У меня к вам вопрос.
Скажите пожалуйста - недавно (в том году), впервые появилась эл. коляска. Процедура была обычная - местные врачи, вызов комиссии - новая ИПР и рекомендация к получению эл. кресла.
Что бы не дали "китайца", решил взять за свой счет и компенсировать. Купил - компенсировали. Конечно купил максимально простую (B400), вообще без доп. опций. Прям совсем голяк... Хрень, конечно. Купил "пустую" по причине неизвестности размера компенсации, а более менее коляски далеко за 300 и т.д. Хотя в ИПРА прописано, например, сиденье с боковой поддержкой и т.д. А тут совсем ноль по опциям. Конечно, я понимаю, ведь купил сам и ждать не мог. Конечно она мне, мягко говоря - не очень... Причем, не по принципу хочу мегалюкс и бла-бла, а реально, неудобно, даже, болезненно. Теоретически, что возможно сделать в моей ситуации...? Т.е. уже все.... поезд "ушел"? Возможно ли переделать под другую коляску ИПРА и получить другую, а эту, не знаю, вернуть компенсацию. В общем, что мне бы вы посоветовали? Сейчас же новые черт знает какие законы - уже автоматом через пять лет на дают. Да даже если бы давали, не ждать же пять лет... В общем, такая "лужа" у меня.
Сейчас же новые черт знает какие законы - уже автоматом через пять лет на дают. Да даже если бы давали, не ждать же пять лет... В общем, такая "лужа" у меня.
Если Вам не надо то им похрену!А в приказах поседеть и разобраться для своей же жизни а вернее её облегчения,не занимает много времени.
Возможно ли переделать под другую коляску ИПРА и получить другую, а эту, не знаю, вернуть компенсацию.
ИПРка под коляску не делается а разрабатывается на основе какого либо приказа и рекомендаций врачей на что либо.ИПРки хоть через каждый месяц с момента выдачи переделывайте а вот коляска будет одна и на 5 лет как и с возвратом компенсации ни чего не выйдет.Коляску выбирали Вы и значит она Вас устраивала рас оплатили товар и Вы обратились за компенсацией и получили её.
Т.е. уже все.... поезд "ушел"?
Давно и пыль осела.Заменить коляску в Вашем случае возможно если она помрет у Вас естественным образом но не умышленно будет угроблена так как все идет через комиссию МТЭ.
Ответ для Омутинец:
Спасибо за ответ.
Мне то надо и много читал на эту тему и в общем, уже понимал, что уже все... Но была надежда, что возможно, есть прецедент, как основа... Но, увы.
Ответ для ВалерийА:
Коляска на 90% для прогулок. Жесткость... Чудовищно жесткая. Полное отсутствие амортизации. Если наезжаешь на камушек размеров с вишневую косточку - чувствуешь хорошо...) Если в парке плитка и т.д. - избегаю таких мест даже. Нужна контурная спинка с подголовником (или высокая просто спинка, как у Recaro). Докупить отдельно от 10 - 12 тыс. Отсутствие освещения. Звонил в ottobock - комплект освещения стоит примерно 45 - 50 тыс. Это без того, что надо заменить пульт на такой, что бы были кнопки для света - это еще 22 - 24 тыс. И плюс, нельзя подключить свет, потому что блок управления VR2, без модуля для подключения освещения. Думаю, модуль этот еще от 10 тыс стоит!) Хотел уже "колхоз" китайский намутить (на али лампы купить), но, колхоз - есть колхоз... Нет параллельного отводящего пульта. Очень неудобно подъезжать куда либо. Мучения... Тоже звонил и спрашивал - стоимость 16 тыс (без пересылки). Ну и мелочь - зеркало, например - 8 тыс!))) Дороже чем для хорошей иномарки) На вопрос - почему такие цены, честно ответили, что если покупать отдельно, то накрутка в 2-3 раза, а если сразу с завода с креслом, то например, тот же параллельный отводчик уже стоит 4- 5 тыс. В общем, что бы сделать ее такой, какой мне хочется, легче продать, чем дооснастить. Но если продать, новую уже не купишь. В общем, для меня замкнутый круг.
Ответ для murarius:
может продать за полцены? и купить на эти деньги Пермобиль например б.у. но удобный и проходит он 5 лет.
То что от Фсс не дождешься (не добьешься) это точно на 99%
Ответ для murarius:
Наличие амортизаторов не спасут при непрокалываемой если не пневмоколеса,я в сидение Recaro разочарован лично мое, нравится контурное,освещение полная хрень, хотел, получил, пользуюсь нет, лучше фонарик с али, аки на коляске живут дольше. Пульт тоже вопрос, пользуюсь на всех колясках редко, не удобно все равно, лучше боком или под угол вставать. Зеркало) оно зачем? Дома не проедите в проем, на дороге)))
Ответ для Patriot:
Да, думал об этом тоже. За полцены... Фиг знает, какой и сколько лет будет этому permobil... Знаю, что это как спор про ВАЗы и 100 летние японские иномарки) Типа, лучше 15 летнюю иномарку, чем новый ВАЗ. Но как то стремно, если честно. А так, да, от ФСС - бесполезно. Но то, что надо менять - очевидно.
Ответ для kirwhite:
Колеса пневмо. Даже немного спускал, чтобы мягче - все равно жесткач)
Ну вот и мне надо контурное, причем в ИПРА прописано, жаль. Про освещение - спорно. Дело личное... А вот про отводчик пульта (если я вас правильно понял), то вот как раз я сейчас боком и жуть неудобно. А про зеркало - согласен, поэтому, я это отбросил.
А вот про отводчик пульта (если я вас правильно понял), то вот как раз я сейчас боком и жуть неудобно
Можно опустить подлокотник и джойстик пройдет под любой стандартный стол, кроме слишком низких но они редкость ну и если ваша анатомия позволяет а вот отводчик джойстика честно не панацея.
Ответ для Омутинец:
У меня на коляске лежит противопролежневая подушка. Сразу снялся вопрос о жёсткости. Освещение нужно очень редко. Я взял фару с ручкой, заменил лампочку на 24 вольтовую. И подпаял разъём со старого зарядника. Когда нужно, втыкаю разъём в гнездо куда вставляется зарядное. И управляя правой рукой, левой держи фару, освещая все неровности на дороге.
Ответ для murarius:
для освещения, я на али купил фару велосипедную, она работает от встроенного акума и заряжается от повер банка или от зарядника для телефона и крепится к раме коляски
на одну из колясок купил противопролежневую подушку рохо (родная просела) и целыми днями на коляске, а она как новая (не потеряла форму, хотя ей уже больше пол года), амортизирует тоже отлично
Ответ для bizon:
Спасибо всем, кто написал) Вы почти убедили меня, что в общем, все нормально!) С жесткостью можно справиться... В целом, мне она очень нравится - мощностью, динамикой, управляемостью, кроме того, что описал, как проблемы. Но судя по отзывами, все в общем вполне нормально и их можно устранить.
Ответ для Ets:
Про подлокотник... Я их не поднимал - они стандартно с завода по высоте. А высота сиденья у меня самая низкая из вообще Ottobock`ов - 40 см от пола. Специально установлено. Да, под кухонный стол стандартной высоты - без проблем, а вот если другой... Уже все.
Ответ для murarius:
Ребята Всё верно говорят, проблемы нет.
Опускаете пониже джойстик, а точнее, подгоняете его под тот стол, за которым Вы чаще всего сидите.
У меня, например, все столы из кафе, на одной ножке, джойстик находится вообще сбоку от стола.
При том, что у меня есть складной механизм. Он очень мало даёт на самом деле. Высоту то он не меняет(
Кладете подушку толщиной 10 см
(у меня простой мебельный пенополиуретан за 1.500 руб, катаюсь по гравию на литых колесах).
Если Вам жёстко даже на пневматике, амортизаторы, К сожалению, погоды не сделают.
Судя по отзывам некоторых пользователей.
Освещение прикольная штука не более того. У штатного освещения Слепая зона по центру, обычные лампочки.
Фонари на Алиэкспресс на т6 будет гораздо лучше, не говоря уже про U3 светодиод.
Зеркало. Из личного опыта, очень спорная вещь.
Оно очень удобно в дороге, но с ним совершенно невозможно в помещении. И проблема не в дверных проемах.
Вы не сможете въехать ни в один стол! Мне придётся, например, думать быстросъемное соединение.
Главная проблема у Вас это спинка. Не знаю в какой степени она Вам необходима...
Но можно купить отдельно жесткую спинку, либо боковую поддержку (цена вопроса до 200 евро).
Ответ для Гость:
Да, во многом уже согласен. Про зеркало на 100%. Как то тоже представил... Думаю, реально как дурак с ним в помещениях - дома/кафе/магазины и т.д. Только если быстросъемное.
Несколько лет назад начали делать поворотные механизмы для ottobock, которые меняют и высоту джойстика до 10 см. Очень круто. Там такой шарнир и он позволяет во всех плоскостях - влево/вправо/вверх/вниз.
Ответ для Омутинец:
Здравствуйте! Простите, может, Вы знаете?
У нас ИПР есть, но там только коляски и памперсы.
А летом вышло постановление, что можно компенсировать подъемник для инвалида.
У нас он не вписан в ИПР, потому что его раньше и в списке не было.
Что делают в таком случае? Делают новую ИПР, то есть надо пройти новую комиссию?
Спасибо всем, кто знает за ответ!
Скажите пожалуйста - недавно (в том году), впервые появилась эл. коляска. Процедура была обычная - местные врачи, вызов комиссии - новая ИПР и рекомендация к получению эл. кресла.
Что бы не дали "китайца", решил взять за свой счет и компенсировать. Купил - компенсировали. Конечно купил максимально простую (B400), вообще без доп. опций. Прям совсем голяк... Хрень, конечно. Купил "пустую" по причине неизвестности размера компенсации, а более менее коляски далеко за 300 и т.д. Хотя в ИПРА прописано, например, сиденье с боковой поддержкой и т.д. А тут совсем ноль по опциям. Конечно, я понимаю, ведь купил сам и ждать не мог. Конечно она мне, мягко говоря - не очень... Причем, не по принципу хочу мегалюкс и бла-бла, а реально, неудобно, даже, болезненно. Теоретически, что возможно сделать в моей ситуации...? Т.е. уже все.... поезд "ушел"? Возможно ли переделать под другую коляску ИПРА и получить другую, а эту, не знаю, вернуть компенсацию. В общем, что мне бы вы посоветовали? Сейчас же новые черт знает какие законы - уже автоматом через пять лет на дают. Да даже если бы давали, не ждать же пять лет... В общем, такая "лужа" у меня.
Спасибо за ответ.
Мне то надо и много читал на эту тему и в общем, уже понимал, что уже все... Но была надежда, что возможно, есть прецедент, как основа... Но, увы.
Что конкретно в коляске не устраивает? Может можно самим что-то добавить, исправить?
Коляска на 90% для прогулок. Жесткость... Чудовищно жесткая. Полное отсутствие амортизации. Если наезжаешь на камушек размеров с вишневую косточку - чувствуешь хорошо...) Если в парке плитка и т.д. - избегаю таких мест даже. Нужна контурная спинка с подголовником (или высокая просто спинка, как у Recaro). Докупить отдельно от 10 - 12 тыс. Отсутствие освещения. Звонил в ottobock - комплект освещения стоит примерно 45 - 50 тыс. Это без того, что надо заменить пульт на такой, что бы были кнопки для света - это еще 22 - 24 тыс. И плюс, нельзя подключить свет, потому что блок управления VR2, без модуля для подключения освещения. Думаю, модуль этот еще от 10 тыс стоит!) Хотел уже "колхоз" китайский намутить (на али лампы купить), но, колхоз - есть колхоз... Нет параллельного отводящего пульта. Очень неудобно подъезжать куда либо. Мучения... Тоже звонил и спрашивал - стоимость 16 тыс (без пересылки). Ну и мелочь - зеркало, например - 8 тыс!))) Дороже чем для хорошей иномарки) На вопрос - почему такие цены, честно ответили, что если покупать отдельно, то накрутка в 2-3 раза, а если сразу с завода с креслом, то например, тот же параллельный отводчик уже стоит 4- 5 тыс. В общем, что бы сделать ее такой, какой мне хочется, легче продать, чем дооснастить. Но если продать, новую уже не купишь. В общем, для меня замкнутый круг.
может продать за полцены? и купить на эти деньги Пермобиль например б.у. но удобный и проходит он 5 лет.
То что от Фсс не дождешься (не добьешься) это точно на 99%
Наличие амортизаторов не спасут при непрокалываемой если не пневмоколеса,я в сидение Recaro разочарован лично мое, нравится контурное,освещение полная хрень, хотел, получил, пользуюсь нет, лучше фонарик с али, аки на коляске живут дольше. Пульт тоже вопрос, пользуюсь на всех колясках редко, не удобно все равно, лучше боком или под угол вставать. Зеркало) оно зачем? Дома не проедите в проем, на дороге)))
Да, думал об этом тоже. За полцены... Фиг знает, какой и сколько лет будет этому permobil... Знаю, что это как спор про ВАЗы и 100 летние японские иномарки) Типа, лучше 15 летнюю иномарку, чем новый ВАЗ. Но как то стремно, если честно. А так, да, от ФСС - бесполезно. Но то, что надо менять - очевидно.
Колеса пневмо. Даже немного спускал, чтобы мягче - все равно жесткач)
Ну вот и мне надо контурное, причем в ИПРА прописано, жаль. Про освещение - спорно. Дело личное... А вот про отводчик пульта (если я вас правильно понял), то вот как раз я сейчас боком и жуть неудобно. А про зеркало - согласен, поэтому, я это отбросил.
голая в 400 бу и пермобиль это разные суммы, добавлять 50% придется
Конечно. Причем, не мало так добавлять...)
Можно опустить подлокотник и джойстик пройдет под любой стандартный стол, кроме слишком низких но они редкость ну и если ваша анатомия позволяет а вот отводчик джойстика честно не панацея.
400 то новый у него.
Продать реально за 80 тр а пермобиль с500 у Анатолия 1100 евро. Так что добавлять не нужно
У меня на коляске лежит противопролежневая подушка. Сразу снялся вопрос о жёсткости. Освещение нужно очень редко. Я взял фару с ручкой, заменил лампочку на 24 вольтовую. И подпаял разъём со старого зарядника. Когда нужно, втыкаю разъём в гнездо куда вставляется зарядное. И управляя правой рукой, левой держи фару, освещая все неровности на дороге.
для освещения, я на али купил фару велосипедную, она работает от встроенного акума и заряжается от повер банка или от зарядника для телефона и крепится к раме коляски
на одну из колясок купил противопролежневую подушку рохо (родная просела) и целыми днями на коляске, а она как новая (не потеряла форму, хотя ей уже больше пол года), амортизирует тоже отлично
Спасибо всем, кто написал) Вы почти убедили меня, что в общем, все нормально!) С жесткостью можно справиться... В целом, мне она очень нравится - мощностью, динамикой, управляемостью, кроме того, что описал, как проблемы. Но судя по отзывами, все в общем вполне нормально и их можно устранить.
Про подлокотник... Я их не поднимал - они стандартно с завода по высоте. А высота сиденья у меня самая низкая из вообще Ottobock`ов - 40 см от пола. Специально установлено. Да, под кухонный стол стандартной высоты - без проблем, а вот если другой... Уже все.
Ребята Всё верно говорят, проблемы нет.
Опускаете пониже джойстик, а точнее, подгоняете его под тот стол, за которым Вы чаще всего сидите.
У меня, например, все столы из кафе, на одной ножке, джойстик находится вообще сбоку от стола.
При том, что у меня есть складной механизм. Он очень мало даёт на самом деле. Высоту то он не меняет(
Кладете подушку толщиной 10 см
(у меня простой мебельный пенополиуретан за 1.500 руб, катаюсь по гравию на литых колесах).
Если Вам жёстко даже на пневматике, амортизаторы, К сожалению, погоды не сделают.
Судя по отзывам некоторых пользователей.
Освещение прикольная штука не более того. У штатного освещения Слепая зона по центру, обычные лампочки.
Фонари на Алиэкспресс на т6 будет гораздо лучше, не говоря уже про U3 светодиод.
Зеркало. Из личного опыта, очень спорная вещь.
Оно очень удобно в дороге, но с ним совершенно невозможно в помещении. И проблема не в дверных проемах.
Вы не сможете въехать ни в один стол! Мне придётся, например, думать быстросъемное соединение.
Главная проблема у Вас это спинка. Не знаю в какой степени она Вам необходима...
Но можно купить отдельно жесткую спинку, либо боковую поддержку (цена вопроса до 200 евро).
Да, во многом уже согласен. Про зеркало на 100%. Как то тоже представил... Думаю, реально как дурак с ним в помещениях - дома/кафе/магазины и т.д. Только если быстросъемное.
Несколько лет назад начали делать поворотные механизмы для ottobock, которые меняют и высоту джойстика до 10 см. Очень круто. Там такой шарнир и он позволяет во всех плоскостях - влево/вправо/вверх/вниз.
Здравствуйте! Простите, может, Вы знаете?
У нас ИПР есть, но там только коляски и памперсы.
А летом вышло постановление, что можно компенсировать подъемник для инвалида.
У нас он не вписан в ИПР, потому что его раньше и в списке не было.
Что делают в таком случае? Делают новую ИПР, то есть надо пройти новую комиссию?
Спасибо всем, кто знает за ответ!