На Авито наткнулся на предложение о продаже коляски. Цитата из объявления:
Нами разработана и готовится к массовому выпуску внедорожная инвалидная электроколяска, аналог Observer Максимус.
Первая партия из 5 штук будет продана по цене ниже себестоимости для изучения потребительского спроса. Спешите
Отличительные особенности электроколяски
1. Внедорожная резина, высокий клиренс.
2. Полный привод.
3. Независимая подвеска всех колес.
4. Наличие гироскопа на борту и автоматически наклоняемое сиденье, которое позволит преодолевать крутые склоны.
5. Аккамуляторы lifepo4. 64ан. В отличии от обычно используемых гелевых аккумуляторов, срок службы литий-железо-фосфатных аккумуляторов составляет до 2000 циклов заряда-разряда (300 циклов у гелевых), позволяют использовать коляску в зимнее время на морозе до минус 30 градусов.
6. Встроенное зарядное устройство. Теперь для того, чтобы зарядиться, не надо с собой возить зарядной устройство, достаточно поключить провод в любую розетку и нажать кнопку на пульте.
7. Полное дистанционное управление коляски со сматрфона.
Для этой коляски не существует преград по дорожному покрытию. Грязь,снег, лужы, песок, бордюры высотой до 25см, лестницы. Она проедет везде. Коляска полностью герметична. Не боится влаги и грязи.
Отличный вариант для улицы, частного сектора, деревни.
взлетит или нет сие творение, что думаете?
объявление ищется по фразе: Внедорожная инвалидная электроколяска
Вполне может быть. Пока не ясно что она из себя представляет, может сделана из гов...а и палок. Судя по фото, джойстик стоит какой-то примитивный, маловероятно что установлена дорогая электроника.
герметичная?
короче "кулибин" баловался в гараже
кому она за 130 нужна то? Ее должны дать на тест бесплатно.
Оптимус 2 проверенный и надежный за эту цену
Вот расскажите перспективу приобретение этого чуда за свои наличные, честно заработанные. С недавних пор государство решило выдавать одну "электричку" на все случаи жизни и вот это никак и никуда, при условии, что всё будет хорошо. Купить и лезть на ней в говна как-то не радует. Зачем? Разве что ролик в youtube разместить, как по грязи езжу.
к проекту конечно вопросов очень много... начиная с того что "обсервер" в качестве ориентира (т.е. коляски которой вдохновлялись) для внедорожника, прямо скажем не очень...
в описании сказано что коляска полностью герметична - на фото прямая противоположность этим словам.
С другой стороны говорить что такая коляска не нужна совсем, как минимум странно. Нет, ну на югах оно конечно бесспорно, применение подобной техники имеет очень узкий пласт задач, основные из которых пожалуй можно обозначить как "покатушки".
Но в основной части России, смею напомнить, 5 месяцев в году - зима. И за трактором порой можно начинать идти в 10и метрах от подъезда...
Коммунальные службы работают далеко не идеально, и если дороги будут расчищены хотябы дней через 10 после снегопада почти наверняка, то тротуары порой не чистят а утаптывают, и в случае небольшой оттепели по оттаявшему снегу на трортуаре опять не проехать.
Оптимус Конечно неплох, и часто его достаточно. Но идеален ли он?
На мой взгляд стремиться есть куда. В противном случае можно уподобиться Чарльзу Дюэллу.
VasiliyCover:
Но в основной части России, смею напомнить, 5 месяцев в году - зима.
Опять же, есть целая категория инвалидов которая на улицу ни ни не из-за снега а именно из-за температуры. Не в снеге дело, уже от +15 они на улицу не ходят.
В общем, практической пользы от нее ноль, как игрушка для богатых, пойдет.
Ответ для MisterPronka:
ну есть целая категория инвалидов, которые на улицу в принципе не могут выйти ни зимой ни летом, а есть так же категория инвалидов которым электричка в принципе не нужна вообще никакая...
Инвалиды они разные речь про тех кто может и хочет ездить на коляске зимой.
Сделать такую коляску, которая нужна бы была абсолютно всем инвалидам - не возможно.
Ответ для MisterPronka:
если застрял - прохожие вытолкали, делов-то.
Застрять в снегу даже на оптимусе сложно. Но можно не проехать.
застрял - это когда ни вперёд ни назад, не проехал - это когда вперед никак, но назад можно. Ну а вездеход он на то и ведеход чтобы ехать хоть назад хоть вперед...
взлетит или нет сие творение, что думаете?
объявление ищется по фразе: Внедорожная инвалидная электроколяска
на Авито больше фото сей колесницы.
Неужели Новосибирцы выстреллили?
зарегистрируйтесь или войдите
На сайте у них ни слова.
Неужели цена на Авито - правда?
Вполне может быть. Пока не ясно что она из себя представляет, может сделана из гов...а и палок. Судя по фото, джойстик стоит какой-то примитивный, маловероятно что установлена дорогая электроника.
Судя по последнему фото, градус подъёма/спуска ограничен рамой - упирается сиденье, градусов 30 максимум - маловато.
герметичная?
короче "кулибин" баловался в гараже
кому она за 130 нужна то? Ее должны дать на тест бесплатно.
Оптимус 2 проверенный и надежный за эту цену
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.
в описании сказано что коляска полностью герметична - на фото прямая противоположность этим словам.
С другой стороны говорить что такая коляска не нужна совсем, как минимум странно. Нет, ну на югах оно конечно бесспорно, применение подобной техники имеет очень узкий пласт задач, основные из которых пожалуй можно обозначить как "покатушки".
Но в основной части России, смею напомнить, 5 месяцев в году - зима. И за трактором порой можно начинать идти в 10и метрах от подъезда...
Коммунальные службы работают далеко не идеально, и если дороги будут расчищены хотябы дней через 10 после снегопада почти наверняка, то тротуары порой не чистят а утаптывают, и в случае небольшой оттепели по оттаявшему снегу на трортуаре опять не проехать.
Оптимус Конечно неплох, и часто его достаточно. Но идеален ли он?
На мой взгляд стремиться есть куда. В противном случае можно уподобиться Чарльзу Дюэллу.
Опять же, есть целая категория инвалидов которая на улицу ни ни не из-за снега а именно из-за температуры. Не в снеге дело, уже от +15 они на улицу не ходят.
В общем, практической пользы от нее ноль, как игрушка для богатых, пойдет.
ну есть целая категория инвалидов, которые на улицу в принципе не могут выйти ни зимой ни летом, а есть так же категория инвалидов которым электричка в принципе не нужна вообще никакая...
Инвалиды они разные речь про тех кто может и хочет ездить на коляске зимой.
Сделать такую коляску, которая нужна бы была абсолютно всем инвалидам - не возможно.
Я про то что, ну поехал ты, застрял. И что дальше?
Не панацея этот вездеход от плохих дорог или снега.
если застрял - прохожие вытолкали, делов-то.
Застрять в снегу даже на оптимусе сложно. Но можно не проехать.
застрял - это когда ни вперёд ни назад, не проехал - это когда вперед никак, но назад можно. Ну а вездеход он на то и ведеход чтобы ехать хоть назад хоть вперед...