Дорогие коллеги! Очень нужна ваша помощь!
Напишите, пожалуйста, какой клиренс у электроколясок, которыми вы владеете, или 100% знаете.
По сути, это расстояние от земли до ящика с аккумуляторами. Самая низкая точка по центру коляски.
Интересуют не очень древние модели, начиная с нулевых годов, весом до 100 кг в базовой комплектации!
Отдельная просьба гуру и старожилам форума!
Назовите, пожалуйста не старые, надежные коляски, которые могут ходить в деревенских условиях не менее 7 лет.
Либо городские коляски, работающие не менее 10 лет. Вес до 100 кг в базовой комплектации.
Доброго времени суток.
Может интересно:
Самая проходимая коляска которую я видел в живую.
Клиренс не менее 15см.
Изготавливает финская контора по производству техники для лесной промышленности.
Четыре ведущих,поворот за счёт перелома рамы.
Ответ для Car:
Видите ли в чём дело, у меня основные критерии следующие:
1. Коляска должна иметь литую резину с завода, или легко переобуваться на литую.
2. На этой же коляске я должен легко заезжать к себе на дачу, в дом. Без всяких пересадок.
3. Вес у коляски должен быть минимальным, чтобы в крайнем случае меня могли выдернуть из ямы и тому подобное.
Из вездеходов я купил бы просто permobil x850. Но мне нужна коляска универсал и для дома и для дороги.
В идеале даже что-то лёгкое, типа X Power 5 но не старое. Обязательно с надежным двигателем.
Я измучился каждые 2 года продавать Армед, нужно коляску лет на 10...
Ответ для Гость:
Опыта не было, но процесс понятный, если джойстик и его контроллер рассчитан на определенную мощность, силу тока и напряжение и вы ставите примерно одинаковые по параметрам двигатели то ничего тут думать лишнего не надо только как адаптировать места установки новых двигателей на раме коляски.
Да, люди дело говорят... Берется донор, и под ваши хотелки, делается все... У вас есть бюджет и есть компании, которые этим именно занимаются. За ваши деньги - сделают совершенство для вас. И поставят "вечные" движки (раз в 7 лет переберут и дальше...), и раму и сиденье от Porsche Cayenne, например) Реально так делают) Видел. Вот пример, на базе Invacare.
Пример приведенный мной выше, просто о том, что за ваши деньги - сделают все... Кому то, отлично то, что я привел в пример, а кому то - другие задачи. Но смысл в том, что вы ставите задачу - типа, движки AMT и клиренс от 14 см, вес до 100 кг и все. И их задача (за ваш бюджет) сделать то, что вам надо. Скорее всего, вы потратите очень много времени на поиск, но исход удачно найти - маловероятен. Если только вы отбросите какие то из требований.
1. Коляска должна иметь литую резину с завода, или легко переобуваться на литую.
2. На этой же коляске я должен легко заезжать к себе на дачу, в дом. Без всяких пересадок.
3. Вес у коляски должен быть минимальным, чтобы в крайнем случае меня могли выдернуть из ямы и тому подобное.
Из вездеходов я купил бы просто permobil x850. Но мне нужна коляска универсал и для дома и для дороги.
В идеале даже что-то лёгкое, типа X Power 5 но не старое. Обязательно с надежным двигателем.
Я измучился каждые 2 года продавать Армед, нужно коляску лет на 10...
а ещё можно не париться и просто купить permobil c500
она удовлетворяет всем требованиям кроме веса, но необходимость веса до 100кг мягко говоря притянута. меня на пермобиле за пятилетнюю эксплуатацию много раз вытягивали из ям, грязи и сугробов. Чтобы выбраться из ямы - достаточно чтобы помощник просто пихнул кояску в бок, чтобы максимально разгрузить попавшее в яму переднее колесо (задние колёса и так разгружены, по этому ни в каких ямах они не застревают) и после этого дать газ - коляска сама выберется.
Главное объяснить помощнику (если он случайный прохожий) что именно нужно сделать. В случае застрявания в грязи или сугробе - тут уже посложнее, ибо можно засадиться так что не один бок ляжет на пузо (как в случае с ямой) а оба колеса зароются и коляска плотно ляжет на пузо всей поверхностью. Желательно просто этого не допускать - с опытом приходит более чёткое понимание где можно проехать а где нет (так как коляска очень проходимая после начала эксплуатации сначала создаётся впечатление что проехать сможешь просто абсолютно везде, но потом находишь этот предел ), и если уж начал буксовать в глубоком снегу или в грязи - лучше сразу попросить толкнуть, это будет легко пока не сел на пузо. Ещё полезно иметь с собой метровый трос с карабином на одном конце и ручкой на другом. Имея такой трос (цепляется за штатные проушины коляски) помошник достаточно легко сможет помочь в абсолютно любой, ситуации, даже если полностью на пузо сел.
А так - из того что представлено на первых двух фото - для Permobil c500 это просто дорога а не бездорожье никаких ям, канав и колей не видно (небольшая плавная продавленность от колёс машин - не представляет ни малейших проблем).
И кстати, я видел в сети, как эту коляску перебирали и заново создавали.
Так вот, корзину под акки делали тоже и если бы им надо было выше, они бы подняли ее как захотели. В этой версии, им надо было большие акки колеса)
VasiliyCover:
Ещё полезно иметь с собой метровый трос с карабином на одном конце и ручкой на другом. Имея такой трос (цепляется за штатные проушины коляски) помошник достаточно легко сможет помочь в абсолютно любой, ситуации, даже если полностью на пузо сел.
У меня такой постоянно на проушины намотан.Застрял где грунт с песком рядом с пляжем, свистнул прохожему, дернули и поехал дальше
Напишите, пожалуйста, какой клиренс у электроколясок, которыми вы владеете, или 100% знаете.
По сути, это расстояние от земли до ящика с аккумуляторами. Самая низкая точка по центру коляски.
Интересуют не очень древние модели, начиная с нулевых годов, весом до 100 кг в базовой комплектации!
Отдельная просьба гуру и старожилам форума!
Назовите, пожалуйста не старые, надежные коляски, которые могут ходить в деревенских условиях не менее 7 лет.
Либо городские коляски, работающие не менее 10 лет. Вес до 100 кг в базовой комплектации.
онлайн видео:
или войдите
Спасибо, что подняли тему!
При ваших требованиях в 100 кг и необходимую мощность, на ум приходят только Отто Бок Б400 и Б500.
Для таких дорог конечно лучше Оптимус 2, Отто Бок С1000 или С2000.
Касаемо клиренса, то он примерно ± одинаковый, тут важнее правильный маршрут выбирать, чтобы не сесть на брюхо.
Если бы двигатели у Армед были понадежнее я был бы доволен. У неё клиренс 15 см
Доброго времени суток.
Может интересно:
Самая проходимая коляска которую я видел в живую.
Клиренс не менее 15см.
Изготавливает финская контора по производству техники для лесной промышленности.
Четыре ведущих,поворот за счёт перелома рамы.
Цена: тот вариант,что на фотках= 15 000 евро
Видео из интернета
онлайн видео:
или войдите
далее
онлайн видео:
или войдите
Удачи
п.с. сайт режет качество
type: CW 4 FOUR X DL
...,,,,...
Видите ли в чём дело, у меня основные критерии следующие:
1. Коляска должна иметь литую резину с завода, или легко переобуваться на литую.
2. На этой же коляске я должен легко заезжать к себе на дачу, в дом. Без всяких пересадок.
3. Вес у коляски должен быть минимальным, чтобы в крайнем случае меня могли выдернуть из ямы и тому подобное.
Из вездеходов я купил бы просто permobil x850. Но мне нужна коляска универсал и для дома и для дороги.
В идеале даже что-то лёгкое, типа X Power 5 но не старое. Обязательно с надежным двигателем.
Я измучился каждые 2 года продавать Армед, нужно коляску лет на 10...
Решение на поверхности. Приобретаем двигатели от Permobil,ставим на Армед, и "вся любовь".
Вот именно над этим я сейчас и думаю...
Был ли у кого-нибудь опыт перестановки джойстика и движков с коляски на коляску ?
Опыта не было, но процесс понятный, если джойстик и его контроллер рассчитан на определенную мощность, силу тока и напряжение и вы ставите примерно одинаковые по параметрам двигатели то ничего тут думать лишнего не надо только как адаптировать места установки новых двигателей на раме коляски.
У Коляски на фото клиренс те же 8-9 см))) сиденья от Porsche Cayenne мне нафиг не надо))
а ещё можно не париться и просто купить permobil c500
она удовлетворяет всем требованиям кроме веса, но необходимость веса до 100кг мягко говоря притянута. меня на пермобиле за пятилетнюю эксплуатацию много раз вытягивали из ям, грязи и сугробов. Чтобы выбраться из ямы - достаточно чтобы помощник просто пихнул кояску в бок, чтобы максимально разгрузить попавшее в яму переднее колесо (задние колёса и так разгружены, по этому ни в каких ямах они не застревают) и после этого дать газ - коляска сама выберется.
Главное объяснить помощнику (если он случайный прохожий) что именно нужно сделать. В случае застрявания в грязи или сугробе - тут уже посложнее, ибо можно засадиться так что не один бок ляжет на пузо (как в случае с ямой) а оба колеса зароются и коляска плотно ляжет на пузо всей поверхностью. Желательно просто этого не допускать - с опытом приходит более чёткое понимание где можно проехать а где нет (так как коляска очень проходимая после начала эксплуатации сначала создаётся впечатление что проехать сможешь просто абсолютно везде, но потом находишь этот предел ), и если уж начал буксовать в глубоком снегу или в грязи - лучше сразу попросить толкнуть, это будет легко пока не сел на пузо. Ещё полезно иметь с собой метровый трос с карабином на одном конце и ручкой на другом. Имея такой трос (цепляется за штатные проушины коляски) помошник достаточно легко сможет помочь в абсолютно любой, ситуации, даже если полностью на пузо сел.
А так - из того что представлено на первых двух фото - для Permobil c500 это просто дорога а не бездорожье никаких ям, канав и колей не видно (небольшая плавная продавленность от колёс машин - не представляет ни малейших проблем).
Так вот, корзину под акки делали тоже и если бы им надо было выше, они бы подняли ее как захотели. В этой версии, им надо было большие акки колеса)
У меня такой постоянно на проушины намотан.Застрял где грунт с песком рядом с пляжем, свистнул прохожему, дернули и поехал дальше