Сидение с наклоном до 50 ° и системой подъёма.
Двигатель с высоким крутящим моментом в три раза превосходит показатели промышленного стандарта.
Максимальная скорость 13 км / ч.
Литиевая батарея, диапазон 40 км в реальных условиях.
Freedom One Life Series 5 производится в Великобритании с использованием высококачественных материалов и на треть легче, чем сопоставимые электрические инвалидные коляски, доступные на рынке. онлайн видео:
Ответ для Okolov:
По функционалу похожа на OttoBock B500, расстояние между осями - такое же, но (внешне на глаз) ниже сантиметров на 10 что вместе с широкими колёсами улучшает продольную и поперечную устойчивость плюс увеличенный пробег - хорошая коляска.
Ответ для pksltym:
Заметьте, я сказал исключительно о дизайне... А это штука...хитрая, разная для всех) Но когда, вещь действительно красивая, то тут аж на уровне подсознания - вау) Если о колясках, Это "вау" для меня лично - это Juvo, permobil f3/f5 corpus - это просто космос... Как не из этого времени) Ну и еще ряд моделей есть "вау". Эта коляска на видео - начало и внешне, уверен, еще изменится. Но брутальность и компактность - очень хороши.
Даже не буду спрашивать зачем господин Околов ворует к себе на канал авторские видео в 2(!) раза сокращая их объем. Досадно, что вроде благая цель - в видео рассказать о техническом разнообразии техники, в результате оказывается очередными покатушками. Чудо, что хоть текстом добавлен скудный минимум данных.
В результате из видео полностью удален авторский пояснительный текст с информацией и пояснениями. Например что за "перец" сидит в коляске - из настоящего видео можно узнать это Алекс Папаниколау основатель компании, коляска помимо прочего имеет встроенную зарядку, для удобства транспортировки спинка снимается и т.д.
tester:
зачем господин Околов ворует к себе на канал авторские видео
Не ворует, а переписывает для российского пользователя. Ваш немец не размещает информацию на русском.
tester:
Досадно, что вроде благая цель - в видео рассказать о техническом разнообразии техники, в результате оказывается очередными покатушками.
Что же вы такой злобный зануда...
tester:
В результате из видео полностью удален авторский пояснительный текст с информацией и пояснениями
Много тут народу на немецком болтают..?
Вам что, завидно или просто, захотелось докопаться...
Ну забань меня, потешь себя...
Это вы что ли на ютубе, под ником "Пионер"?
Павлик морозов, блин...
Ответ для Гость:
Весь клиренс, почти у всех моделей, которые не "табуретки", т.е. не складные, всегда упирается в корзину для акков. Почти все не более 8 см - otto, meyra, permobil и т.д. А чуть более широкие покрышки, хороши не только для обычного асфальта, но и для песка, снега, гравия. Без фанатизма, конечно.
Ответ для murarius:
У меня на Ортонике пульс-170 моторы самая низкая точка около 8 сантиметров. До корзины около 15 сантиметров , можно любую кочку пропустить под рамой. И причем она как ты пишешь "табуретка" довольно крепкая. Резина пневматическая мягкая, позволяет в натяжку ездить по рыхлому снегу,гравию,грязи. Не большая ширина и вес, самое то для нашего Сибирского климата.
Ответ для Knopic:
Так не вопрос - продолжайте и дальше на 170-ке) Кто же против) Я езжу по разным дорогам - от хорошего асфальта, да прям жести проселочной - разные перепады, колеи и т.д. Приходится туда-сюда маневрировать, как комп. игра)) И вот лично меня (снова повторю, лично меня), вопрос клиренса не беспокоил ни разу, а где были мысли, что задену - решал ездой. Больше беспокоит тряска, вот это, да.
Ответ для Tyson:
Согласен) Личного опыта эксплуатации не имею "табуреток", но когда стал выбор, что надо покупать коляску, а затем вопрос - какую... "табуретки" меня пугали жуть) С виду, когда едут, вот - вот развалятся, если не асфальт. Но, опять таки, это дело личное и каждому свое. Меня они пугают своей ущербностью)
Ответ для murarius:Вы рассуждаете как сноб по отношению к Knopic,ведь он высказал свое мнение.Не у каждого есть возможности приобрести такие коляски ,которые вы рекламируете.Не надо унижать человека.
Ответ для Петровичч:
Это не так. Никакого снобизма проявить не хотел, и уж тем более, делать это намеренно. На самом деле, ортоника 170, стоит в районе 100 тыс, свою я купил со скидкой, не намного дороже. И в самой "голой" комплектации. Поэтому, у меня по сути обычная бюджетная коляска, а не B500, за 500 - 600 тыс.
И бюджета личного у меня почти не было и тоже был выбор между такой и такой. Вопрос клиренса тоже беспокоил, но, повторю снова - каждому свое и выбрал потяжелей кресло и акки побольше, но клиренс меньше.
Ответ для murarius:Наверное каждому из нас хочется коляску покомфортнее,это как жигули и мерседес.Но когда тебе дают то что, дают ,всегда стоит выбор,или брать,или купить и получить компенсацию.А компенсации вы знаете какие,у нас 80 тр.Я 10 лет откатал на первой своей Дельта электро,и не разу не было нареканий к ней,т н "табуретке".Сейчас купил Ортонику 310 на пневмо,очень даже неплохая коляска с многими регулировками.И клиренс высокий и под"ем в 30градусов и 10см препятствия спокойно.А насчет клиренса,чем он выше,тем шире или тяжелее должна быть коляска.
Двигатель с высоким крутящим моментом в три раза превосходит показатели промышленного стандарта.
Максимальная скорость 13 км / ч.
Литиевая батарея, диапазон 40 км в реальных условиях.
Freedom One Life Series 5 производится в Великобритании с использованием высококачественных материалов и на треть легче, чем сопоставимые электрические инвалидные коляски, доступные на рынке.
онлайн видео:
или войдите
За морем житье не худо,
В свете ж вот какое чудо:...
Дизайн даже вполне хорош) Еще немного доработать и вообще отлично, а уже про колеса... мощь!) Вот такие бы себе.
Конструкторское бюро работает-работает, но как всегда на просторах необъятной находятся "Кулибины" со своими доработками.
По функционалу похожа на OttoBock B500, расстояние между осями - такое же, но (внешне на глаз) ниже сантиметров на 10 что вместе с широкими колёсами улучшает продольную и поперечную устойчивость плюс увеличенный пробег - хорошая коляска.
Заметьте, я сказал исключительно о дизайне... А это штука...хитрая, разная для всех) Но когда, вещь действительно красивая, то тут аж на уровне подсознания - вау) Если о колясках, Это "вау" для меня лично - это Juvo, permobil f3/f5 corpus - это просто космос... Как не из этого времени) Ну и еще ряд моделей есть "вау". Эта коляска на видео - начало и внешне, уверен, еще изменится. Но брутальность и компактность - очень хороши.
В результате из видео полностью удален авторский пояснительный текст с информацией и пояснениями. Например что за "перец" сидит в коляске - из настоящего видео можно узнать это Алекс Папаниколау основатель компании, коляска помимо прочего имеет встроенную зарядку, для удобства транспортировки спинка снимается и т.д.
авторское видео:
онлайн видео:
или войдите
сайт производителя:
зарегистрируйтесь или войдите
Колёса низкого давления, что не позволит коляски закапывается на рыхлых грунтах. Максимальное преодолеваемое препятствие 10 см, клиренс 6 см.
Не ворует, а переписывает для российского пользователя. Ваш немец не размещает информацию на русском.
Что же вы такой злобный зануда...
Много тут народу на немецком болтают..?
Вам что, завидно или просто, захотелось докопаться...
Ну забань меня, потешь себя...
Это вы что ли на ютубе, под ником "Пионер"?
Павлик морозов, блин...
Ничего хорошего в ней не вижу.
Весь клиренс, почти у всех моделей, которые не "табуретки", т.е. не складные, всегда упирается в корзину для акков. Почти все не более 8 см - otto, meyra, permobil и т.д. А чуть более широкие покрышки, хороши не только для обычного асфальта, но и для песка, снега, гравия. Без фанатизма, конечно.
У меня на Ортонике пульс-170 моторы самая низкая точка около 8 сантиметров. До корзины около 15 сантиметров , можно любую кочку пропустить под рамой. И причем она как ты пишешь "табуретка" довольно крепкая. Резина пневматическая мягкая, позволяет в натяжку ездить по рыхлому снегу,гравию,грязи. Не большая ширина и вес, самое то для нашего Сибирского климата.
Но в этой табуретке не удобно сидеть по крайней мере для меня.комыорта в ней ноль.
Так не вопрос - продолжайте и дальше на 170-ке) Кто же против) Я езжу по разным дорогам - от хорошего асфальта, да прям жести проселочной - разные перепады, колеи и т.д. Приходится туда-сюда маневрировать, как комп. игра)) И вот лично меня (снова повторю, лично меня), вопрос клиренса не беспокоил ни разу, а где были мысли, что задену - решал ездой. Больше беспокоит тряска, вот это, да.
Согласен) Личного опыта эксплуатации не имею "табуреток", но когда стал выбор, что надо покупать коляску, а затем вопрос - какую... "табуретки" меня пугали жуть) С виду, когда едут, вот - вот развалятся, если не асфальт. Но, опять таки, это дело личное и каждому свое. Меня они пугают своей ущербностью)
Это не так. Никакого снобизма проявить не хотел, и уж тем более, делать это намеренно. На самом деле, ортоника 170, стоит в районе 100 тыс, свою я купил со скидкой, не намного дороже. И в самой "голой" комплектации. Поэтому, у меня по сути обычная бюджетная коляска, а не B500, за 500 - 600 тыс.
И бюджета личного у меня почти не было и тоже был выбор между такой и такой. Вопрос клиренса тоже беспокоил, но, повторю снова - каждому свое и выбрал потяжелей кресло и акки побольше, но клиренс меньше.