Ответ для Okolov:
очередное изделие, изготовленное здоровыми людьми не понимающими для кого они и для чего они его делают.
Низкая спинка - для поясничников, но управление джойстиком и скорость 6км ч. Ну и кто по их мнению должен её купить?
Я так понимаю стремились к формактору "ультрамобильный", но почему то не складывающаяся, а разбирающаяся. Как говорится добро пожаловать в 21й век.
Применение данного вида передних колёс в данном конкретном случае весьма сомнительно. Они дороги, и при износе потребуют значетельной суммы на замену, при этом никакой ощутимой пользы не приносят, грязь и снег я думаю они так же очень полюбят...
VasiliyCover:
очередное изделие, изготовленное здоровыми людьми не понимающими для кого они и для чего они его делают.
Мне понравилась идея с АКБ и сам принцип разворота на месте, который можно применить к скутерам. Если ставить два двигателя.
Можно убрать у скутеров, самый большой минус.
Ответ для Okolov:
ну да если поставить на скутер такие колёса и два двигателя - то у скутера можно убрать все плюсы - скорость, проходимость, управляемость. с такими колёсами и двумя двигателями скутер перестанет держать прямолинийную траекторию (при неровной дороге при наклоне дороги т.д. т.е. будет вести себя как электричка со свободными рулевыми колёсами) что отрицательно повлияет на управляемость и проходимость, ну и как следствие придется снижать скорость до колясочной, так как с такой управляемостью 12-15км ч будет уже просто не безопасно.
VasiliyCover:
ну да если поставить на скутер такие колёса и два двигателя - то у скутера можно убрать все плюсы - скорость, проходимость, управляемость.
Я говорил про идею, вот здесь, вообще 4 движка, ни чего, бегает:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Много споров вокруг названий, а факты говорят о том, что скутер, это кресло-коляска, только вместо джойстика у него руль.
Тут даже кем-то приводилось законное описание этих ТСР.
зарегистрируйтесь или войдите
онлайн видео:
или войдите
очередное изделие, изготовленное здоровыми людьми не понимающими для кого они и для чего они его делают.
Низкая спинка - для поясничников, но управление джойстиком и скорость 6км ч. Ну и кто по их мнению должен её купить?
Я так понимаю стремились к формактору "ультрамобильный", но почему то не складывающаяся, а разбирающаяся. Как говорится добро пожаловать в 21й век.
Применение данного вида передних колёс в данном конкретном случае весьма сомнительно. Они дороги, и при износе потребуют значетельной суммы на замену, при этом никакой ощутимой пользы не приносят, грязь и снег я думаю они так же очень полюбят...
Интересно почему кнопки не переместись с другого подлокотника, например, на днище коляски?
Мне понравилась идея с АКБ и сам принцип разворота на месте, который можно применить к скутерам. Если ставить два двигателя.
Можно убрать у скутеров, самый большой минус.
ну да если поставить на скутер такие колёса и два двигателя - то у скутера можно убрать все плюсы - скорость, проходимость, управляемость. с такими колёсами и двумя двигателями скутер перестанет держать прямолинийную траекторию (при неровной дороге при наклоне дороги т.д. т.е. будет вести себя как электричка со свободными рулевыми колёсами) что отрицательно повлияет на управляемость и проходимость, ну и как следствие придется снижать скорость до колясочной, так как с такой управляемостью 12-15км ч будет уже просто не безопасно.
Я говорил про идею, вот здесь, вообще 4 движка, ни чего, бегает:
зарегистрируйтесь или войдите
А где здесь скутеры?? Просто электроколяски, с сомнительной системой поворота
Много споров вокруг названий, а факты говорят о том, что скутер, это кресло-коляска, только вместо джойстика у него руль.
Тут даже кем-то приводилось законное описание этих ТСР.