Ответ для максимткачев:
Да многие я думаю ставили. Я ставил, сезон покатался на второй сезон один мат вышел из строя (я делал на двух отдельных матах соединённых последовательно), отремонтироваться руки не дошли - два сезона откатал без ней...
На этот сезон фиг знает дойдут руки отремонтировать или нет (полно другого, более важного что нужно успеть подготовить к зимнему сезону
)
Ответ для pksltym:
А возможен вариант подключиться к обоим аккомам
параллельно ? Если к одному подключаться , то он же будет разряжаться , а второй нет. С понижайкой трудновато. Спасибо
Ответ для максимткачев:
так там же примитивно всё...
глобально есть два способа:
1й. приобрести 24х вольтовый подогрев сиденья и подключить к 24х вольтовой бортовой сети коляски.
Я делал именно так (ну я добавил в цепь доп предохранитель, но в большинстве магазинных подогревов предохранитель и так будет, просто если он в разъёме (который под прикуриватель) главное его не выбросить вместе с разъёмом
2. Использовать понижающий DC-DC преобразователь 24->12В и 12 вольтовый подогрев сиденья.
Преобразователи продаются на алике, главное взять с запасом по выходному току. Дешевые подогревы сиденья жрут около 1А (может быть есть более жрущие, свои я мерил потребление). Так что преобразователь желательно брать способный выдавать 2А и более.
Преобразователь я себе тоже заказывал (ибо второй раз я собирался собрать вторым способом) его цена не помню что-то типа 100-200р.
Конечно есть ещё третий, неправильный способ - подключиться 12и вольтовым подогревом к одному из аккумуляторов.
Работать конечно будет. Но аккумуляторы от такого угробятся быстрее.
Ну или если в сочетании с этим способом можно модернизировать зарядку - вместо одной общей поставить две индивидуальных на каждый акк. Но это мало кто так заморачивается. Это лишь теоретическая возможность.
Ответ для VasiliyCover:
Если купить 2 жопогрейки на 12 вольт и соединить их последовательно, их можно будет включать в разъём куда подключаем зарядное устройство. Там ток будет 1 ампер. Разъём 5 ампер держит. Греть будет чуть меньше чем одна. Но и это вполне достаточно. Полярность подключения можно не соблюдать.
Да многие я думаю ставили. Я ставил, сезон покатался на второй сезон один мат вышел из строя (я делал на двух отдельных матах соединённых последовательно), отремонтироваться руки не дошли - два сезона откатал без ней...
На этот сезон фиг знает дойдут руки отремонтировать или нет (полно другого, более важного что нужно успеть подготовить к зимнему сезону
)
А в чём именно вопрос подсказать-то?
Как подключить к аккумуляторам электро-коляски ? (Схему проводов)
если есть покажите пожалуйста
Задай вопрос гуглу: схема подключения жопогрейки.
Аккомы в цепи выдают 24 вольт. А для 12 вольтово жопогрейки нужно отдельную цепь
Подключи к одному из или поставь понижайку 24/12.
А возможен вариант подключиться к обоим аккомам
параллельно ? Если к одному подключаться , то он же будет разряжаться , а второй нет. С понижайкой трудновато. Спасибо
так там же примитивно всё...
глобально есть два способа:
1й. приобрести 24х вольтовый подогрев сиденья и подключить к 24х вольтовой бортовой сети коляски.
Я делал именно так (ну я добавил в цепь доп предохранитель, но в большинстве магазинных подогревов предохранитель и так будет, просто если он в разъёме (который под прикуриватель) главное его не выбросить вместе с разъёмом
2. Использовать понижающий DC-DC преобразователь 24->12В и 12 вольтовый подогрев сиденья.
Преобразователи продаются на алике, главное взять с запасом по выходному току. Дешевые подогревы сиденья жрут около 1А (может быть есть более жрущие, свои я мерил потребление). Так что преобразователь желательно брать способный выдавать 2А и более.
Преобразователь я себе тоже заказывал (ибо второй раз я собирался собрать вторым способом) его цена не помню что-то типа 100-200р.
Конечно есть ещё третий, неправильный способ - подключиться 12и вольтовым подогревом к одному из аккумуляторов.
Работать конечно будет. Но аккумуляторы от такого угробятся быстрее.
Ну или если в сочетании с этим способом можно модернизировать зарядку - вместо одной общей поставить две индивидуальных на каждый акк. Но это мало кто так заморачивается. Это лишь теоретическая возможность.
Если купить 2 жопогрейки на 12 вольт и соединить их последовательно, их можно будет включать в разъём куда подключаем зарядное устройство. Там ток будет 1 ампер. Разъём 5 ампер держит. Греть будет чуть меньше чем одна. Но и это вполне достаточно. Полярность подключения можно не соблюдать.