.Выключаю а затем включаю коляску-горят только красные.Начинаю езду-появляются сначала один желтый а затем второй.Так вот,вопрос какой реальный разряд аккумулятора,при езде или при остановке и и переключения питания?
Ответ для Петровичч:Надо 5-6 циклов обкатки аккумуляторов до красных светодиодов сделать,тогда сигнализаторы будут более-менее реально отражать их(акб)состояние.Был случай,первый раз после зимы весной включил пульт,показал полный заряд,а реально проехал 500-600 метров.Ну,и акки бывают бракованные...
Ответ для Петровичч:
я ставлю на заряд когда одна лампочка потухнет, а больше и не надо, они (лампочки) все равно больше для красоты
а сколько пробежит - это надо программу на смартфон ставить типа велокомпьютер и т.п., а по ней примерно определять т.к. аккумы садятся и поправку надо делать
Ответ для bizon:
3 цикла уже сделал и все так же.когда едешь горят 3 желтых,остановился переключил-все красные.И как понять до сколького они разрядились? И как проверить "дохлость" аккумуляторов? А после обкатки я всегда ставлю на зарядку после каждой поездки,сколько бы не проехал.
Ответ для Петровичч:
А зелёных индикаторов вообще нет на дисплее этой коляски?
Сколько всего на шкале индикаторов и какие по цвету?
проверить можно только прибором - нагрузочной вилкой хотя бы, а лучше на стенде у спецов (в магазине продающем акки или в автосервисе).
Ну а в процессе эксплуатации отследить состояние точно более-менее можно только установив вольт-амперметр как тут писали ранее в других темах.
Ответ для Serjil:
Индикаторы как у всех-3-4-3,но не в них дело.Разницы в показаниях никакой,это могут быть и зеленые.Главное когда именно правильно они показывают разряд.А насчет вольтметра согласен,если можешь,скинь ссылку
Ответ для Петровичч:
В теме по эксплуатации аккумуляторов где-то на первой сотне страниц обсуждали и даже ссылочки на Али давали и фотки прилагали - посмотри.
Ответ для Serjil:
Поставил вольтметр для контроля.Подскажите какое максимальное напряжение на полностью заряженных и до какого минимального напряжения можно разряжать аккумуляторы?
я ставлю на заряд когда одна лампочка потухнет, а больше и не надо, они (лампочки) все равно больше для красоты
а сколько пробежит - это надо программу на смартфон ставить типа велокомпьютер и т.п., а по ней примерно определять т.к. аккумы садятся и поправку надо делать
3 цикла уже сделал и все так же.когда едешь горят 3 желтых,остановился переключил-все красные.И как понять до сколького они разрядились? И как проверить "дохлость" аккумуляторов? А после обкатки я всегда ставлю на зарядку после каждой поездки,сколько бы не проехал.
А зелёных индикаторов вообще нет на дисплее этой коляски?
Сколько всего на шкале индикаторов и какие по цвету?
проверить можно только прибором - нагрузочной вилкой хотя бы, а лучше на стенде у спецов (в магазине продающем акки или в автосервисе).
Ну а в процессе эксплуатации отследить состояние точно более-менее можно только установив вольт-амперметр как тут писали ранее в других темах.
Индикаторы как у всех-3-4-3,но не в них дело.Разницы в показаниях никакой,это могут быть и зеленые.Главное когда именно правильно они показывают разряд.А насчет вольтметра согласен,если можешь,скинь ссылку
В теме по эксплуатации аккумуляторов где-то на первой сотне страниц обсуждали и даже ссылочки на Али давали и фотки прилагали - посмотри.
Поставил вольтметр для контроля.Подскажите какое максимальное напряжение на полностью заряженных и до какого минимального напряжения можно разряжать аккумуляторы?
проверьте контакт на батареях.